Yt tues стал карбоновым
Фото: Pinkbike.com
В апреле 2015 году германский производитель велосипедов YT Industries выпустит на рынок совсем новую карбоновую версию модели YT TUES. Байк есть наследником нашумевшего алюминиевого велосипеда и результатом двухлетней работы по проектированию и изучению материалов рам. Новый YT TUES задает новый стандарт в производстве горных байков.
Сердце данной скоростной автомобили — новая карбоновая рама с современной гоночной геометрией, которая в сочетании с проверенными чертями алюминиевого TUES вынудит свернуть на автостраде несколько шею.
Похоже, что последнее детище инженеров YT готово принести компании несколько приз в новом сезоне. Два года трудной работы экспертов марки, в сочетании с бесценным вкладом спортсменов бренда, Кэма Зинка и Эндрю Лакондегая, стало причиной созданию близкого к совершенству горного велосипеда. По окончании первого опробования на Crankworx 2014 гонщики во всем мире смогут рассчитывать на получение серийной версии карбонового YT TUES CF.
Как и алюминиевый предшественник, на котором Эндрю Лакондегай одержал победу на Red Bull Rampage, TUES CF имеет пониженный центр тяжести, высокую устойчивость и чрезвычайную манёвренность. Он стал стремительнее и маневреннее не только благодаря утрата 1 кг веса, но и современной гоночной геометрии. Рама взяла фирменную совокупность подвески V4L, которая делает перемещение по пересеченной местности более мягким и линейным, а прогрессивные настройки разрешают с уверенностью себя ощущать на более больших хитах.
Линейка YT TUES CF включает два байка. Более недорогой CF Comp идет с вилкой RockShox Boxxer Team и пружинным амортизатором Vivid, и 10-скоростной трансмиссией SRAM X9 и оборудованием Race Face. Данный вариант будет продаваться за 4595$. Топовая версия Tues CF Pro будет поставляться с настроенной вилкой OS Idyll RaRe и воздушным амортизатором Void, 7-скоростной трансмиссией SRAM X01, тормозами RSC Guide, компонентами Renthal, шатунами и колёсами e*thirteen LG1R. Стоить он будет 5195$.
В этом случае имеется суть переплатить 500 евро, но взять байк намного более большого класса.
Модель Team будет дешева в черно-белом и черно-зеленом цветах, а Pro в черно-светло синий и красно-тёмном.
YT TUES CF на автостраде
Западные СМИ, каковые первыми смогли испытать новый YT TUES CF прекрасно оценили новые байки. Велосипед прекрасно сбалансирован. Один раз настроив подвеску под стиль езды и свой вес, возможно с уверенностью ехать вниз и нормально прыгать.
Байк прекрасно продемонстрировал себя на первичных тестах на фан-треке, и покинул хорошие впечатления на автостраде опытного уровня, на которой SRAM испытывают прототипы подвесок Rockshox.
Модель Team сходу удивляет своим широким рулем, 800-миллиметровым Race Face Altlas, но через некое время езда становиться привычной и инстинктивной. Tues CF Pro требует мало большей сноровки в освоении, что и не страно для профессионально байка, не смотря на то, что подвеска весьма сбалансированная, легкая и прекрасно «упакована». Все это подкрепляется впечатляющей геометрией.
По словам начальника отдела развития YT Стефана Вилларда, компания положила всю душу в разработку этого велосипеда. Но он не имел возможность состояться без огромного количества обратной связи, которую они приобретают от своих спортсменов. Они уверенны, что новый YT TUES CF принесет большое количество побед в этом сезоне.