Ассоциация профессиональных велосипедистов против дисковых тормозов
Ассоциация опытных велосипедистов (CPA — Cyclistes Professionels Associes) обратилась к UCI прося о повторном запрете дисковых тормозов в опытных шоссейных велогонках до проведения полноценного их тестирования во всем пелотоне.
Письмо было передано в управляющий орган UCI в воскресенье, в котором ассоциация формально излагает собственные возражения против повторного внедрения дисковых тормозов в этом сезоне. В письме, подписанном президентом CPA Джанни Буньо, ассоциация обратилась к главе техкомиссии UCI Марку Барфилду и президенту UCI Брайану Куксону с требованием учесть тревогой большинства велогонщиков и детально разглядеть проблему безопасности, связанную с применение дисковых тормозов.
Основной среди видящихся неприятностей, согласно точки зрения CPA, есть громадное разнообразие применяемых тормозных дисковых совокупностей, а следовательно и громадная отличие в торможении, что для пелотона воображает громадную опасность.
В соответствии с CPA, более 600 велосипедистов выступают против дисковых тормозов в том виде, в котором они были в первый раз введены в велогонках в прошедшем сезоне.
Не обращая внимания на то, что Том Боонен и Марсель Киттель в новом сезоне уже опробовали собственные велосипеды оснащенные дисковыми тормозами с новыми роторами и тупыми закругленными краями на них, однако, пока это остается единственным требованием, которое было выполнено производителями велосипедов. До сих пор на аналогичных тормозных совокупностях отсутствуют особые кожухи, предотвращающие возможность порезов и ожогов, каковые смогут появиться при соприкосновении с разогретым от сильного торможения диском.
Иначе, требование ассоциации совершить тщательное тестирование дисковых тормозов сходу во всем пелотоне, сейчас, представляется мало осуществимым. Кое-какие велопроизводители, как, к примеру, Pinarello, сотрудничающая с командой Sky, по большому счету отказалась от применения аналогичного типа тормоза в собственной топовой модели Dogma F10. Да и смена велосипедного парка каждой команды представляется достаточно затратным ответом и в денежном и в техническом замысле.
Первостепенной задачей для нас есть безопасность гонщиков. Возможно, мы создаем суету ни о чем, но, быть может, мы создаем шумиху около весьма настоящей опасности. В случае если произойдёт громадная авария будет уже через чур поздно. — прокомментировал данную обстановку секретарь CPA Дэвид Чессот.