Британцы пересаживаются на велосипеды
В Англии увеличивается число велосипедистов. Лишь в текущем году, магазины реализовали 4 миллиона байков. Обитатели Туманного Альбиона ездят на них ежедневно, многие кроме того отказываются от машин.
Так как велосипед — это самый недорогой и экологически чистый вид транспорта. За один год — велоиндустрия принесла стране 3 миллиарда фунтов — это 39 миллиардов гривен. Из-за чего англичане предпочитают двухколесных коней — выясняла Анна Гороженко.
Два колеса, свобода и руль передвижения. Неприятностей парковок либо пробок не существует. Да и бонус — крепкое здоровье.
В национальной работе здравоохранения подсчитали — велосипедисты в год в среднем берут один больничный, все остальные — значительно чаще. Итого, несложные подсчеты показывают — ежегодная экономия — 52 миллиона фунтов на медицинском обслуживании, 207 миллионов — на ответе вопросов с пробками, 71 миллион на очистке внешней среды.
Анна Гороженко, обозреватель:
— Приобрести велосипед либо снять в аренду — в Британии стать байкером несложно. Счет в местном банке разрешает брать велосипеды на прокат — таких стоянок по городу много. А цена проезда минимальна — один фунт в сутки.
Майк Кавенетт, фаворит Английской велосипедной кампании, заядлый байкер. Его работа — помогать всем велосипедистам. Он несёт ответственность за переговоры с властями для улучшения дорожной инфраструктуры в английской столице.
Майк Кавенетт, фаворит Английской велосипедной кампании:
— Велосипедные прогулки — это радостно. Это хороший метод приобретать удовольствие от езды, изучать окружающий мир и в один момент — оздоровляться. К тому же это весьма дешево.
Так как в Лондоне самый дорогой в мире публичный транспорт.
Голубая полоса — лишь для велосипедистов. В английской столице уже запущены два байкерских суперхайвея. Через два года их будет 12-ть.
Посредством велосипедных хайвеев бакеры смогут без неприятностей добраться из одного финиша города в второй.
Джон Паркин, доктор наук South Bank University:
— Такая популярность двухколесного транспорта в Англии, это заслуга политиков. Многие из них пропагандируют езду на байках. Сегодняшний мер Лондона — Борис Джонсон ежедневно ездит на велосипеде.
Борис Джонсон ездит на байке без охраны. Обитатели Лондона полюбили его за нестандартное поведение. По окончании того, как Джонсон стал главой горадминистрации и не отказался от велосипеда — многие обитатели английской столицы кроме этого пересели на байки.
Кульвир Рейнджер, глава транспортного отдела мэрии Лондона:
— Дабы езда была комфортна и не приводила к авариям — мы убрали боковые ограничители в виде барьеров — демонтировали их на тысячи километров дорог. Кроме этого мы установили тысячи зеркал на дорогах. И это стало причиной уменьшению количества аварий.
Согласно расчетам специалистов Английской школы экономики — количество велосипедистов в Англии будет всегда расти. Большие цены на бензин, проезд в публичном транспорте и растущие налоги на въезд в центр городов — заставляет англичан пересаживаться на экологически чистый и здоровый вид транспорта.