Часть шестая. сан теодоро и др мурзика

Выехали из Палау и устремились на север. Постоянный рельеф заставил меня поменять начальный замысел. в первых рядах лежала самая гламурная часть острова Сардиния — Costa Smeralda.

Как пишут туристические сайты, Коста Смеральда — прекраснейшее побережье, где нашли собственный место виллы мировых знаменитостей, в каждой бухте стоит по дорогущей яхте… меньше, что-то наподобие Канн во Франции. В случае если желаете заметить Жана Рено вживую, то вам ко мне.

Нас знаменитости интересовали не очень, исходя из этого мы решили пропустить это место в пользу менее раскрученных уголков Сардинии. Возможно, что-то потеряли, но тогда мы об этом не жалели. Отправились вместо вьющейся на протяжении изрезанного побережья дороги по более-менее плоскому шоссе.

Часть шестая. сан теодоро и др мурзика

Проехали город Arzachena, позже более большой город Olbia. Сразу после Олбии начался сильный встречный ветер. Я уже отвык от для того чтобы, исходя из этого был не очень приятно удивлен.

Все мои прошлые поездки на велосипеде по югам покинули очень хорошие впечатления: ветер всегда был либо весьма умеренным, либо вовсе отсутствовал, казалось, что автомобиль летит сам по себе. А тут холодный встречный ветер, что к тому же и крепчал.

Километров десять мы боролись с дорогой, и это нам категорически не пришлось по нраву. Встречный ветер, предположительно, самый первый неприятель велосипедиста. Вместо приятной ненапряженной езды тебе приходится всегда упираться.

Кроме того ехать в гору лучше, в том месте хотя бы знаешь, что в обязательном порядке будет спуск.

Шоссе пошло на протяжении берега, и перед нами предстало потрясающее зрелище — Изола Таволара, каменная стенки, стоящая прямо в море. Быть может, как раз расположение и форма этого островка создавало в этих местах ветреные потоки. По крайней мере, когда мы проехали это чудо природы, то ветер унялся сам собой.

Мы уже искали кемпинг, и забраковав несколько из встретившихся по дороге из-за дороговизны для бедных путников, остановились в третьем. Завтрашний сутки был особенным — Сутки Рождения Мурзика. Что возможно подарить человеку, лишенному благ цивилизации?

Лишь сами эти блага. Исходя из этого я решил подарить Мурзику то, чего ей, предположительно больше всего не хватало: ночь в хорошем ужин и отель в итальянском ресторане. Покинув ее одну в кемпинге, я быстро встал на велосипед, и помчался в город San Teodoro, лежавший в пятнадцати километрах.

Я скоро совершил рекогносцировку на местности, сделал сравнение гостиниц и ресторанов. Цены, честно говоря, шокировали. Самый недорогой отель из десятка, каковые я осмотрел, стоил 90 евро за ночь, и это еще в низкий сезон. Цена вторых устойчиво колебалась между 110 и 150 евро, причем я не осознавал, в чем отличие: все они смотрелись одинаково прекрасно.

С рестораном я определиться не смог, решив покинуть выбор за дамой.

Возвращался уже затемно.

Полученное из Эстонии SMS о том, что в Таллине холодно и идут дожди, вынудило порадоваться тому, что нам тут тепло и сухо. Довольные собой, мы залезли в палатку, предвкушая завтрашний сутки. Засыпая, я услышал, как забарабанили первые капли начинающегося дождика.

На улице оставалось какое-то имущество, но вылезать было через чур лень.

Сон на природе у меня неизменно богатырский, исходя из этого к тому моменту, как я проснулся, в палатке уже была огромная лужа. Со сна я не имел возможности понять, что происходит, но услышав постоянный шелест дождя, все осознал. Вода аккуратными струйками стекала по углам, пробираясь через непроклеенные швы.

Вероятнее, промокнув, пропускал и сам узкий материал, из которого сделано отечественное прекрасное жилище. Большое количество энергичных слов было сообщено мной в ту ночь в адрес магазина, реализовавшего нам это изделие, а также в адрес самого себя, допустившего такую феерическую безалаберность.

Воды в палатке, но было, как в тонущей лодке. Днище из не промокающего пластика не разрешало влаге уйти в почву, и она просто скапливалась в лужи. Отечественные сумки, каковые мы держали в палатке, спальные одежда и мешки были полностью влажные.

Я успел лишь спасти фото-сумку, запаковав ее в пластиковый пакет.

Трагедия застала нас довольно рано — часа в два ночи. До восхода солнца не было никаких вариантов, лишь лежать , изогнувшись буквой зю, пробуя разместить собственную тушку на еще сухих участках палатки. Я только радовался, что ночь была горячей, не в пример вчерашней, в Палау. Застань таковой потоп нас в том месте, и всё было бы существенно хуже. Не обращая внимания на полное затопление, сон все-таки забрал собственный, и проснулись мы лишь часов в семь утра.

Я услышал привычный ненавистный шелест дождя, и настроение тут же упало. Всю ночь шел ливень! Это на юге, на Сардинии, где неизменно тепло и сухо!

Под моросящим дождем мы уныло собирали лагерь. Все было мокрое — одежда, чехлы от велосипедов, палатка, сумки. Как выяснилось, газовая горелка также совершила всю ночь на улице, и как словно бы в отместку, совсем отказалась давать искру. Все было против нас, и юг, и погода.

Нет кроме того смысла говорить про отечественный духовный настрой в это утро.

Я некстати отыскал в памяти чей-то отчет о летней поездке по Италии, в которой не было ни одного дня без дождя. Вдвойне горько было мне от того, что на сегодня приходился Сутки Рождения Мурзика. Я желал сделать для нее данный сутки броским и на долгое время запомнившимся.

Но, вспоминая это событие некое время спустя, Мурзик признала, что данный ДР ей запомнился очень.

Дождь и

Сан практически закончился, и мы покатили к Сан Теодоро. Облака виселинизко, что всецело хоронило надежды на скорое просветление. Предположительно, отечественное появление в гламурной гостинице произвело некий фурор: два велосипедиста, с которых стекала нечистая вода, сходу стали центром внимания. В случае если с номером неприятностей не было, то с размещением великов все выяснилось сложнее.

Юноша на ресепшне фактически не владел английскимязыком, и на мои вопросы «куда поставить байки» лишь смешно разводил руками. В итоге, мы смогли осознать друг друга.

Мне внесли предложение поставить велосипеды в недостроенное крыло их отеля. на данный момент я осознаю, что это было полностью глупое ответ, но тогда мне так хотелось поскорее забраться под тёплый душ, исходя из этого я тут же дал согласие. Мы закатили байки в недостроенное помещение, в котором еще не были поставлены ни двери, ни окна.

Не скрою, какие-то тревожные ощущения у меня были, но целый отечественный опыт показывал на то, что Сардиния есть полностью спокойным и свободным от криминала местом. К тому же, Сан Теодоро — это не громадный город, а мелкий курортный город. С этими мыслями я сцепил оба громадна тросиком и отправился в номер к Мурзику.

Мурзик уже приняла душ и смотрелась значительно бодрее, чем пара часов назад. Опять показался блеск в глазах, отсутствие которого просаживает мой запас энтузиазма до критического уровня. Сам я также по стремительному сходил в душ, а Мурзик тем временем приготовила чай на горелке прямо в номере.

Газ было нужно разжигать при помощи зажигалки, поскольку пьезоэлемент по окончании ночи под дождем не давал искру. Одевшись в еще мокрую одежду, мы вышли на улицы Сан Теодоро, решив погулять, пока нет дождя.

В солнечную погоду город весьма красив, но на данный момент он как бы замер в ожидании. Мы кроме этого были в подвешенном состоянии, поскольку было совсем не ясно, что делать, в случае если на следующий день будет снова дождливая погода. Оставаться в гостинице за 90 евро мы решительно не могли себе позволить, а ночевать под дождем в таковой палатке… Но, переложив заботы о завтрашнем дне на плечи Говинды, мы наслаждались днем сегодняшним.

Нежданно опять отправился ливень. Мы успели укрыться в магазине, но постояв в том месте мин. пятнадцать осознали, что это на долгое время и пошли стремительным шагом по направлению к гостинице. Очевидно, свернули не в том направлении, промокли снова полностью, но наконец-то, добрались до собственного номера. Я несколько раз бегал наблюдать отечественные велосипеды, но они нормально находились в собственном стойле.

Успокоился и я. Лишь перед тем, как идти в ресторан, я внес предложение Мурзику прогуляться до великов еще раз.

Замеченное шокировало: байки были на месте, но на полу около них валялся отечественный инструмент, фонарики, бинты, таблетки и пластыри. По всей видимости, искали что-нибудь полезное, выбрасывая из нарамных сумок целый отечественный походный инвентарь. Затем я отправился на ресепшн, и несмотря на языковой барьер, вынудил работников отеля отыскать надёжный уголок для отечественных велосипедов.

Уголок таковой был, к тому же какой — целое подвальное помещение!

Это был хороший урок нам. Реально заметив, как только что мы имели возможность лишиться средств передвижения и поставить все путешествие на грань срыва, мы прекратили вычислять Сардинию надёжным местом, в котором возможно расслабиться. Но, это предостережение сделало нас осмотрительнее не на много, но обо всем по порядку.

Придя в себя по окончании для того чтобы стресса, мы пошли в ресторан, праздновать ДР. Прекрасно и вкусно покушали, настраиваясь на хорошую волну. Позитив нам на следующий день пригодится, в особенности в случае если погода будет такой же, как сейчас. По большому счету, мы думали о том, что как словно кто-то либо что-то намерено делает отечественный путь тяжелее.

Как сначала мы преодолеваем одно затруднение за вторым, так эта тенденция и длится.

Необычно, но нас данный очевидный факт отнюдь не приводил в уныние, напротив, мы расправили плечи и с вызовом наблюдали в завтрашний сутки. Пускай будет не легко, пускай все идет со скрипом, тем больше окажется занимательных моментов, каковые запомнятся нам окончательно. По всей видимости, Дорога услышала отечественный диалог и попыталась, дабы таких моментов на отечественном пути было еще большое количество.

PS. Так как выпуски отчета будут публиковаться не систематично, предлагаю подписаться на получение статей на е-мейл.