Беспроводные тормоза
Велосипед – это не просто транспортное средство, это инструмент здорового образа судьбы. При езде на велосипеде задействовано большая часть групп мышц. Кроме улучшения здоровья, это транспортное средство приносит большое количество эйфории, разрешает осуществлять путешествия в те места, куда пешком идти на большом растоянии, а на автомобиле не проехать. Нереально представить ни один велосипед совсем без тормозов.
Это неотъемлемая его часть, которая не только разрешает остановиться, но и выручает от наездов и столкновений на препятствия.
Какие конкретно бывают тормоза?
Велосипедные тормоза бывают нескольких видов:
- Ободные;
- Дисковые;
- Педальные;
- Роллерные;
- Стремянные.
Не обращая внимания на то, что практически всем из нас привычны лишь ободными, дисковыми и педальными совокупностями торможения, недавно показался новый вид – беспроводные.
Германские ученные изобрели беспроводные совокупности торможения для велосипеда. Доктор наук Хольгер Херманнс (Holger Hermanns) с университетскими сотрудниками обустроили на велосипеде-чоппере беспроводные тормоза и обещают, что их совокупность сработает в 99,9% случаев. А это значит, что не сработает она всего три раза за триллион торможений. Цифра, само собой разумеется, хорошая.
Но не хотелось бы попасть в эти три случая, внезапно они будут самыми ответственными, а не просто остановкой.
Как же это трудится?
Чтобы привести в воздействие совокупность торможения германского производства, достаточно легко покрепче сжать правую рукоятку руля. Сила нажатия контролируется датчиком. А на самом руле установлена светло синий коробочка, по размером не превышающая пачку сигарет. В ней и смонтирован передатчик, что несёт ответственность за тормозную совокупность. А конкретно около самого тормоза находится приемник, что принимает сигнал о торможении с той самой синей коробочки.
Сигнал воздействует на механизм торможения, и велосипед останавливается. Думается, что все так сложно и продолжительно, но совокупность трудится.
Самое основное – это верно настроить и отрегулировать совокупность, в противном случае имеется риск, что из пяти попыток затормозить три окажутся неудачными.
Как говорит создатель разработки, доктор наук Херманнс: беспроводные велосипедные тормоза– это лишь начало. В будущем планируется применить такую практику на поездах, автобусах и втором пассажирском транспорте.
Итак, доверять собственную жизнь беспроводным разработкам либо нет, решать вам, но это конкретно прорыв в области дорожного перемещения!