Выбор велорюкзака

Туристический велорюкзак, взявший среди велотуристов за собственный внешний вид наименование велоштаны — неизменный спутник велосипедиста фактически в каждом походе. Как раз в него возможно положить палатку, спальники, одежду, ремкомплект для велосипеда, другие нужные вещи и прикрепить всё это дело к багажнику, дабы не тащить всё это на пояснице, как турист-пешеход. Что уж сказать, что выбор велоштанов задача архиважная для велопутешественника, и к этому делу не следует доходить как-нибудь.

Типы велоштанов

В первую очередь стоит разобраться какие конкретно по большому счету бывают велоштаны. Делятся они на две многочисленные группы: велоштаны однообъёмные и многообъёмные. И дело тут не втом, что однообъёмный портфель мелкий, а многообъёмный — большой. Нет.

Дело в том, что однообъёмный портфель представляет собой единое место для хранения вещей, тогда как многообъёмный поделён перегородками на две либо три секции, причём часто эти секции возможно снимать либо устанавливать в зависимости от загрузки портфеля.

Выбор велорюкзака

Однообъёмные велоштаны Многосекционные велоштаны

У каждого из этих типов имеется недостатки и свои достоинства:

  • Однообъёмные велоштаны возможно довольно часто заметить у велотуриста, что отправляется в долгий велопоход и забирает много вещей. Вправду, однообъёмный велорюкзак, наполненный наполовину, выглядит неэстетично, да и имеется риск, что кое-какие элементы в этом случае смогут попасть в спицы, что весьма не очень приятно и может привести к необходимости и поломке ремонта в походных условиях. В этом смысле двух либо трёхсекционные велорюкзаки существенно эргономичнее: едете в многодневный поход — используете все секции, отправляетесь в однодневную покатушку и требуется забрать маленький количество — снимаете ненужные;
  • Важным причиной есть удобство доступа к вещам. В односекционных велоштанах, , если требуется дотянуться что-нибудь со дна, приходится перерывать всё содержимое портфеля, тогда как в многообъёмных — к каждой секции имеется отдельный доступ. Но при грамотной упаковке вещей этот недочёт однообъёмных велоштанов возможно фактически свести на нет;
  • В однообъёмный велорюкзак в большинстве случаев влезают более долгие вещи, каковые не смогут поместится в многообъёмные велоштаны тех же размеров (к примеру, одинаковая палатка с лёгкостью влезает в односекционный портфель количеством 80 литров и никак не помещается в 80-литровый многообъёмник);
  • Удобство переноски на первый взгляд не так принципиально важно — так как велоштаны едут на багажнике. Но довольно часто появляются обстановке, в то время, когда приходится снимать велорюкзак и нести его на себе: к примеру при перевозке в электричке либо автобусе, либо при необходимости не известно почему нести велосипед на себе. Сходу возможно заявить, что многообъёмные велоштаны фактически негодны для переноски, тогда как однообъёмные велоштаны со особыми лямками достаточно комфортно сидят на пояснице, да и выглядят не совсем плохо.

В итоге, в вопросе выбора велотуристического портфеля решающую роль имеют индивидуальные предпочтения либо стиль катания. Если Вы собираетесь использовать велоштаны не только для многодневных велопоходов, но и скажем чтобы отвезти на работу пакет с завтраком, то лучшим выбором будет многосекционный велорюкзак.В случае если же Вы планируете брать велоштаны в велопоходы, где нужно будет носить велосипед на себе и количество вещей выяснено и приблизительно одинаково в любых ситуациях, то однообъёмные велоштаны — Ваш выбор. Ну и помимо этого, не следует забывать про дизайн и расцветкувелоштанов — пестрый красно-тёмный велорюкзак на зелёно-светло синий велосипеде будет смотреться очевидно не отлично.

Выбор однообъемного велорюкзака

В ходе эксплуатации велоштанов были выработаны серьёзные требования, которым обязан отвечать однообъёмный портфель:

  • Штанины портфеля должны доходить до центра колеса велосипеда. Форма штанины снизу должна быть трапециевидной, дабы нога велосипедиста неизменно не билась о неё;
При таких условиях нога велосипедиста будет всегда биться о сумку Верная форма ног велоштанов разрешит свободно крутить педали
  • У велорюкзака должны быть лямки для переноски на пояснице;
  • В случае если у велорюкзака мелкие ноги и большой верх — его сходу стоит выкинуть из рассмотрения и выбрать другую модель — ни к чему, дабы велосипед кренило набок при мельчайшем перемещении рулём;
  • Крепление портфеля к багажнику должно быть надёжным, но наряду с этим скоро расстёгиваться и застёгиваться. Причём лучше, дабы были два крепления: спереди багажника, дабы велоштаны не падали назад, и позади багажника, дабы портфель не скатывался вперёд при торможении либо на спуске. Крепления для ног велоштанов не нужно, поскольку при верной упаковке они и без того превосходно держатся;
  • На велоштанах должны быть светоотражающие элементы, поскольку чем заметнее велосипедист на дороге для других участников перемещения, тем надёжнее его поездка. Чем больше аналогичных вставок — тем лучше. Превосходно, в случае если дополнительно на задней части велорюкзака будет крепление для велофонаря;
  • У велорюкзака должны быть достаточно объёмные дополнительные карманы позади и маленькие — по бокам. (чрезмерная ширина велоштанов причиняет массу неудобств — портфель всегда норовит за что-нибудь зацепиться). Помимо этого, было бы хорошо, если бы имелось место, куда возможно положить карту либо другие небольшие вещи, каковые должны быть неизменно под рукой;
  • Должны быть предусмотрены крепления коврика (пенки) позади портфеля — в другом случае нужно будет пришивать их самостоятельно;
  • Восьмое по перечню, но не по значимости: велорюкзак обязан Вам нравится по расцветке, форме и вторым, ведомым лишь Вам обстоятельствам.

Выбор многосекционного велорюкзака

  1. Портфель обязан смотреться единым целым, а не отдельными тремя либо двумя сумками, связанными между собой верёвкой;
  2. Велоштаны должны сидеть на багажнике ровно, без перекосов, а крепления секций не должны торчать в различные стороны;
  3. Совет выбрасывать из рассмотрения портфели с мелкими ногами и громадным верхом честен и в этом случае;
  4. Светоотражающие элементы должны находиться и на многообъёмном портфеле-куда же без них;
  5. Крепление велоштанов к багажнику должно быть надёжным. Действительно, в отличии от многообъёмных, этот вид крепится значительно чаще на одну петельку — что комфортно и в этом случае возможно.

Для всех видов велоштанов принципиально важно, дабы они были изготовлены из хорошей прочной ткани и были непромокаемыми. Но большинство велорюкзаков не выдерживает напора дождя, исходя из этого не лишним будет кроме этого купить для них чехол. Помимо этого, крайне важно верно упаковать портфель, но, , если однако Вы не совсем удачно упаковали велоштаны, может появиться обстановка, при которой их ноги попадают в колесо.

Дабы избавить Вас от этого неприятного момента предусмотрено особое приспособление на багажник — собачья нога.

Многоцелевой, однообъемный портфель Viking (40 л.) от ANA Tactical

Читайте также: