Подбор велосипедного насоса высокого давления

Подбор велосипедного насоса высокого давления
Содержание

  • Отличия от простого насоса
  • Из-за чего нельзя использовать простой ручной насос
  • Подбор насоса большого давления
  • Накачивание амортизаторов

Насос большого давления нужен, дабы накачивать воздушные амортизаторы велосипеда. Он используется как для вилок, так и для задней подвески. Это ответственный аксессуар для спортсменов, велотуристов и экстремалов.

С ним вы сможете постоянно настроить жесткость собственной подвески под конкретную автостраду.

Отличия от простого насоса

Не смотря на то, что насос большого давления делает ту же функцию, что и простой, его конструкция пара отличается:

  • Маленький количество воздушной камеры – таковой насос закачивает намного меньшие количества воздуха, чем простой.
  • Прочный железный корпус – нужен для работы с большим давлением.
  • Качественный манометр – для максимально правильного накачивания амортизаторов.
  • Особый клапан с резьбой – дабы не спустить накачанный воздушное пространство при отсоединении от ниппеля.
  • Возможность контролируемого спуска воздуха – кнопка, благодаря которой возможно выпустить часть воздуха из камеры, дабы добиться оптимального давления.

При всех внешних сходствах, это два совсем различных устройства, предназначенные для исполнения разных задач.

Из-за чего нельзя использовать простой ручной насос?

В случае если пристально присмотреться, возможно подметить, что ниппель на воздушных амортизаторах совершенно верно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же употребляется и в машинах, и в мотоциклах.

Следовательно, вы сможете подсоединить собственный насос к вилке велосипеда.

Но накачать амортизатор у вас не окажется. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В нехорошем – стравите из вилки целый оставшийся воздушное пространство. Кататься с всецело спущенной вилкой будет уже запрещено – вы ее тут же сломаете.

Это случится вследствие того что клапан простого насоса не запланирован на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздушное пространство.

К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет дотянуться до вилочного ниппеля. Довольно часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, благодаря которому возможно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель возможно мало «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.

Но это отнюдь не означает, что насос большого давления универсален, и его возможно применять для чего угодно. Теоретически, вы, само собой разумеется, сможете накачать им колесо собственного велосипеда. Но на это может уйти 10-15 мин. – воздушная камера закачивает воздушное пространство весьма мелкими порциями.

Все-таки количество камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда либо даунхила) намного больше, чем у амортизатора.

Подбор насоса большого давления

Особенных различий в конструкции велосипедных насосов большого давления нет. Все они весьма похожи и используются для подобных целей. Но имеется 3 особенности, каковые определяют, какая модель нужна как раз вам.

Большое давление Устройство велосипедной вилки

Различные вилки трудятся с различным давлением. Негативная и хорошая камеры накачиваются неодинаково. Наконец, задние воздушные амортизаторы требуют значительно большего давления, чем вилки.

Принципиально важно выбрать насос, которым будет комфортно трудиться в нужном для вас диапазоне.

Тут играет роль не только тип вилки, но и вес велосипедиста, стиль его езды, предпочтения и тип автострады. Чем больше вы весите, тем большее давление нужно накачивать в амортизаторах. Для комфортной езды по пересеченной местности на громадных скоростях (даунхил) необходимо давление мало меньшее, чем для экстремальных прыжков с громадной высоты либо дертов.

Как раз исходя из этого так принципиально важно постоянно возить насос для вилки с собой. Если вы приехали на автостраду и заметили много сложных участков с корнями и камнями деревьев, амортизатору направляться мало спустить. В случае если же автострада более ровная и скоростная, увеличение жесткости вилки будет вам на руку.

Тип ниппеля

Не на всех велосипедных вилках употребляются ниппель Шредера. Кое-какие производители, к примеру, Marzocchi либо Rock Shox, смогут оборудовать собственные вилки ниппелями нестандартного типа. В этом случае принципиально важно выбирать насос с соответствующим клапаном либо (хороший вариант) набором разных переходников.

Шкала манометра

Предположим, для оптимальной езды на автостраде вам нужно накачать вилку до 90 psi. Это будет значительно эргономичнее сделать посредством манометра, шкала которого размечена до 100 psi. Манометр на 300 psi такую совершенно верно обеспечить уже не сможет.

Исходя из этого, выбирая насос, стоит обращать внимание и на такие «мелочи». Так как чем правильнее настроена вилка, тем качественнее она будет трудиться.

Накачивание амортизаторов

Давление воздуха в хорошей камере вилки воздействует на ее жесткость. Чем оно больше, тем громадные упрочнения потребуются, дабы вилка отрабатывала неровности. Иначе, через чур мелкое давление увеличит риск пробить вилку при громадных нагрузках и очень сильно усложнит езду в гору.

На дорогих моделях присутствует кроме этого негативная камера, которая накачивается раздельно. Она разрешает значительно лучше регулировать работу амортизатора – настроить его поведение раздельно для громадных и мелких нагрузок. Необходимо помнить, что давление в хорошей камере должно быть больше, чем в негативной.

В другом случае ваша вилка будет трудиться некорректно.

Выбор насоса для велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: