Часть седьмая. к лазурному берегу
Распрощавшись с Пьером, мы выдвинулись в сторону города Драгиньян. Дорога сначала шла в затяжной подъем, но через некое время начался спуск. К моему громадному сожалению, мы покидали альпийские предгорья.
в первых рядах лежала Ривьера.
Не имея перед глазами карты с рельефом, я первоначально предполагал стоянку в Драгиньяне. Но так как ехалось под гору великолепно, мы только произвели в городе остановку для пополнения провизии. До берега оставалось каких-то 30км, и уже не так долго осталось ждать мы будем на Лазурном Берегу.
Но, чем ближе мы подъезжали к морю, тем отчетливее я осознавал, что сделал неточность, так легко отказавшись от дикого Вердона в пользу гламурного Cote D’Azur. Мы уже отвыкли от шума, выхлопных газов, снующих мопедов и проезжающих рядом большегрузных автомобилей. Само собой разумеется, я осознавал, что у нас и не было другого пути в Италию, не считая побережья (штурмовать Альпы не в счет), но контраст был через чур разительным. Пьер с восхищением обрисовывал Лазурный Берег, вероятно это место есть особым для француза.
Я же достаточно скептически осматривал город Saint Raphael, в котором мы должны были заночевать. Да, большое количество яхт, дорогих машин, домов, но что нам до этого?
В самом городе кемпинга, очевидно, не выяснилось, но отъехав на 15км мы всё-таки разместились. Цены, вопреки ожиданиям не пугали. Французские кемпинги, пожалуй — лучшие по соотношению уровень качества/цена.
Кроме того на Лазурном побережье в последних числахИюня мы заплатили всего 15 евро.
Все фотографии кликабельны
В кемпинге случилось очередное знакомство: ко мне подошел британец, и мы разговорились. Он образовывает компанию из Лондона до Ниццы собственному приятелю, что едет на велосипеде в Кейптаун. Сам он в прошедшем сезоне закончил кругосветное путешествие.
К сожалению, я не сфотографировал а также не определил имени этого увлекательного человека. Похвалив нас за британские седла Брукс, путешественник ушел к себе.
Большое количество, довольно много совсем различного народа путешествует по свету. В Европе кого лишь не встретишь, и велотуристы, и мотоциклисты, и автостопщики. Европа вправду совершенна для любого туризма: тут безопасно, комфортно, тепло, весьма интересно и самое основное, такие вещи может позволить себе любой человек, кроме того с самым маленьким достатком.
Это вправду здорово.
Наутро мы собрали лагерь, и выдвинулись в сторону Канн. Дорога весьма красивая. Хоть я и не смог полюбить Лазурный Берег в целом, но обязан признать, что пейзажи раскрываются захватывающие.
Кемпинг недалеко от Канн был по большому счету прекрасным: за какие-то 16 евро мы взяли громадной бассейн, бесплатный wifi и тенистую лужайку. В дороге Мурзик жаловалась, что у неё как-то необычно ведет себя левая педаль. По большому счету, эти педали было нужно приобрести перед самым выездом, поскольку Вика, отыскав в памяти собственный прошлогоднее падение на колено из-за не выстегнувшегося контакта, решила ехать на топталках.
В магазине продавец меня убедил, что это хорошие педали: он на таких катается уже третий год. Я не знаю, сколько километров в год он проезжает, но педаль сломалась под Мурзиком через 1500км.
Вечером мы отправились на автобусе в Канны. Все прекрасно, дорого, гламурно, но совсем мимо меня. Мы погуляли несколько часов, по окончании чего без сожаления уехали обратно в кемпинг.
Обоюдное ответ мы приняли в автобусе — отыскать Декатлон, приобрести новые педали, и поездом проскочив Ниццу, Монако и Монте Карло, появляться в Италии.
Я не желаю заявить, что лазурный Берег — это какое-то скучное место, легко сейчас оно не сходится с отечественными биоритмами. В полной мере быть может, что через некое время мы ко мне возвратимся и всё осознаем.