Босс компании specialized: все шоссеры будут на дисковых тормозах
Как человек, интересующийся развитием велосипедного рынка, пробую в силу собственных свойств сделать какие-то прогнозы, и один из них касается скорого вытеснения ободных тормозов из шоссейного сегмента, я писал об этом неоднократно. на данный момент в модельных последовательностях главных производителей обстановка такая: топовые гоночные шоссеры идут с ободными тормозами, но на среднем уровне уже имеется выбор: дополнительные модификации с индексом Disc.
Всё это легко жутко напоминает то, что происходило в сегменте MTB десять лет назад: совершенно верно кроме этого сначала был выбор между дисковыми тормозами и вибрейками, но весьма не так долго осталось ждать выбор провалился сквозь землю — остались лишь диски. Я уверен, что по этому сценарию отправится и шоссейный сегмент.
Подчеркиваю — я не топлю за дисковые тормоза, более того, считаю их избыточными на шоссейных велосипедах (в большинстве сценариев применения), но тенденция через чур явная, дабы её не подмечать.
Одним из велосипедных производителей, каковые радикально внедряют маркетинговые инновации, есть Specialized. Они в числе первых избавились от моделей горных байков на вибрейках. От размера колес 26? они отказались в пользу 29? также весьма быстро: многие еще держали в модельном последовательности оба размера, а Спеш лишил клиентов для того чтобы выбора с решительностью Стива Джобса.
По активности этого велобренда возможно видеть, куда поворачивается рынок, исходя из этого приведу слова босса компании Specialized, Майка Синьярда, высказавшегося по поводу возможности ободных тормозов на шоссейных велосипедах. Особенно это весьма интересно в свете неоднозначных инцидентов в опытных велогонках, в то время, когда спортсмены были ранены, предположительно порезавшись о роторы.
«Дисковые тормоза на шоссейных велосипедах — это легко логическое развитие. взглянуть на машины, мотоциклы либо горные байки — в том месте везде диски, по причине того, что они дают более правильное управление тормозным упрочнением.
Я уверен, что дисковые тормоза на велосипеде делают езду надёжнее. В любом случае, от передних звезд исходит кроме того громадная опасность при завала велосипедистов.
Диски — это будущее, а в будущем мы не заметим шоссейных велосипедов без дисковых тормозов.
По моему личному убеждению, дисковые тормоза надёжнее, по причине того, что на скоростных спусках велосипедист лучше осуществляет контроль тормозное упрочнение: возможно подтормаживать в необходимые моменты, вместо того, дабы давить ручку тормоза целый спуск, дабы снизить скорость.
Что касается защитных кожухов для роторов, то это не самая здравая мысль. На затяжных спусках с громадной скоростью роторы и без того очень сильно разогреваются, а в кожухах они не смогут нормально охлаждаться. Лучше для безопасности сделать грани ротора закругленными.
Кое-какие велосипедисты назвали роторы «острыми, как ножи», но у нас нет прямых доказательств, что эти компоненты велосипеда страшнее вторых. Как я уже сообщил, передние звезды смогут быть еще страшнее, быть может, это самый травмоопасная часть велосипеда.
Вы имеете возможность видеть, что всё больше опытных велогонщиков применяют дисковые тормоза, и я уверен, что в течение двух лет все перейдут на диски.
В целом, я считаю, что велосипед эволюционирует , становиться более стремительным, более комфортным, более «умным». без сомнений, в будущем велосипед будет оснащен электроникой.»
В то время, когда Майка задали вопрос, из-за чего Питер Саган не испытывает громадного энтузиазма по поводу дисковых тормозов, он ответил.
«Питер принимал участие в гонках с дисками и будет это делать в будущем. Он превосходный MTB велосипедист, а на горных байках употребляются лишь дисковые тормоза, так что переход на диски в шоссе — это только вопрос времени.»
Вот такое вывод главы одной из самых технологичных компаний на велосипедном рынке. До тех пор пока что их топовая гоночная модель Specialized Tarmac S-Works Di2 еще на ободных тормозах, но учитывая настрой мистера Синьярда, не так долго осталось ждать и она станет дисковой.