Модернизация старого велосипеда

Модернизация старого велосипеда
Содержание

  • Что лучше: отреставрировать ветхий велосипед либо приобрести новый
  • Стайлинг советского велосипеда
  • Техническая сторона модернизации
  • Заключение

Сейчас велик все более востребованный вид транспорта. О его пользе для здоровья сообщено большое количество, и вдобавок это полноценное транспортное средство в городе. Велосипед эргономичен, компактен и не требует таких денежных вложений, как персональный автомобиль.

В прежние советские времена сити-байки были практически единственным вариантом передвижения на двух колесах. на данный момент великов много, на любой цвет и вкус. Односкоростные «жучки», похожие на советские модели, все равно не те. А осталась ли на данный момент советская классика? Да полно!

И в случае если в гараже внезапно стоит без дела старенькая модель СССР, то стоит выполнить модернизацию велосипеда собственными руками.

Что лучше: отреставрировать ветхий велосипед либо приобрести новый?

Решать каждому, как целесообразно самостоятельно привести в порядок ветхую модель. И тут больше зависит не от того, что велик прожил хороших три десятка лет (советские рамы перекатают не одно поколение), а от сферы применения в последующем. Так, к примеру, не следует модернизировать советскую классику тем, кто:

  • предпочитает катать по пересеченной местности;
  • обожает скорость, бездорожье и лёгкость;
  • не хочет копаться с подбором новых запчастей.

И само собой разумеется, в случае если рама имеет важные повреждения, то значительно надёжнее будет сдать ее в металлолом.

Для стремительных и комфортных поездок по городу модернизация несложного советского велосипеда оправдана. Работа потребует денежных и временных затрат – нужно будет сменять целый навес, не считая рамы и вилки, и поработать над внешним видом.

Стайлинг советского велосипеда

Внешний вид велосипеда определяет цвет колёс и рамы. Дополнительно возможно установить цветные шины, аксессуары и выполнить световой тюнинг.

Перед покраской рамы всецело разбираем велосипед. Работа складывается из этапов:

  1. Снять ветхую краску посредством растворителя.
  2. Зачистить ржавчину – на закинутом советском велике ее возможно довольно много.
  3. Обезжирить все поверхности.
  4. Нанести грунтовку в пара слоев, разрешить высохнуть.
  5. Из баллончика нанести краску на загрунтованные поверхности в пара узких слоев.
  6. Высушить в проветриваемом и теплом помещении. Выполняем аккуратность и не красим вблизи огня и раскаленных предметов.

Из эстетических мыслей сводим к нулю появление насекомых в помещении – застывшие в краске мушки лишь сломают вид. рама и Вилка красятся раздельно. Картинки на раме делаются посредством виниловых наклеек либо трафаретов.

Подобно прокрашиваются ободья колес. Действительно, тут нужно предохранить втулки и спицы от попадания краски – замотать их полиэтиленовой пленкой.

Прокрашенные ободья колес

Дополнительные навесы, либо чем возможно разнообразить велосипед:

  • броские грипсы;
  • зеркало заднего вида;
  • задний фонарь и фара;
  • аналоговый спидометр, велокомпьютер;
  • сумочка для инструментов (в советском стиле);
  • новые брызговики и крылья;
  • фляга и флягодержатель;
  • подножка.

Все это в широкой доступности в веломагазинах.

Световой тюнинг придаст велосипеду оригинальности ночью. Не считая стандартных фонарей, возможно сделать велик еще заметнее. Самое основное, это все весьма собственными руками. Итак:

  • светящиеся колпачки на ниппели – самое недорогое решение и простой, покупаем пара наборов и меняем иногда;
  • светодиодные ленточки на раму и колёса;
  • диски-аниматоры – выставки на спицы колес; в движении играются световыми картинками;
  • елочная гирлянда, работающаяот батареек.

Колпаки на ниппель довольно часто имеют большое количество режимов свечения

Этими несложными методами возможно выделить собственный велосипед среди аналогичных, и обеспечить себе безопасность на дорогах.

Техническая сторона модернизации Как покрасить ветхий велосипед

В качестве исходного материала заберём старенький велосипед «Урал» и новомодный в период СССР скоростной «Турист». Апгрейдить односкоростную модель несложнее, тут нет необходимости копаться с тумблерами и манетками. Но при жажде и скоростной велосипед возможно подогнать под современный лад, основное – желание.

Итак, для модернизации ветхого громадна времен СССР пригодится:

  • заменить каретку и шатуны с педалями;
  • перебрать вилку, заменить руль;
  • поставить новые колеса;
  • улучшить тормозную совокупность;
  • поменять седло.

Дополнительно для скоростной модели – подобрать манетки и установить новую совокупность переключения передач.

Каретка – самый серьёзный и первый узел, что стоит поменять. Аналогичные запчасти отыскать в наши дни нереально, исходя из этого нужно будет подумать над тем, как поставить самую несложную и дешёвую картриджную (закрытую) каретку.

Закрытая каретка под квадратное соединение шатунов

Для установки передней совокупности пригодится:

  • переделать резьбу либо установить особые переходники под меньший диаметр;
  • установитькаретку и новые шатуны «под квадрат» особыми съемниками;
  • для скоростного велосипеда получаем шатуны с трехзвездочной совокупностью;
  • поставить новые педали.

Переборка вилки – вторая по важности задача по окончании замены кареточного узла. Быть может, нужно будет заменить шайбы и подшипники. В любом случае переборка нужна хотя бы для несложной смазки подробностей.

Для начала нужно верно разобрать вилку. Поменять руль необязательно, если он лишь не проржавел либо нет жажды поставить руль второй конструкции. Новые рули советского стандарта на данный момент отыскать сложнее, нужно будет побродить по магазинам, где продаются односкоростные запчасти и дорожники к ним.

Следующий этап – обновление велосипеда под v-brake. На сегодня это самый популярный тип тормозов в продаже в противовес клещевым u-образным тормозам – их днем с огнем не сыскать. Да и эффективность векторов повыше будет.

Для установки на велосипед «Урал» на вилку необходимо будет наварить особые посадочные места. «Турист» на собственной раме предусматривает v-brake.

Замена колес. Выбираем двойные обода, так они прослужат продолжительно и не так довольно часто нужно будет возиться с восьмерками (в отличие от одинарных). Что необходимо отыскать: колеса 28 дюймов на двойных ободьях. Для Урала выбираем колесо с тормозной втулкой. В случае если такового нет, нужно будет устанавливать втулку раздельно либо же поставить простое колесо под v-brake.

А перед этим наварить посадочные места на задних перьях.

Для скоростного велосипеда нужно будет менять и тумблеры, и манетки. Все это сделать собственными руками несложно, ответственнее верно подобрать их друг к другу: манетка на 7 скоростей обязана соответствовать 7-звездочной трещотке. Кстати, нужно ставить на советские громадны как раз трещотки, не смотря на то, что возможно потратиться и на более дорогие кассеты.

Заключение

Модернизировать коммунистический велосипед под современный несложно. Для этого пригодится вложиться по деньгам и выделить время на поиск нужных запчастей с их установкой, все нужное для покраски рамы и вилки и приобретение аксессуаров. Коммунистический велосипед отечественных дней будет еще долго делать собственный прямое назначение и радовать окружающих.

Реставрация велосипеда АИСТ

Темы которые будут Вам интересны: