Cane creek double barrel air

Cane creek double barrel air

Cane Creek Double Barrel Air тестирование заднего амортизатора  

Мы протестировали Cane Creek DBair на Banshee Rune’2013 с ходом подвески 160 мм, и это выяснилось весьма жизнеспособной комбинацией.

Cane Creek DBair в подробностях:

  • Использование: трейл / олл-маунтин / DH;
  • Воздушная пружина;
  • Регулировки: отскок и низкоскоростная компрессия, отскок и высокоскоростная компрессия, давление воздуха, количество воздушной камеры;
  • Двухканальный демпфер;
  • Автоматическая настройка негативной воздушной пружины;
  • Поворотная воздушная камера для лучшего размещения на различных рамах;
  • Вес: 530 граммов ( в размере 8,5 х 2,5);
  • Рекомендованная розничная цена 650 USD

Двухканальный демпфер

В DBair употребляется двухканальный демпфер, выполненный по схеме, аналогичной с пружинным Double Barrel, с четырьмя свободными внешними регулировками низкоскоростного сжатия, низкоскоростного отскока, и отскока и высокоскоростного сжатия. Эти регулировки вероятны благодаря постоянной циркуляции масла, кроме того в то время, когда амортизатор сжат.

На стадии сжатия масло выталкивается через гидравлический мост, расположенный на внешнем бачке, через однонаправленный жиклёр сжатия и тарельчатый (дисковый) клапан, и потом через клапан отскока, расположенный рядом. Масло двигается , перетекая потом через маленький зазор между внутренним и внешним корпусами демпфера (вот откуда происходит наименование Twin Tube – Двойная Труба), и в конечном счете попадает за компрессионный поршень. На протяжении отскока масло движется в противоположном направлении с той только отличием, что оно проходит через дисковый клапан и жиклёр отскока, потом через клапан сжатия перед тем, как окажется перед компрессионным поршнем.

Синим продемонстрирован путь масла на протяжении сжатия, красным – на протяжении отскока.

Двухканальная схема говорит о том, что кое-какие установки, для которых у классических амортизаторов потребовалась бы замена и разборка шайб в дисковых клапанах, смогут быть сделаны на Double Barrel несложным поворотом одного из внешних регуляторов с целью достижения подобных результатов. Разработка, которая в первый раз показалась у амортизационных гуру в компании Ohlins, есть такой эффективной, что версии Double Barrel употребляется в некоторых видах автогонок.

И в то время, как четыре регулировки демпфера смогут показаться пугающими на первый взгляд, необходимо понимать, что один из самых популярных воздушных амортизаторов на рынке – FOX DHX Air 5.0 – предлагает практически такое же количество всяких крутилок, действительно, с другим назначением. Реально помогающая инструкция по настройке от Cane Creek, и форум на их сайте для обладателей таких амортизаторов, где возможно задать им вопросы напрямую, и где собраны их подсказки и советы, приподнимают завесу таинственности около Double Barrel Air фактически для всех.

История развития баскетбола весьма богата. Громаднейших удач в баскетболе добились американцы. Баскетбольная лига США NBA есть сильнейшей в мире и попасть в неё для чужестранцев громадной успех.

Сборная США по баскетболу победила очень много мировых соревнований. К баскетбольным преданиям возможно причислить американцев Майкла Джордана, Скоти Пипена, Мейджика Джонсона и многих вторых.

Double Barrel Воздушный либо Пружинный

Тогда как Double Barrel Air имеет такие же внешние регулировки демпфера, как и его более тяжелый пружинный собрат, имеется кое-какие очень важные внутренние отличия, вызванные прогрессией в работе амортизатора с воздушной пружиной. Одним из главных отличий между пружинной и воздушной предположениями есть поршень отскока, более массивный для воздушного амортизатора с целью предотвращения перетока масла при обратном ходе. На этом, но, трансформации не заканчиваются.

Josh Coaplen из Cane Creek растолковывает, что употребляются пружины различной жесткости в дисковых клапанах скоростной компрессии, жиклёры различных диаметров в низкоскоростных контурах и разные зазоры между двойными трубами демпфера. В действительности, Cane Creek не просто пристроил воздушную камеру в пружинный амортизатор и назвал его Double Barrel Air.

DBair в разрезе. Обратите внимание на мелкий зазор между наружной и внутренней трубами, в котором циркулирует масло демпфера.

Отличие в амортизационных чертях между пружинной и воздушной предположениями кроме этого означают, что кое-какие рамы не подходят к тому, как DBair (либо каждый воздушный амортизатор) трудится. К примеру, раме с заметно возрастающей рычажностью подвески лучше подойдет линейность пружины, а при применения воздуха может появиться неприятность работы на полный движение. Отечественный тестовый амортизатор был оснащен новой воздушной камерой громадного количества, и это помогло придать большей линейности чертям сжатия (тестовый вел Banshee Rune имеет достаточно прогрессивную рычажность), но все-таки найдется пара велосипедов, каковые будут трудиться не лучшим образом с DBair.

Посредством ленточного ключа возможно разобрать воздушную камеру для техобслуживания либо установки проставки, регулирующей количество камеры.

Обратные утверждения также будут оказаться верными, и само собой разумеется, лучше сперва определиться, пружинному либо воздушному амортизатору будет дано предпочтение, перед тем, как тратить деньги.

Как и любой воздушный амортизатор, DBair предлагает широчайший диапазон настроек, что разрешает настраивать жесткость несколькими качками в отыскивании совершенного сетапа. Нашли необходимое давление, но желаете больше прогрессии в конце хода? Сняв воздушную камеру посредством ремешкового ключа возможно уменьшить ее количество проставками, наряду с этим неизменным остается линейность начального хода и обеспечивается более надежная защита от пробоя.

Действуя так, райдер может накачивать меньше давления, чем в большинстве случаев, либо же это может разрешить агрессивным либо тяжелым райдерам кататься на велеках, у которых конструктивно предусмотрено понижение рычажности подвески в конце хода, что именно компенсируется прогрессией аммортизатора.

Кроме этого воздушную камеру возможно поворачивать на 360°, что разрешает обеспечить эргономичный доступ к вентилю для подкачки и к сальникам для несложного обслуживания.

Пояснения по настройкам DBair

Низкоскоростная компрессия. Применительно ко всем четырем регулировкам мы понимаем «скорость» как раз как скорость перемещения штока амортизатора при отскоке и сжатии, а не скорость, с которой едет велосипед; вкручивание регулятора додаёт демпфирования, выкручивание — сокращает.

Низкоскоростная компрессия (НСК) появляется, в частности: при сжатии подвески при торможении, при перемещениях райдера вперед, назад, вверх и вниз при педалировании и прохождении поворотов, под действием сил натяжения цепи. Мягкое приземление на верную наклонную поверхность может принимать во внимание НСК, поскольку довольно мягкое ударное действие сжимает подвеску медленнее, чем приземление на флэт.

Демпфирование НСК употребляется для настройки раскачки при педалировании, но через чур зажатый демпфер может сделать подвеску дубовой в конце хода. НСК регулируется поворотом маленькой крутилки под отвертку.

Скоростная компрессия. Как возможно додуматься, скоростная компрессия (ВСК) подразумевает высокую скорость перемещения штока амортизатора. ВСК появляется всегда, в то время, когда подвеска реагирует на стремительные и твёрдые толчки, и колесо скоро движется вверх и вниз.

Представьте себе враждебный наезд колесом на большой угловатый бордюр и вы осознаете о чем обращение, не смотря на то, что и неровности меньшего размера, такие как камни и корни, воздействуют на контур ВСК – это все то, что заставляет шток амортизатора двигаться скоро. Перелетел место приземления и бахнулся на флэт? Вот момент срабатывания ВСК.

Через чур мало демпфирования, и амортизатор будет довольно часто пробиваться, но в случае если будет через чур много – почувствуешь либо недочёт хода подвески, либо жесткач на приземлении.

Низкоскоростной отскок. Большая часть амортизаторов предлагают всего одну крутилку отскока, осуществляющую контроль количество как раз низкоскоростного отскока (НСО), как самая общую регулировку демпфера. По окончании жесткости пружины большая часть отмечает весьма заметное влияние НСО на поведение подвески легко вследствие того что это прекрасно ощущается, в то время, когда прожимаешь байк руками и после этого наблюдаешь на обратный движение – большое количество НСО сделает обратный движение заметно медленнее.

Так же как и низкоскоростная компрессия, НСО используется для сцепления байка с поверхностью почвы, улучшая управляемость за счет создания уверенного контакта шин с дорогой. Через чур много НСО, и байк будет оставаться зажатым, либо будет тяжело разгружать подвеску на твёрдых секциях, либо не обеспечится возврат к полному ходу для исполнения четкого прыжка.

Скоростной отскок. Твёрдые и стремительные толчки как при приземлениях и прыжках на флэт контролируются контуром скоростной компрессии, но это лишь полдела, по причине того, что амортизатору сейчас необходимо возвратиться из сжатого состояния неким контролируемым образом. Вот тут то и вступает в игру контур скоростного отскока (ВСО). Повышение количества ВСО разрешит амортизатору медленнее разжаться по окончании громадного удара, снабжая больший контроль для райдера. Катал на Red Bull Rampage?

Либо солидные дропы? ВСО – ваш приятель, что даст вам контроль над байком как раз по окончании первоначального удара и приземления в подвеску, верно разжимая амортизатор. Через чур много ВСО, и байк будет казаться дубовым на продолжительных твёрдых секциях, но, что весьма интересно, это не всегда неприятность компрессии – легко амортизатор будет разжиматься продолжительнее, чем требуется для отработки следующего удара в подвеску, а это снова же будет означать недочёт ее хода.

Достаточно серии толчков, и амортизатор окажется в зоне пробоя, не обращая внимания на то, что раздельно любой таковой толчок не сжимал подвеску на полный движение, а на трейле все изменяется скоро и случается всякое.

Регуляторы DBair обозначены четко, но нужно будет применять прилагаемый в наборе инструмент для настройки.

Как это все трудится

Заводские настройки.Во-первых нужно заявить, что в работе DBair разрывает шаблон кроме того на базисных настройках, рекомендуемых Cane Creek, что не страно, т.к. человек, приложивший руку в Banshee к их подвеске KS Link — Keith Scott — трудился в тесном сотрудничестве с Cane Creek еще со стадии разработки байка. «Banshee и Cane Creek были в удачном положении и располагали временем для внесения и доработки трансформаций, определяемых по итогам опробований продукции», — растолковывает Josh Coaplen из Cane Creek. Keith все время держал Cane Creek в курсе того, как он трудился с кинематикой подвески, дабы обеспечить ее большое соответствие возможностям амортизатора».

Это изучение все еще испытывает недостаток в информации по окончании проверки в реальности, но это будет уже следующий этап в сотрудничестве. «Кульминационным моментом данной работы стала совместная сессия тестов в Вистлере, где эти планировали с четырех моделей велосипедов и анализировались для оптимизации настроек на различных платформах, для гонщиков с стилем езды и разными способностями». Результатами этих общих усилий стали не только другие базисные настройки для низко- и отскока и высокоскоростной компрессии, чем рекомендованные для других байков, но и новая воздушная камера громадного количества, лучше подходящая подвеске Banshee Rune с ее прогрессивной рычажностью.

Свидетельствует ли все это, что настройки DBair лучше подходят как раз вам? Вовсе нет. Все райдеры подходят к прохождению трейлов по различному, кто-то делает велек «накачанным» и проводит больше времени перед одним громадным прыжком, а кто-то проходит собственный трейл как гоночную автостраду, так что многие райдеры лишь победят от пары дополнительных регулировок.

Изменение настроек. Четыре свободных регулятора амортизатора Double Barrel предлагают такой широкий диапазон настроек, что в полной мере вероятно настроить амортизатор на весьма нехорошую работу, однако, таковой основательный подход разрешает прекрасно осознать влияние каждого регулятора на работу амортизатора. Неясно?

Если вы собираетесь экспериментировать, выходя за рамки базисных настроек, которых рекомендуют Cane Creek, то лучше это делать на маленькой секции трейла, повторяя ее прохождение с крайними положениями каждой из регулировок, дабы не только знать, как это отражается на работе амортизатора, но и осознать, как вы не желаете, дабы он трудился. Просматривая о настройках вы получите лишь часть нужной информацим, а вот час на сложном участке трейла, пройденном пара раз, даст лучшее познание работы DBair. Заводская брошюра по настройкам Tuning Field Guide кроме этого посоветует кое-какие направления действия на стадии регулировки.

Не уверены, с чего начать? Cane Creek предлагает много информации на сайте, а также эргономичную базу с настройками для множества велосипедов.

Действенная настройка. Первое время в седле с DBair с рекомендованными базисными настройками мы подобрались к изюминкам, экспериментируя с двумя регулировками низкоскоростной компрессии и отскока (в виде простых шестигранных гаек), т.к. они оказывают громаднейшее влияние на работу амортизатора.

Отечественный DBair был установлен на новом Banshee Rune с 160мм хода подвески, байк, на котором изначально хорошо вкручивалось, но мы все-таки смогли применять настройку низкоскоростной компрессии, дабы отыскать лучший баланс между педалированием и отработкой небольших неровностей. Байк ускорялся достаточно прекрасно, кроме того при всецело отключенной НСК, но наряду с этим четко ощущалась раскачка, в особенности на подъемах, где приходилось крутить стоя.

Полное включение НСК делало отечественный байк похожим по ощущениям на твёрдый кантрийник, но никак не на олл-маунтин с 160 мм хода. Иначе такая крайность оборачивалась эмоцией твёрдого райда с весьма уж сильной отдачей от автострады через целый велосипед. В следствии управляемость также ограничилась, поскольку заднее колесо имело тенденцию к нередкому подбрасыванию.

Рекомендованная изготовителем регулировка в 10 кликов от крайнего открытого положения (а всего 25 кликов) предлагается как оптимальная, но мы остановились на 12 кликах из-за необходимости усилить демпфирование при более агрессивной езде. Это не только добавило подвеске жесткости против проседания, разрешая тем самым взять больше «пружинистости», в то время, когда она была нужна, это кроме этого добавило слитности с педалями, что мы весьма оценили, катая байк в режиме «а ну-ка пройди эти несколько крутых поворотов». А вот на сыпучем либо мокром грунте нам было нужно вернуть данный регулятор назад на пара кликов, дабы улучшить сцепление, и это снова же показывает, как наличие всех этих настроек воздействует на поведение байка.

Регулировка низкоскоростной компрессии оказывала большое влияние на то, как байк идет в горку, в особенности в случае если вкручиваешь стоя.

Следующей была регулировка низкоскоростного отскока, которую мы также закручивали на пара кликов больше рекомендованной. Мы ожидали от этих трансформаций негативного действия на резвость байка, но он катил равно как и до трансформации НСО (быть может, из-за добавления НСК), но добавилось преимущество спокойной езды, и мы решили так и покинуть настройку для самого сложного участка трейла.

Помимо этого, мы уменьшили давление на 5 PSI по окончании внесения этих трансформаций, но это не потребовало повышения ВСК для предотвращения пробоя, т.к. два поворота (из вероятных четырех) регулятора ВСК кроме этого не разрешают подвеске сжиматься через чур скоро. На протяжении этих тестов сэг был настроен на 35%, и кольцо на штоке амортизатора четко показывало, что приземление на флэт сжимает подвеску на полный движение.

И не смотря на то, что пробоя амортизатора не ощущалось, парни из Cane Creek все-таки советовали придерживаться заводских установок ВСК. В итоге и мы пришли к подобным выводам, лишь в то время, когда уже закрутили на несколько оборотов настройку ВСО: нет необходимости изменять заводские установки.

Настоящий универсальный

Все вышесказанное может представляться как вынос мозга для велосипедистов, каковые и давление в шинах контролируют очень иногда, однако, амортизатор как раз таковой, каким мы его тут представили – это самый функциональный воздушный амортизатор, что мы когда-либо применяли. Возможно смело сообщить: связка Cane Creek Double Barrel Air и Banshee Rune со собственными 160 мм хода – это большой ход вперед если сравнивать с подобными байками, но с пружинными амортизаторами, на которых нам доводилось катать.

Имеется ввиду весьма действенная работа амортизатора, в то время, когда незаметно пролетая очень твёрдую секцию трейла, ты осознаёшь это, лишь остановившись и посмотрев назад назад – вот это естественно! Нет ни неприятных сюрпризов, ни ощущения, что зад байка делает что-то не так. Всё полностью нормально.

Небольшие неровности, как словно бы амортизатор постоянно работает до конца, и одновременно с этим до тех пор пока мы его тестировали, нам не удалось ни разу пробить его, кроме того в мало недокачанном состоянии. И тут DBair вправду вне конкуренции: до тех пор пока другие амортизаторы жертвуют одними качествами для усиления вторых, отечественному храбрецу удается всё.

DBair всецело раскрывается на средних и малых срабатываниях, сохраняя задние шины практически приклеенными к почва для большого сцепления.

И лишь по окончании прохода одной и той же автострады один-в-один сравнение DBair с соперниками делается понятным, в особенности на твёрдых участках. Ударные действия на подвеску, каковые активируют контур ВСК, гасятся DBair учше всех других амортизаторов, каковые мы применяли ранее, с меньшим подбрасыванием байка и райдера, уменьшая в следствии смещение центра весов вперед.

Это то, как ведет себя амортизатор при отработке средних и малых неровностей, составляющих большая часть участков любого трейла, что дает ему явное преимущество перед соперниками. Имеется четкое чувство улучшенного сцепления из-за того, как прекрасно задняя шина может оставаться в контакте с почвой и повторять контур автострады, как словно бы катишь на ультра-липких покрышках, накачанных оптимально под любой отдельный дюйм трейла. Амортизатор более уверенную езду, чем в любом втором случае.

Спорные моменты

DBair – это впечатляющий пример разработки, но не совершенный. С таким широким диапазоном регулировок хотелось бы, дабы они осуществлялись без применения инструментов из набора. Это сделало бы настройку намного стремительнее.

У производителя на данный счет имеется собственный вывод. «При наличии возможности нередкого легкого доступа к регулировкам появляется возможность, что процесс настройки будет мало необдуманным», – говорит Josh Coaplen из Cane Creek. «Широкий диапазон настроек, иначе, предполагает наличие неподходящих для райдера режимов». Но тот же широкий диапазон разрешает настроить амортизатор для работы на рамах с разным дизайном подвески.

Cane Creek кроме этого обосновывает собственную позицию тем, что использование регуляторов большего диаметра для настройки руками еще повысит размеры амортизатора, а этого они бы делать не желали, т.к. DBair на многих рамах уже находится впритык и с минимальными зазорами.

Напоследок в Cane Creek подчернули, что видят DBair как совершенный амортизатор для олл-маунтин рам со 150/160мм хода, и не вычисляют возможность применения в нем функции pedal assist (аналог ProPedal от FOX) подходящей назначению их изделия. Не смотря на то, что мы не приверженцы дополнительных рычажков и крутилок, такая функция означала бы действенное применение DBair на велосипедах с нехорошими чертями педалирования, не говоря уже о нередком включении этого режима райдерами, ломящими в гору к высотам, с которых начинаются их любимые спуски. И будет неудивительно, в случае если внезапно окажется, что Cane Creek уже медлено трудится над более легкой версией DBair с аналогичной функцией, дабы напрямую соперничать с популярным Fox RP23.

Вывод Пинкбайка: Мы имели возможность бы продолжительно болтать о широком диапазоне настроек DBair, либо о очень способной схеме Twin Tube и ее преимуществах, пока вы не опухните от данной болтовни и в итоге отправитесь брать себе ригидный фэтбайк. Вместо этого мы легко скажем, что Cane Creek, несомненно, сделал наилучший воздушный амортизатор. Отечественное единственное замечание касается применения инструмента для настройки всех контуров демпфера, и вдобавок мы бы желали видеть рычажок включения функции pedal assist, как и ее саму.

Но все это никак не связано с качеством работы амортизатора. Вы спросите: «А как же по поводу этих бесчисленных настроек?» В отличие от точек зрения, каковые нам иногда видятся, мы не вычисляем эту так именуемую «сложность» препятствием для тех, кто собирается поставить DBair на собственный велосипед. В итоге, Cane Creek предлагает целую базу знаний на своем сайте, а также рекомендуемые параметры для каждой настройки, и форум, где возможно задать вопрос Cane Creek напрямую, так что такая «сложность» – не предлог пугаться амортизатора. Непременно, он не недорогой, но в итоге DBair предлагает больше контроля, больше шансов личной настройки и более высокий уровень качества работы, чем каждый амортизатор на рынке. – Mike Levy

2012 Cane Creek Double Barrel Air DBAir Shock Review

Темы которые будут Вам интересны: