Опасно ли перевозить велосипед самолетом

Имеется в виду — страшно ли для сохранности байка. Время  от времени в велосипедных сообществах появляются сообщения о том, что очередной вел погиб в неравной схватке с грузчиками аэропорта.

Вот, к примеру, из свежего, гонщик опытной команды Irish UCI Professional Continental team Aqua Blue пишет, что взял по окончании перелета собственный велосипед в таком виде:

Опасно ли перевозить велосипед самолетом

«Это мой командный велосипед по окончании того, как  EasyJet его стёр с лица земли. Сейчас они отказываются мне оказать помощь.»

Ну что тут сообщить, обстоятельство видна на снимке: мягкий чехол и карбоновая рама. С большим трудом осознаю, из-за чего профи решил воспользоваться таковой упаковкой, поскольку ясно, что карбоновая рама не выдержит аналогичного обращения:

Кто виноват?

EasyJet хоть и довольно часто попадает в подобные «скандалы», но нужно признать, что это вина наземного персонала аэропорта, а не компании. Однако лоукостеры, по большей части, летают из особых аэропортов, каковые режут издержки по максимуму, снижают время обработки  багажа, как это вероятно.

Чисто теоретически возможно высказать предположение, что в аэропорту Хитроу больше порядка в плане обращения с багажом, чем в аэропорту Станстед, но на практике, вероятнее, отличие маленькая. Сейчас бизнесу значительно удачнее сэкономить денег на оборачиваемости рейсов и взять кое-какие единичные случаи, как в данной заметке. Тем более, что выбить компенсацию за сломанный багаж совсем непросто, по причине того, что компания переводит стрелки на аэропорт, а аэропорт на компанию.

Не смотря на то, что само собой разумеется, учитывая, что на данный момент средняя удельная стоиость на провоз велосипеда в одну сторону 50-60 евро (и многие авиакомпании не разрешают вычислять спортинвентарь как простой багаж, даже в том случае, если сумма сторон не превышает лимит), то отношение имело возможность бы быть и повнимательнее.

Что делать?

Нужно подчернуть, что в основном владельцы карбоновых велосипедов знают, что сохранять надежду на порядочность и удачу грузчиков не приходится и применяют твёрдые кейсы.

Стоят такие кейсы в пределах 400-1500 американских долларов, это дорого, но не дороже велосипеда и тем более не дороже сломанного отпуска. Если вы прилетели куда-то с конкретной целью покатать-потренироваться на своём легком карбоновом шоссере, то сломанный велосипед — это не просто денежный убыток.

Как вариант, в случае если лететь в велосипедные государства, то возможно отыскать прокаты, каковые дают в аренду дорогие байки, и в какой-то мере это возможно ответом, нужно вычислять. Страховка также не помешает, но как я уже сообщил, в лучшем случае это покроет лишь финансовый убыток.

Летают с карбоновыми велосипедами люди не бедные, в большинстве случаев, с целью потренироваться в горячей стране, исходя из этого не будем волноваться по поводу их затрат на твёрдые кейсы. Возвращаясь к делам отечественным приземлённым — нас больше тревожит сохранность туристического велосипеда, он хоть и алюминиевый/металлический, но так как с таким обращением сломать возможно что угодно.

Как упаковать велосипед при перевозке на самолете

На практике однако, сломать не облегченную алюминиевую раму не так легко, но нужно выполнять технику безопасности.

  1. Поставить в дропауты вилки и заднего треугольника пластиковые вставки, их возможно попросить в веломагазине либо заколхозить самому. В то время, когда на ваш велосипед навалят пара сотен килограмм чемоданов (а такая возможность громадна), эти штуки не дадут ногам и перьям сжаться.
  2. Поставить прокладку между колодками гидравлических тормозов, снять тормозные роторы. Данный пункт берет время, но в случае если покинуть роторы на колесах, то вполне возможно нужно будет выпрямлять их при сборке.
  3. Снять цепь, открутить задний тумблер вместе с петухом и привязать его к раме так, дабы он был с внутренней стороны перьев.
  4. Снять руль и привязать его к раме так, дабы не поддерживалгабариты. С прямым рулем это не неприятность, а с бараном мало сложнее.
  5. В случае если у чехла имеется карманы, то укладываем в том направлении колеса, в случае если нет, то нужно жестко закрепить их по бокам рамы, так, дабы кассета наблюдала вовнутрь.
  6. В случае если внешний вид велосипеда вам дорог, то нужно будет озаботиться поролоновыми прокладками в местах контакта, их возможно опять-таки попросить в веломагазине.

Упаковав велосипед подобным образом, остается лишь молиться, по причине того, что от вас больше не зависит ничего. Мне в перелетах везло, большое повреждение, которое я имел — погнутая громадная звезда совокупности.

Исходя из этого, в случае если в вас зреет мысль слетать за границу с велосипедом — действуйте, не так страшен линия, как его малюют.

Как я осознаю, большинство велосипедистов ни при каких обстоятельствах и никуда не летало с велосипедом, поведайте в комментариях, из-за чего? Кроме того если не брать заграницу, то так как имеется СНГ и ближнее зарубежье, из-за чего бы не попытаться? Что останавливает: деньги, время, ужас перед малоизвестным, что-то еще?

Сообщу на своём примере — я по настоящему почувствовал вкус путешествия, лишь в то время, когда в первоначальный раз был в второй стране с велосипедом, это были легко потрясающие ощущения, я писал о той, поменявшей меня поездке тут.

Карбоновая рама

Темы которые будут Вам интересны: