Велозамок
Перед каждым велосипедистом, сразу после приобретения собственного двухколёсного приятеля, поднимается вопрос: как обезопасисть велосипед от кражи?
В продаже имеется множество самых разнообразных велозамков, они различаются конструкцией, весом, ценой, размером и т.д. Но как из этого разнообразия выбрать вправду качественный замок? В данной статье я обрисую самые распространённые виды велозамков их конструкции и надёжность.
Так как не всегда в месте вашей стоянке находится велопарковка, прежде всего направляться поразмыслить о длине велозамка, но необходимо помнить наряду с этим и о диаметре троса либо толщине цепи замка, кроме этого важным причиной есть материал из которого велозамок состоит.
Типы велозамков U — образный (D — образный) велозамок
Эта конструкция считается одной из самых надёжных и прочных. К этому велозамку весьма сложно подобрать отмычку, фактически нереально перекусить арматурными ножницами либо перепилить ножовкой. Но у для того чтобы велозамка существует один серьёзный недочёт — его мелкий захват. Им возможно пристегнуть лишь раму либо лишь колесо (что бессмысленно так как отстегнув колесо преступник с велосипедом) к не толстой трубе.
К тому же U — образный замок большой и тяжелый. Выбирая таковой замок убедитесь, что он сделан из взломостойкого сплава, простая сталь не сможет противостоять всем перечисленным методам взлома. Пристёгивать велосипед таким замком лучше через заднее колесо, так дабы он захватил перья рамы и пристегнуть к неподвижному объекту.
Велозамок с цепью
На рынке существует множество моделей замков с цепью, и значительно чаще их уровень качества зависит от цены. Несложную железную цепь достаточно легко распилить простой ножовкой, соответственно таковой замок сможет обезопасисть разве что от простого прохожего, но не от вора. Совсем другое дело цепь из особых стойких сплавов, а цепь со звеньями с формой, затрудняющей действие на них. В этом случае у таких цепей не сильный звеном есть сам замок.
На него направляться обратить такое же внимание как и на сплав цепи. Цепь покрывают тканью либо пластиком, дабы не поцарапать раму велосипеда. Недешёвые велозамки этого типа достаточно надёжны и эргономичны в эксплуатации, легко возможно пристегнуть одно колесо и раму фактически к любому предмету.
Но весят они довольно много.
Велозамки с тросом
Аналог замкам с цепью, лишь весят значительно меньше, да и в обращении эргономичнее. В случае если таковой велозамок скручен в спираль, тогда он занимает мало места, но имеет наряду с этим достаточно громадную длину. Время от времени таковой замок может воображать из себя трос с двумя петлями на финишах, каковые смыкаются простым навесным замком. Другие модели воображают одно целое с замыкающим механизмом.
Не обращая внимания на удобство пристёгивать велосипед такими замками не рекомендуется, поскольку трос кроме того толщиной в сантиметр легко перекусить простыми ножницами по металлу, не говоря уже о более узких тросиках. Таковой велозамок весьма комфортно применять для пристёгивания колёс к раме.
Велозамок из пластин
Весьма компактный и лёгкий велозамок, устанавливается на раме велосипеда. Конструкция для того чтобы замка представляет собой пара скреплённых пластин из закалённой стали. Но такие замки не надёжны, у них достаточно легко ломаются стыки между пластин, кроме этого весьма легко перекусить и сами пластины.
Плюс ко всему конструкция этого замка разрешает ему гнуться лишь в одной плоскости, что делает его применение менее эргономичным.
Блокировщик колёс
Велозамок что крепится на раму и пристёгивает к ней колесо. Я лично не вижу смысла в таком замке, поскольку он не пристёгивает велосипед, а лишь не даёт колесу вращаться. Преступник не сможет уехать на велосипеде, но с лёгкостью сможет его унести либо в грузовик.
Велозамок с сигнализацией
Таковой замок включает сигнализацию при попытке кражи велосипеда, к примеру велозамок Lock8
Противоугонная совокупность
Совокупность отправляющая сигнал о краже велосипеда на ваш телефон и показывающая размещение велосипеда на карте через GPS спутник, к примеру противоугонная совокупность ShySpy.
Все велозамки закрываются либо на ключ, либо на кодовый замок. Надёжность этих способов приблизительно однообразная, но с кодовым замком вам не потребуется возить с собой ключ. Кое-какие замки имеют особые крепежи на раму, что делает их перевозку эргономичнее, но и без крепежа возможно с лёгкостью обойтись.
Многие рекомендуют применять несколько, а сходу два велозамка, к примеру U — образным пристёгивать раму к велопарковке, а тросовым пристёгивать колёса к раме. Тогда преступник может мимо заметив два замка на велосипеде. Но кроме того в этом случае велосипед смогут похитить. На рынке нет ни одного велозамка дающего 100% гарантию безопасности для велосипеда.
Так что старайтесь не оставлять собственный велосипед без присмотра надолго, в пустынных местах, ночью, и пристёгивайте велосипед кроме того в случае если отошли на несколько мин..
Будьте осмотрительны и берегите собственный велосипед.
Маленький ролик про велозамки