Восковая велосмазка squirt — опыт использования

Восковая велосмазка squirt — опыт использования

Я обожаю эксперементировать со смазками для велосипедной цепи — в прошедшем сезоне тестировал экологически чистую Green Oil, которой остался в полной мере доволен.

Сейчас захотелось попытаться восковые смазки (до проварки цепи в парафине у меня еще не дошли руки). Смазка на базе воска хороша тем, что цепь совсем не цепляет грязь (по идее ресурс обязан возрастать) и не пачкает руки и одежду.

Купил вот таковой превосходный пузырек с интригующим заглавием Squirt — просматривал большое количество хороших отзывов в интернетах.

Подготовка

В первую очередь шепетильно отмыл цепь, кассету, ролики и передние звезды заднего тумблера — принципиально важно, дабы изо всех сочленений вышла грязь. Для этого продул каждое звено аэрозолью WD40, а позже еще долго полоскал цепь в бутылке с уайт спиритом.

В совершенстве, в случае если начинаешь пользоваться восковой смазкой, то хорошо бы поставить новую цепь. Новых у меня нет (использую долгоживущую Campagnolo Record), исходя из этого легко прекрасно её вычистил.

Консистенция Squirt весьма жидкая, затекает во все сочленения и щели. Я капал на любой пин, пройдя цепь по кругу, позже покрутил педали, попереключал скорости, а позже еще раз прошелся по каждому звену смазкой.

Сквирт — это жидкость, в которой растворен воск — суть в том, дабы он пробрался куда нужно и не нужно, и засохнув, как бы законсервировал звенья от попадания грязи, песка, пыли и влаги, каковые являются хорошим абразивом.

На ходу

Ок, смазал цепь вечером, утром отправился кататься. Приятно видеть, что цепь полностью сухая, прикосновение к одежде ничем не угрожает. В ходе езды никаких нареканий — передачи переключаются четко.

Первые 25 км трансмиссия трудилась полностью очень тихо, позже послышался негромкий шелест. Не таковой, какой появляется на высохшей цепи, а мало второй.

По всей видимости, воск выдавило из трущихся мест — позже погуглив, я заключил, что это естественно — люди, применяющие восковые смазки заявляли об увеличившемся ресурсе цепи, не обращая внимания на звук.

Приехав к себе по окончании 60 км, я опять накапал Сквирта (не смотря на то, что в этом не было необходимости), и на следующей покатушке цепь «молчала» примерно сорок километров. Решил забить.

Промежутки

Честно скажу, я так до конца и не осознал, как довольно часто необходимо смазывать цепь данной смазкой. Негромкий шелест, что есть обычным явлением, приблизительно через 100-150 км по окончании смазки начинает усиливаться, но всё равняется звук не таковой, как мы привыкли слышать у обсохшей цепи.

В интернетах кое-какие люди пишут, что в условиях муниципальный езды без дождей, промежутки доходят до 350 км, тогда звук делается явным. Я не доводил до для того чтобы, и максимально проезжал 200 км. По окончании дождя капал смазку сходу, поскольку воск по идее легко вымывается водой.

Кстати, чистить цепь не требуется, грязь просто не попадает в сочленения.

Условия

Я бы заявил, что Squirt — смазка для сухой погоды, оптимальнееподходит шоссейнику, турингу и гибриду. Словом, велосипеду, что не ездит по воде и грязи.

Ресурс

До тех пор пока что сложно сказать про ресурс — пробег на данной смазке всего 1500 км, замер калибром продемонстрировал, что цепь за данный километраж не растянулись совсем. В принципе, Кампа Рекорд весьма стойкая к износу цепь, полагаю, что на и масляной смазке в моих условиях (шоссе) итог был бы подобным.

Выводы

Сквирт конкретно понравился, буду пользоваться им и дальше, благо стоит практически столько же, сколько и маслянная смазка. Лично для меня сухая чистая цепь очень важный фактор. Второй плюс — как видно, при асфальтовых пробегах в сухую погоду промежутки смазки дольше, чем с маслом.

Одним словом, если вы из тех, кто колеблется, варить цепь в парафине либо нет — для начала попытайтесь Squirt, в случае если подойдет для ваших условий, то возможно заморочиться и с варкой.

p

Принцип смазывания велосипедной цепи. Из-за чего парафиновая смазка лучше?

Темы которые будут Вам интересны: