Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Человек желал бы заказать собственный первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Обстановка жизненная, многие начинающие предпочитают приобрести байк в простом магазине, где выше цены и ограничен выбор, но ничего не требуется собирать и настраивать.

Данной заметкой я желаю донести идея о том, что процесс сборки байка из коробки так несложен, что на всё отправится не более получаса, кроме того у человека, далекого от велосипедизма.

Хорошая новость для начинающих: велосипед приходит не в виде комплекта запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы заметите что-то наподобие этого:

Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Заднее колесо, тормоза, переключатели и цепь скоростей установлены и готовы к работе, вам необходимо только прикрутить руль, установить переднее колесо и засунуть подседельный штырь с седлом.

Какие конкретно необходимы инструменты для сборки байка

Ничего особого, в наборе постоянно идёт пара ключей-шестигранников нужного размера. Но весьма рекомендую обзавестись базисным велосипедным комплектом, что вам понадобится в будущем.

Я писал статью про инструмент для ремонта велосипеда, почитайте.

Я начал обрисовывать процесс, но позже осознал, что тут именно тот случай, в то время, когда лучше заметить собственными глазами.

Видео, как собрать новый байк из коробки

Всё весьма легко, возможно идти кататься.

Необходимо ли обслуживание новому велосипеду по окончании приобретения

Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют особого обслуживания либо настройки. Нужна только, так сообщить, подстройка.

Тормоза

В видео выше продемонстрировано, как настроить дисковые тормоза — необходимо ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.

В случае если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:

Переключение передач

Значительно чаще, тумблеры с завода идут настроенными, но время от времени нуждаются в подстройке, это кроме этого несложный процесс, я обрисовывал его в этих статьях:

Настройка заднего тумблера

Настройка переднего тумблера

Цепь

Смазывать цепь на новом байке, в большинстве случаев, не обязательно, по причине того, что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но позже в обязательном порядке купите особую велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).

Подробнее просматривайте заметку о том, как и чем смазывать велосипедную цепь. Кроме этого изучите, из-за чего цепь может изнашиваться преждевременно и как этого избежать.

Колеса

Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и большое давление), подробнее прочтите заметку про то, какое давление должно быть в велосипедных колесах, как это воздействует на износ и накат.

Советую сходу приобрести хороший насос, он вам весьма понадобится в ходе катания. Просматривайте тут, как выбрать насос для велосипеда.

Спицы в новом колесе «усаживаются» в собственных посадочных местах, в то время, когда на них начинает функционировать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц либо восьмеркам. Я рекомендую по окончании первых 100 километров дать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.

Как править восьмерки на велосипедных колесах — просматривайте простое управление.

Байк готов к бою — возможно выезжать на покатушку. Напоследок я бы порекомендовал как возможно стремительнее обзавестись нужными аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочтите мою заметку о том, что необходимо приобрести сходу с велосипедом. Это ваша безопасность, не пренебрегайте этим.

Сборка велосипеда из коробки

Темы которые будут Вам интересны: