Tsunami rt: еще один шаг к титулу — «спорт»

Tsunami rt: еще один шаг к титулу - «спорт»Tsunami RT: еще один ход к титулу

Предпоследний этап Porsche Carrera Cup Italia, проходивший в Имоле на

известном Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, стал одним из самых

важных опробований для Tsunami RTCentroPorsche Padovaв текущем году. Но кроме того в таких условиях (пара гоночных инцидентов, штраф)

команда сумела добиться удач – две поул-позиции, два стремительнейших круга, два

вторых места. Все это разрешило французу Кому Ледогару сделать еще один громадный

ход к чемпионскому титулу, а украинцу Александру Гайдаю и канадцу Микаэлю

Гренье заметно улучшить собственные позиции в общем зачете итальянской серии. Об этом «СпортОнлайн.ua» поведали в пресс-службе Tsunami RT, выступающей под украинским флагом.

Свободные

тренировки состоялись в обычном режиме – максимум внимания было уделено работе с

настройками, что крайне важно для таковой своеобразной автострады, как в Имоле. Для

всех пилотов Tsunami RTCentroPorsche Padovaв пятницу основной задачей было продемонстрировать максимально большой итог в

квалификациях. Лучше всех с этим справился Ком Ледогар – в первой сессии он

продемонстрировал второе время, во второй завоевал поул! Помимо этого, по сумме времен

француз кроме этого обеспечил себе поул-позицию в третьей, долгой гонке. Микаэль

Гренье в квалификации стал шестым, а Александру Гайдаю в собственной гонке предстояло

стартовать десятым.

Ком

Ледогар: «Во второй квалификации у меня оказался

хороший круг, один из лучших в моей карьере! Кроме того сам не очень-то осознаю, как

мне удалось продемонстрировать такое время!»

Александр

Гайдай: «То, что Ком сотворил в квалификации – такое может

сделать лишь он! А у нас с Микаэлем, наверное, какая-то неприятность с машиной –

задняя часть ведет себя как-то неправильно… Будем разбираться, искать обстоятельство

этих неприятностей. На моем стремительном круге были двойные желтые знамёна, так что своим

результатом я обижен. Но на следующий день будем стараться улучшить собственный положение».

Микаэль

Гренье: «Я также увидел, что отечественная с Александром машина

как-то необычно ведет себя. Мы уже пара раз заезжали в боксы, дабы как-то

устранить эту проблему. Будем контролировать машину…»

В первой гонке Ком Ледогар практически всю расстояние

нападал лидировавшего Маттиа Друди (что удачно стартовал с поул-позиции),

но опередить итальянца не смог и финишировал вторым. Микаэль Гренье удачно

начал гонку, победил позицию, продолжительно отбивал атаки Алессио Роверы (одного из

двух основных соперников Ледогара в борьбе за титул) и взял верх в данной дуэли –

итальянец не смог преодолеть сопротивление канадца, после этого допустил неточность на

торможении и сбился с темпа. В итоге, Гренье завершил гонку пятым.

Ком

Ледогар: «Время от времени мы – самые стремительные в

гонке. Время от времени – нет. Сейчас был тот сутки, в то время, когда Маттиа Друди был стремительнее.

Я старался его догнать, но так и не смог выйти на расстояние для атаки. Машина в

полном порядке, но имеется возможности еще мало улучшить ее настройки».

.Микаэль

Гренье: «Это была весьма непростая гонка. Я прекрасно стартовал,

победил позицию, но все время было весьма сильное давление со стороны Роверы –

особенно тяжело было отбивать его атаки на прямых. Но позже он совершил ошибку в

повороте Rivazza,

мало отстал – и я его уже больше не подпускал близко».

Вторая гонка, где стартовали Ледогар с

Гайдаем, стала значительно более важным опробованием для пилотов отечественной команды.

Украинец на первом круге допустил неточность, утратил несколько позиций, но позже

наверстал потерянное и встал с двенадцатого на седьмое место. Для француза

заезд сложился не так удачно – Ком Ледогар победил старт и лидировал практически

половину расстояния, но позднее судьи посчитали, что он совершил фальстарт и

наказали штрафным проездом по пит-лейн. Но кроме того это наказание (практически полминуты

потерянного времени) не помешало Кому продемонстрировать стремительнейший круг и финишировать

шестым.

Ком Ледогар: «Ничего для того чтобы не было на старте, кроме того обсуждать

нечего. на данный момент нам легко необходимо всецело сконцентрироваться на завтрашней

гонке».

Александр Гайдай: «Все было прекрасно. Лишь я совершил ошибку в повороте

Rivazza в начале гонки…»

Третья, марафонская гонка, прошедшая в

воскресенье, стала чуть ли не самой нервной и изматывающей в текущем году, но

кроме этого самой прекрасной и непредсказуемой в один момент. Ледогар с уверенностью победил старт

и начал уходить в отрыв от Друди, но через пара кругов в связи с аварией на

автостраду была выпущена машина безопасности, которая всецело ликвидировала целый

отрыв француза… Все решилось уже по окончании пит-стопов, в то время, когда Ледогар (не обращая внимания на

гандикап в 10 секунд) догнал лидировавшего Энрико Фульдженци и начал с ним

борьбу за победу, а Друди должен был сойти из-за отказа коробки передач. Не

обошлось без происшествий, в то время, когда Ледогар и Фульдженци столкнулись в одном из

поворотов, но француз затем инцидента все же удержался на автостраде, снова

включился в борьбу за победу, атаковал лидера до самого финиша и стал вторым,

уступив только 0,082 секунды Алессио Ровере!

не меньше насыщенной оказалась гонка для

экипажа Гренье и Гайдая. Микаэль блестяще стартовал, сходу встал с восьмого

на четвертое место, начал бороться за подиум с Даниэле Ди Амато и Симоне

Яквинтой! К сожалению, скоро эта битва завершилась важным завалом, в

котором машина канадца хоть и сохранилась (в отличие от машин Яквинты и Ди

Амато), но шины были без шуток повреждены… Но кроме того в таких условиях Микаэль

Гренье и поменявший его на протяжении пит-стопа Александр Гайдай финишировали пятыми.

Микаэль

Гренье: «Первый круг был фантастическим, я многих обогнал.

Позже держался сзади Ди Амато и Яквинты, после этого ввязался в борьбу. Мы с

Яквинтой шли бок о бок, он вытолкнул меня на траву, где я не смог нормально

тормозить (дело было на спуске) и я въехал в него в повороте. Он вылетел сам,

вынес Ди Амато, меня развернуло, шины испортились. Весьма жаль, Александру

по окончании пит-стопа было нужно руководить поврежденной машиной, это было очень

непросто. Если бы не эта авария, мы забрали бы подиум!»

Александр

Гайдай: «Машина не легко управлялась по окончании контакта с

Яквинтой, на шинах были проплешины. В общем, гонка стала для меня хорошей

тренировкой перед этапом PorscheCarreraCupFrance,

что состоится в Имоле уже в следующие выходные!»

Не обращая внимания на все происшествия прошлого

гоночного уик-энда, два вторых места разрешили Кому Ледогару еще мало

расширить собственный отрыв от ближайших преследователей в общем зачете Porsche Carrera Cup Italia – француз собрал уже 214 очков.

Его единственным соперником остался только Алессио Ровера с 175 очками, а вот

Маттиа Друди (166 очков) уже утратил шансы на титул. Микаэль Гренье с

Александром Гайдаем улучшили собственные позиции – канадец с уверенностью идет пятым (116

очков), украинец поднялся на седьмое место, собрав 98 очков. В командном зачете

так же, как и прежде длится противостояние Dinamic Motorsport и Tsunami RT Centro Porsche Padova – по предварительной оценке, на

их счету 275 и 261 очко соответственно. Сейчас все решится на финальной стадии в

Мюджелло 15-16 октября.

SPORTFAZA MOTIVATION Еще один ход вперёд

Темы которые будут Вам интересны: