Обзор norco aurum a7.1

Обзор norco aurum a7.1

 Канадская компания Norco много лет производит собственные велосипеды и уже прошла через множество неприятных обстановок. Неоднократно массовый брак портил репутацию, правда выручали кампании по замене и отзыву велосипедов. Последовательность технических ответов до сих пор остается вызывающим большие сомнения, однако эти велосипеды занимают прочную позицию в мире.

Особенно близки канадские байки любителям экстремального катания. Сейчас обсудим велосипед для даунхила на 27,5 дюймовых колесах Norco AURUM A7.1

 Рама этого красавца сделана из алюминиевого сплава 650B. Задняя подвеска четырех рычажная и имеет сокращение A.R.T. Параллельно подседельной трубе устанавливается задний амортизатор Rock Shox KAGE с ходом 200 mm.

Дешёвы компрессии и настройки отскока. Дропауты спроектированы для втулок с шириной 142 mm и 12 mm сквозной осью. Рулевой стакан конической формы, крепление заднего тормоза стандарта PM.

Зажим подседельного штыря самый простой на эксцентрике, что комфортно. Интегрированный зажим, приваренный в косынку между подседельной и верхней трубой устанавливается сейчас лишь в карбоновые предположения велосипеда. Это нельзя назвать минусом, в отличии от рулевого узла. Рама не имеет косынок у рулевого стакана, что в прошлом являлось проблемой для многих поколений рам Norco.

Будем сохранять надежду они все вычислили верно… в этом случае.

 Навесное оборудование на данной модели начинается с двух коронной вилки Rock Shox Boxxer RC с настраиваемыми компрессией и отскоком. Рулевое управление от Race Face. Вынос Chester, руль Atlas под 35 mm стандарт, шириной 800 mm и с подъемом 20 mm. Тормоза гидравлические Sram Guide RS с 200 mm роторами. Успокоитель цепи E13 LG 1, шатуны Race Face Respond DH со звездой на 36 зубов. Кассета Sram на 7 скоростей и диапазоном от 11 до 25 зубьев. Задний тумблер и манетка Sram GX.

Резина Maxxis Minion DHF, обода DT E 512, втулки кроме этого DT, модель 370.

 Norco может делать велосипед вкусным по цене, прекрасным, привлекательным, эргономичным в катании. Вопрос лишь в том, из-за чего они так довольно часто допускают технологические неточности? Будем сохранять надежду, что все это в прошлом и новый AURUM будет лишен недочётов! В другом случае нужно будет брать Commencal ??

Рейтинг:

Дизайн 5 из 5

Удобство 4 из 5

Надежность 3 из 5

Downhill live: Обзор Norco Aurum 6 2015

Темы которые будут Вам интересны: