Велосипеды agang
Европа в далеком прошлом перешла на байки и никак от этого не страдает. По последним данным, очень популярно велокатание в Милане: за последний год количество автолюбителей уменьшилась на 30%. И все вследствие того что люди стали осознавать прелесть свободы.
Никаких пробок, польза и свежий воздух для здоровья. Кроме простого передвижения по городу, растет популярность необыкновенного.
Все больше туристов склонны выбирать страны с увлекательными веломаршрутами, в то время, когда новое место определишь как раз через прогулки вне автострады на велосипеде. AGang – это байки нового поколения, каковые кроме передовых технологий и комфорта порадуют уникальным дизайном. А многие утверждают, что это не просто байк, это целое мастерство, сосредоточенное в одном транспортном средстве.
История компании
Чешская компания показалась на рынке лишь в 2010 году, но результаты ее работы близки к отличным. Вероятно вследствие того что когда-то она была частью не меньше известной компании Author. на данный момент же она воображает отдельный, новый бренд.
без сомнений, богатый опыт прошлого сказался на настоящих удачах, и так как количество обладателей байков AGang растет в геометрической прогрессии.
Бренд во многом отличается уникальным дизайном. А все вследствие того что многие компоненты и части конструкции спроектированы компанией лично. Но и в плане технического оснащения компании имеется, чем похвастаться.
Это и 20-скоростной тумблер, и совокупность поглощения удара, и особенная геометрия рам. Все это разрешает назвать чешские велосипеды инструментом, благодаря которому ваше свободное время преобразовывается в удовольствие.
Модельный последовательность
Модельный последовательность AGang складывается из 11 серий, любая из которых грамотно сконструирована на базе запросов. Обращение тут идет не только об управления байком, но и об дизайне и аксессуарах. Серии делятся на двухподвесники, горные (в частности, для триала), детские и фристайл.
Двухподвесные
Байки данной категории представлены сериями Ninja иPatriot. Так, Ninja DH Team совершенен для даунхилла. Это без преувеличения смесь последних достижений науки и техники.Помимо этого, ее выделяет особенная геометрия рамы, диаметр колес в 26 дюймов, 10 скоростей. Все компоненты только опытного уровня. Стильный Ninja 3.0 превосходно подойдет для фрирайда.
Вторая модель – Patriot – создан для эндуро. Диаметр колес отличается в громадную сторону, как и количество скоростей.
- При первом же взоре на данный велосипед появляется чувство, что вам покорятся все внетрассовые участки.
Горные для кросс-кантри
Для данного вида катания модели от AGang представлены тремя сериями: Leon, Gansta, Nikita. Кое-какие байки выполнены в разных модификациях с диаметром колес 26, 27.5 и 29 дюймов. Казалось бы, отличие малый. Но эксперты AGang утверждают: манёвренность и комфорт езды сильно зависят от размера колеса.
В моделях компании выговор делает именно на 27-дюймвых вариантах. Из-за чего? Кросс-кантри предполагает такие ландшафтные сложности, как подъёмы и затяжные спуски, извилистые участки вперемежку со скоростными. А это значит, что байк обязан мгновенно реагировать не все трансформации.
С колесом 27.5 вы приобретаете манёвренность и лучшую стабилизацию.
Среди горных велосипедов нельзя не отметить и женскую модель Nikita. Низкая рама, колеса в 27.5 и 26 дюймов, 20 скоростей, увлекательный дизайн – все это выделяет байк из неспециализированной толпы.
Фристайл
Эти байки заточены под экстремальное катание. Легкость, маневренность, простота – вот, что нужно для данной категории. Как раз исходя из этого размер колес всего 24 дюйма. Обратите внимание на велосипед AGang Exe.
Его рама, выполненная из хроммалибденового сплава, весьма надежна и долговечна. Вилка RST Dirt T, дисковые механические тормоза Tektro Aquila и другие комплектующие содействуют успеху при исполнении кроме того самых сложных трюков и при любой погоде.
Второй вариант велосипедов для фристайла – это байк с агрессивным дизайном Pimp. Превосходно подходит для bmx. Отличается красивой геометрией металлической рамы, колесами в 20 дюймов, задним ободным тормозом и маленьким весом в 12 кг.
Детские
Детские модели велосипедов чешской компании – это целый праздник броских красок и плавного, техничного управления. Все же, AGanag не напрасно творит на поприще как раз дизайнерских байков. Так как при одном лишь взоре на них хочется забрать и купить.
Обратите внимание на сочный, оранжево-красный дизайн Capo 16, либо присмотритесь к модели Angel 24, которая вправду напоминает ангела. Кроме того его покрышки выполнены в белом цвете. Но дизайн, это само собой разумеется, не все. Основное – это удобство и надёжность комплектующих при езде.
Так как это особенно принципиально важно для тех, кто лишь начинает кататься.