Велосипедный ремкомплект

Велосипедный ремкомплект
Содержание

  • Что кладут в ремкомплект
  • Как всем этим пользоваться
  • Запаска либо ремкомплект

Проколотое колесо велосипеда – это, пожалуй, самая популярная неприятность, с которой может столкнуться байкер. Виной тому две главные российские беды: дороги типа дабы вражеский танк не прошел и дураки, благодаря которым на земле выясняются битое стекло, гнутые гвозди и другие острые предметы.

Продолжать перемещение со спущенным колесом не рекомендуется, в особенности в случае если велосипедист тяжелее 40-килограммовой фитоняшки. И дело не только в том, что байк станет менее управляемым, а езда небезопасной. Первой за камерой полетит лишившаяся воздушной амортизации покрышка, а потом от ничем более не компенсируемой нагрузки может деформироваться и обод совместно со спицами.

Так что, дабы маленькая неприятность не превратилась в громадную и дело не дошло до замены всего колеса, остается или вести потерпевшего металлического коня в предлогу, или поискать возможность для срочного ремонта.

В случае если колесо байка спустило среди города, возможно откатить велосипед на ближайший шиномонтаж, где вам, вероятнее, окажут помощь за маленькую сумму либо кроме того безвозмездно, в особенности если вы та самая 40-килограммовая фитоняшка. Но неприятность свободно может настичь велосипедиста и где-нибудь далеко от цивилизации, исходя из этого наилучший вариант – все собственный возить с собою и при необходимости пользоваться. Благо ремкомплект для велосипеда помещается в маленькую коробочку и весит не больше пачки сигарет.

Что кладут в ремкомплект?

Аптечку для велосипедных шин возможно собрать самостоятельно, но значительно несложнее приобрести готовый комплект, тем более что недостатком он вовсе не есть. Напротив, в продаже представлено много разновидностей на любой вкус, кошелёк и цвет.

Обычный велосипедный ремкомплект включает в себя все, что нужно, дабы оперативно и надежно заклеить пробоину в камере и продолжить перемещение. Самый минимум средств, что для этого требуется:

  • заплатка из воздухонепроницаемого материала;
  • наждачная шкурка;
  • клей.

В более продвинутые ремкомплекты в большинстве случаев входит целый комплект заплаток разной размера и формы, рассчитанных на различный масштаб повреждений – от маленьких проколов до пробоин, заметных невооруженным глазом. Помимо этого, в такие коробки довольно часто дополнительно кладут пластиковые монтажки, каковые облегчают обратное надевание и снятие покрышки на обод.

Само собой очевидно, что вдобавок к любому ремкомплекту вам пригодится велосипедный насос, дабы подкачать заклеенную камеру по окончании ремонта.

Как всем этим пользоваться?

Прокол велокамеры – неприятность из разряда самых несложных, другими словами для ее решения не потребуется ни оконченного инженерного образования, ни специнструментов, ни кроме того особенных навыков. Порядок действий при устранении прокола камеры таков:

1. Снимите с рамы поврежденное колесо, перед его разбортировкой всецело выпустите воздушное пространство, в случае если этого еще не случилось самопроизвольно.

2. Посредством монтажек или подручных приспособлений бережно удалите с обода колеса покрышку.

3. Высвободите камеру, начиная с ниппеля, и найдите на ней поврежденное место.

В случае если прокол не видно невооруженным глазом, отыщите возможность опустить подкачанную камеру в воду хотя бы частями и выясните, откуда выходит воздушное пространство, по пузырькам. С той же целью возможно протереть резину мыльным раствором. Вариант для совсем уж полевых условий – совершить мокрой рукой на близком расстоянии от поверхности камеры: в месте пробоины вы почувствуете прохладу.

4. Подберите из ремкомплекта заплатку по форме и размеру повреждения.

Замена камеры на велосипеде

5. Шепетильно очистите и высушите место прокола и его ближайшие окрестности. В совершенстве их нужно еще и обезжирить, в случае если в вашем распоряжении имеется бензин, ацетон и т.д.

6. С опаской потрите заплатку и камеру наждачной шкуркой, дабы поверхности под склейку стали шершавыми – так они лучше соединятся и будут крепче держаться.

7. Нанесите клей на обе поверхности, выждите предусмотренное инструкцией к данному конкретному составу время и заклейте пробоину.

8. Подождите подсыхания клея, уложите велокамеру в покрышку, наденьте шину на обод и подкачайте колесо насосом до нужной жесткости.

Запаска либо ремкомплект?

Однозначного ответа на вопрос, что лучше – ремкомплект либо запасная камера – не существует, тут возможно только пара советов.

Запаску класть в портфель имеет суть, в случае если покатушки предстоят непродолжительные и вес багажа не особенно критичен, но дорого время.

Да, она тяжелее и объемнее ремкомплекта, но вышеприведенное управление махом станет на пять пунктов меньше. Не нужно искать досадную дырку, которая как будто бы специально скрывается, не стоит ожидать подсыхания клея – удалить ветхую камеру, поставить новую, и возможно дальше крутить педали и пожирать километры.

А вот в долгих поездках, в особенности по распутью, хороший ремкомплект все-таки предпочтительнее: во-первых, вес поклажи байкера имеет свойство возрастать по ощущениям прямо пропорционально пройденному пути, а во-вторых, в продолжительной и сложной дороге может произойти и несколько прокол.

Заклеить камеру велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: