3-Скоростной складной велосипед dahon curve d3 с планетарной втулкой sturmey archer
Dahon Curve D3 есть одним из самых новых складных велосипедов начального уровня, в котором употребляются 16 колёса 16. Само собой разумеется, не через чур разумно дать около тысячи долларов за модель «начального уровня». За эти деньги вы имеете возможность приобрести складной велосипед Dahon Vitesse D7 HG и наряду с этим у вас ещё останутся деньги на разные аксессуары.
Более того, D7 имеет семь передач и обширно применяемые 20 дюймовые колёса, что расширяет ваши возможности при выборе покрышек.
Складные велосипеды с 16 дюймовыми колёсами в веломагазинах видятся очень редко, что в полной мере объяснимо. 16 дюймовые колёса через чур мелкие, дабы сглаживать неровности дороги. К тому же них ограниченный срок эксплуатации. У велосипеда с мелкими колёсами нехорошая управляемость и по данной причине все велосипеды, ориентированные на высокую скорость, применяют колёса 26, 28 (700C) либо 29.
Существует закономерность, что чем больше колесо, тем лучше у него характеристики. С повышением размера колеса растёт инерционность и масса велосипеда, но это уже вторая тема для дискуссии. Главным преимуществом громадных колес есть хороший накат, поскольку с повышением размера колеса уменьшаются утраты на трение.
Но если бы я на данный момент себе желал приобрести складной велосипед, то я бы вместо Vitesse D7 HG выбрал Curve. Из-за чего? Просматривайте дальше.
Тестирование складного велосипедаDahon Curve D3.
Производители складных велосипедов с 16 дюймовыми колесами не должны их позиционировать в качестве полноценных складных велосипедов. Похожие модели — Curve SL и XL — являются спортивными моделями, но кроме того они всё ещё являются компромиссным вариантом. Без сомнений у Curve D3 множество серьёзных недочётов, не разрешающих позиционировать его в качестве скоростного велосипеда.
Но в случае если вам не нужно высокая скорость и сможете оценить все его остальные преимущества, то при таких условиях Curve D3 произведёт на вас сильное чувство.
Компоненты Curve D3 не самого большого класса, но подобраны прекрасно. За исключением трёхскоростной планетарной втулки Sturmey Archer, все остальные компоненты низкого качества. Однако главным моментом, отличающим данный велосипед от других велосипедов и конкурентов модельной линии Curve, есть наличие планетарной втулки.
У соперничающих моделей передач больше, но они применяют хороший тумблер скоростей.
Планетарная втулка с тремя скоростями превосходно подойдёт для велосипедистов, каковые не желают всегда возиться со своим велосипедов и не хорошо разбираются в техобслуживании. Если вы понимаете английский язык и довольно часто посещаете сайт мистера Брауна, то вы должны знать, что у него был велосипед Curve D3, что он довольно часто брал в заграничные поездки и применял для передвижения по городу. В целом это хороший велосипед.
Наличие всего трёх передач само собой разумеется мало пугает, поскольку вы не сможете ездить в собственном простом темпе, но это возможно единственный значительный недочёт этого велосипеда. Иначе на велосипеде с тремя передачами вам больше не нужно частенько переключать передачи. Вспомните, что на простом велосипеде вы в большинстве случаев лишь тем и занимаетесь, что всегда переключаете передачи.
На крутом подъёме включайте первую передачу, на умеренном— вторую, на ровной дороге либо спуске — третью. Всё легко.
Само собой разумеется из-за ограниченного количества передач это не самый стремительный велосипед, но и медленным его назвать запрещено. Вы имеете возможность ехать на нём кроме этого скоро, как и на простом велосипеде. Отличие с простым велосипедом проявится лишь тогда, в то время, когда вы станете ехать по холмистой местности, в то время, когда у вас просто не будет передачи для спуска.
Но однако понижение средней скорости не так существенно. Вначале может показаться, что у широких покрышек Schwalbe Big Apples не через чур хороший накат, что не соответствуетдействительности. Они медленнее за покрышки Kojaks, но определённо более эргономичные и надёжные.
Тормоза весьма хорошие. На чистом ободе прекрасно отрегулированные тормоза превосходно себя зарекомендовали. Однако задний тормоз через чур замечательный и исходя из этого с ним направляться обращаться бережно.
При резком торможении на повороте велосипед может мало заносить.
Процесс складывания.
Процесс складывания Curve D3 так же несложен, как и у всех складных велосипедов Dahon, а механизм блокировки один из самых идеальных — он стал кроме того ещё более надёжным и надёжным. Наровне с Vitesse D7 HG велосипед Curve возможно разглядывать хорошим вариантом для потенциального клиента, что желает приобрести компактный складной велосипед. Несомненно серию велосипедов Curve возможно отнести к однимиз самых компактных велосипедов.
Размер Curve образовывает приблизительно три четверти от размера D7 HG и его легче разместить в автомобильном багажнике,не смотря на то, что и D7 HG без неприятностей размещается в багажнике.
Так как форма автомобильного багажника является трапецией , то следовательно вам нужно будет отсоединить подседельный штырь, что позже возможно применять для удержания велосипеда в верном положении.
Но велосипед достаточно тяжёл и вам вряд ли удастся его везде носить с собой. Для его переноски вам пригодится особая сумка для велосипеда либо вы имеете возможность катить его за подседельный штырь.
Заключение.
«Каждому собственное» — вероятно эта самая успешная фраза, которая окажет помощь выяснить подойдёт ли вам данный велосипед либо нет. Этот велосипед уступает D7 HG по эффективности и скорости, но в случае если у вас мелкий автомобиль и вы довольно часто забираете велосипед, а D7 HGс трудом помещается багажник, то без раздумий берите данный велосипед. Ещё один момент, что говорит в пользупокупки Curve D3, так это надёжность планетарной втулки и лёгкость переключения передач.
Из-за наличия планетарной втулки, которая повышает цена велосипеда, его непросто сравнивать по цене с соперниками. Само собой разумеется, вы имеете возможность приобрести складной велосипед с планетарной втулкой Sturmey Archer другого производителя, но во-первых их тяжело отыскать в продаже, а во-вторых они стоят ещё дороже, чем модель Curve D3.
У велосипедов серии Curve большое количество привлекательных сторон — любой велосипедист отыщет в этом велосипеде собственные преимущества: девушек привлечёт данный дорогой мелкий велосипед, а для большинства это легко беспроблемный компактный велосипед по приемлемой цене. Curve D3 среди велосипедов играется ту же роль, что и Daihatsu Copen среди машин.