11 Команд, входящих в высший дивизион велоспорта, хотели бы создать альтернативу uci
Несколько дней назад начальник Интернационального Альянса велосипедистов Пэт Маккуэйд в первый раз в открытую обвинил менеджеров некоторых опытных команд в заговоре, что имел бы целью разрушение существующей структуры UCI и создания собственного, другого ПроТура. Об этом ирландец в прошлую пятницу написал в собственном открытом письме всем велогонщикам.
И похоже, что его страхи отнють не беспочвенны.
Сайт Cyclingnews незадолго до обнародовал данные, взятую из собственных источников, что по крайней мере 11 больших команд разглядывают создание новой, более коммерчески ориентированной структуры, которая имела возможность прийти на смену сейчас существующей совокупности управления опытным велоспортом.
При успехе, эти попытки имели возможность бы привести к тому, что в велоспорте была бы создана структура, чем-то напоминающая Премьер-Лигу в английском футболе, NBA в Соединенных Штатах, либо же гонки Формулы 1. В этих видах спортом руководит независимая личная бизнес-структура, полностью неподконтрольная интернациональным Федерациям, каковые входят в совокупность Международного Олимпийского Комитета.
До тех пор пока команды оставались закрытыми для публичного дискуссии для того чтобы рода вопросов, но однако, каждая отколовшаяся лига, если она будет создана, в обязательном порядке будет включать многие из команд, сейчас входящих в Дивизион ProTeams. Более того, очевидно, что в этом случае организаторы многих серьёзных и респектабельных гонок, поддержат новую структуру и создадут собственный личный гоночный календарь.
Cyclingnews уже успел пообщаться на эту тему с Анджело Зоменьяном, главой компании RCS Спорт. Он признал, что виделся с людьми, каковые и затевают новый проект, но все же до поры, до времени, не стал разглашать подробности собственного беседы.
“Я признаю, что в последнии месяцы выпил достаточно большое количество чашек кофе с различными людьми, но пока не могу сказать что-то определенное о данном проекте. Прежде, чем мы сможем сесть и обсудить его подробности, мы должны четко воображать возможности данного начинания,” сообщил он.
“Само собой разумеется, имеется некий риск в том, что мы всецело отходим от UCI. Но пока рано сказать об этом, и исходя из этого наша фирма RCS Спорт обязана оставаться на той стороне спорта, что создан и представлен национальными и интернациональными федерациями.”
Cyclingnews постарался взять дополнительную данные из стана опытных команд и для этого связался с некоторыми из них, но все они отказались подтвердить — существует либо нет перечень конкретных 11-ти велогрупп, каковые стремились бы войти во снова грамотного структуру. Но наряду с этим все представители, с которыми общались обозреватели австралийского сайта, подтвердили, что весьма желали бы кардинального трансформации управления опытным велоспортом.
На данный момент UCI держит в собственных руках любой нюанс совокупности, так или иначе затрагивающий опытный велоспорт. Ко мне входит создание календаря гонок, распределение лицензий ProTeam, изменение правил для велосипедистов, и помимо этого, UCI очень сильно воздействует на антидопинговые законы.
Но похоже, что сами команды не желают полного разрыва с UCI. Быть может, их имели возможность бы удовлетворить и какие-либо компромиссные условия, как-то допуск к управлению опытным велоспортом либо же участие в разработке условий долговременного развития велогонок.
Команды считают, что UCI обязан сосредоточиться на том, дабы вести управление неумелыми качествами, такими как, гонки на треке и любительские старты, имеющие как собственное финансирование, так и помощь от Интернационального Олимпийского Комитета. Помимо этого, у обязанностях UCI должны оставаться и ежегодные чемпионаты мира, проводимые во всех видах велоспорта.
Но пока президент UCI, Пэт Маккуэйд отказывался от любых переговоров с представителями «мятежников», не хотя уступать ни в одном из качеств управления. Отмена радио-связи на гонках — самый хороший пример создания настоящей неприятности, которую UCI но, настойчиво не хочет подмечать.
Действия Маккуэйда поддерживаются и бывшим президентом UCI, Хэйном Вербрюггеном, что сейчас есть президентом «Ассоциации Спортивного Согласия», организации, которая по своим задачам обязана помогать интернациональным федерациям в разных вопросах коммуникации с обществом.
Отметим, что такое — контрольная работа это проверка знаний по определенным вопросам изучаемого предмета. Грубо говоря, письменный экзамен. Учители советуют в ходе написания контрольной работы пользоваться книжками.
Так как задания в контрольной составлены на базе стандартной программы курса обучения, то по определенным дисциплинам, она возможно представлена в виде задач.
В собственном открытом письме гонщикам, опубликованном в эту пятницу, Маккуэйд предотвратил их о последствиях, каковые смогут появиться при попытках команд захватить контроль за управлением опытным велоспортом. Но, многие из тех, к кому направил собственный обращение ирландец, заявляют, что очень сильно устали от диктата UCI.
Тур де Франс — ключ к разрешению многих неприятностей
На данный момент гонка Тур де Франс непременно есть самым громадным и самым прибыльным стартом в мире опытного велоспорта и разумеется, что от позиции ее организаторов будет зависеть успех того либо иного начинания. Менеджеры команд, как но и сами организаторы гонки, компания Amaury (ASO), да и UCI, это замечательно знают.
По окончании нескольких лет напряженности, сейчас ASO и UCI предпочитают сотрудничество, но эта единение только компромисс, и Cyclingnews осознаёт, что директор-распорядитель ASO Кристиан Прюдомм не напрасно отправился несколько дней назад в Милан, где посетил совещание Совета опытного велоспорта (PCC) UCI. Но затем он кроме этого отыскал время, дабы встретиться с менеджерами некоторых команд.
ASO постоянно отстаивала собственный эксклюзивное право распоряжаться телевизионными правами на те гонки, каковые находятся в ее управлении, но наряду с этим она в полной мере может и уступить часть собственных доходов вместо получения возможности осуществлять контроль новую совокупность. В будущем данный бизнес может принести значительно более весомый доход.
Организатор гонки Giro d’Italia, компания RCS Спорт, организатор Amgen Tour of California, концерн AEG, и Flanders Classics NV, что проводит Тур Фландрии и другие бельгийские Классики, имели возможность бы сыграть важную роль в успехе любого раскола в ProTour.
Вагтерс остается прагматиком
Менеджер команды Garmin-Cervelo, Джонатан Вагтерс, глава Интернациональной Ассоциации опытных велогрупп (AIGCP), являтся одним из самых активных приверженцем изменений. Именно он постарался договориться с UCI об уступках в вопросе отмены радио на гонках, признавая, что ответ этого вопроса, как некоторых вторых, имеется борьба за власть, которую ведут UCI и команды.
Вагтерс дал согласие, что сейчас существует довольно много трудностей, каковые связаны с вероятным уходом команд из ProTour, но наряду с этим американец не исключил того, что таковой развод пройдёт в будущем.
«Я из Америки, и я рос с сознанием того, что имеется Национальная футбольная Лига (NFL) и Национальная Ассоциация баскетбола (NBA). Такая модель «Лиги спортивных состязаний» само собой разумеется, больше устраивает команды и спортсменов, и непременно, она значительно лучше того, что сейчас отмечается в современном велоспорте. Но прагматические промежуточные шаги (в деле создания свободной Лиги) — достаточно непростая и усердная работа,» сообщил он Cyclingnews.
“Они (UCI) являются сейчас безотносительными начальниками велоспорта. Они структура, которая принята в МОК, как член интернациональной совокупности федераций. Я пологаю, что сейчас самый действенный ход для AIGCP — это продолжение попыток создания обмена и конструктивного контакта между управлением и Ассоциацией UCI.
Как раз так самый скоро возможно улучшить сейчас существующую совокупность».
«Но мы были бы безумными, если бы не рассматривали и других предложений. В то время, когда Вас не хорошо принимают, Вы должны стремиться к трансформации для того чтобы отношения, верно? В конечном итоге, Вам постоянно заявляют, что то, что Вы на данный момент имеете — естьдействительно лучшая вещь для велоспорта’. Но прямо на данный момент, я не могу дать согласие с таким подходом.»