Техника педалирования преимущества контактных педалей

Техника педалированияпреимущества контактных педалей

На протяжении езды на велосипеде человек принимает два главных положения: или сидит на седле, или едет стоя на педалях («танцует»). Второе положение употребляется, в то время, когда велосипедисту нужно быстро расширить «тяговый момент» — расширить скорость либо дотянуть до вершины бугра. Велосипедист поднимается с седла и наклоняется корпусом мало вперед, поочерёдно распределяя собственный вес то на правую, то на левую ногу.

При педалировании велосипедисту не требуется ерзать на седле, а колени должны перемещаться в плоскости рамы. Преодолевая пересечённую местность, на которой отсутсвуют препятствия, крутить педали необходимо медлено, без резких перемещений, дабы заднее колесо не проскальзывало и не подпрыгивало. Помимо этого сильные нагрузки скоро изнашивают цепь. Привычку крутить педали медлено без рывков необходимо производить неспешно.

В технике педалирования выделяют четыре фазы: нажим на педаль, проводка педали, подтягивание педали, проталкивание педали. Сперва велосипедист давит ногой на педаль вниз, а при прохождении самой нижнего положения, меняет направление давления на направленное назад, параллельное почва. В самой последней фазе главное внимание уделяется колену, которое движется в направлении руля.

Преимущество данной техники педалирования заключаются в том, что упрочнение передается на всём протяжении перемещения педали и задействованы практически все ножные мускулы. Именно поэтому велосипедист может ехать долгое время, не затрачивая большое количество упрочнений. Ступня должна быть расположена параллельно шатуну. Сустав громадного пальца ноги обязан размешаться над осью педали.

Самой действенной фазой есть нажим на педаль, эта фаза осуществляет большой вращательный момент (до 70% мощности). Хороший прием мышечной и координационной тренировки — крутить педаль по кругу лишь одной ногой, а позже второй ногой. Это несложный и действенный метод быстроувеличить коэффициент нужного действия мышц и освоить технику педалирования.

Но как оказать помощь велосипедистам достигнуть 100% применения собственных упрочнений? С целью этого созданы контактные педали (либо велосипедные шипы), и туклипсы. Поболтаем о преимуществах контактных педалей.

При наличии туклипсов у велосипедиста вращательный момент создается за счет работы 2-х педалей. В этом случае трудятся мускулы не только при нажатии на педаль вниз, но и в то время, когда нога подтягивается вверх. В некоей мере туклипсы разрешают осуществлять проталкивание педали в ее верхнем и нижнем положениях, но более действенное проталкивание проводится контактными педалями.

Так, для осуществления более полноценного и исключения и эффективного вращения «мертвых территорий» нужны контактные педали либо туклипсы.

Не считая упомянутых выше преимуществ, прекрасно фиксированная нога оказывает помощь быстро набирать скорость при финишных рывках на протяжении шоссейных гонок, при прыжках через маленькие препятствия (выбоины на дорогах, рельсы и т. д.)

Сейчас отыщем в памяти о недочётах контактных педалей. Их направляться использовать лишь умелым велотуристам при езде по асфальту либо по дорогам с хорошим покрытием. При езде по пересеченной местности весьма тяжело своевременно снять ногу с педали, что увеличивает шансы упасть.

GCN по-русски. Как выстёгиваться — Предотвращаем бедствие с контактными педалями

Темы которые будут Вам интересны: