Планетарные втулки shimano nexus

Планетарные втулки shimano nexus

Устройство планетарной втулки Shimano на данный момент.

В случае если у вас когда-то в далеком прошлом был велосипед с 3-скоростной планетарной втулкой, то вы возможно не забывайте:

  • как легко переключалась втулка кроме того на протяжении остановки;
  • какой надёжной она была;
  • цепь ни при каких обстоятельствах не спадала;
  • какой погодоустойчивой была совокупность переключения;
  • каким эргономичным был велосипед.

Вместе с тем вы возможно не забывайте:

  • узкий большие интервалы и диапазон передач между передачами;
  • что вы довольно часто крутили педали вхолостую;
  • какими тяжёлыми были ветхие «металлические» велосипеды;
  • как не хорошо трудились тормоза в ливень.

Shimano Nexus — серия современных планетарных втулок!

В серии планетарных втулок Shimano на данный момент благодаря технологиям и современным материалам сохранены всё лучшее отстарой трёхскоростной втулки и устранены все недочёты.

В семействе компонентов Nexus самыми идеальными являются многоскоростные 7-, 8-скоростные втулки Nexus Inter.

11-скоростная Alfine — новая планетарная втулка с широкими возможностями, применяющая малошумные роликовые муфты.

7-скоростная планетарная втулка первенствовалавтулкой с узким диапазоном передач. Она может соперничать с 10-скоростным дерайлером 1970-х годов. У 8- и 11-скоростных втулок широкий диапазон передач:

Втулка Диапазон Передачи Промежуток между передачами
11-скоростная Alfine 409% 11 Однообразные промежутки за исключением нижней передачи
8-скоростная Nexus / Alfine 307% 8 В основном однообразные
7-скоростная Nexus 245% 7 Однообразные промежутки
10-скоростная 1970-х годов 247% 8 настоящих Неодинаковые промежутки
3-скоростная Nexus 186% 3 Широкие промежутки
Ветхая 3-скоростная 178% 3 Широкие промежутки

8-скоростные планетарные втулки Shimano Nexus.

Фото планетарной втулки Shimano Nexus 8.

Неспециализированный диапазон передач образовывает 307%:

1 2 3 4 5 6 7 8
22,2% 16,1% 13,8% 17,5% 22,3% 16% 13,8%

7-скоростные планетарные втулки Shimano Nexus.

Полный диапазон передач образовывает 244%:

17.2%

13.8%

17.3%

15.8%

16.6%

15.7%

1-ая 2-ая 3-я 4-ая 5-ая 6-ая 7-ая

Для сравнения у ветхой трёхскоростной втулки диапазон передач составлял 177%:

33%

33%

1-ая 2-ая 3-я

Хороший десятискоростной дерайлер 1970-х годов имел 8 настоящих передач с диапазоном 247%:

16.6%

20.0%

3.1%

14.0%

5.2%

17.7%

21.3%

42/28 42/24 42/20 52/24 42/17 52/20 52/17 52/14

Shimano Alfine 11 и 7-скоростные втулки Shimano SG-7C21 с ножным тормозом иSG-7R40 с роллерным (барабанным) тормозом — единственные планетарные втулки без прямой передачи! Кроме того не обращая внимания на то, что четвёртая передача не есть прямой, она самая действенная. Третья и пятая передачи реализованы двумя блоками шестерёнок и возможно являются самыми неэффективными передачами.

4-скоростные планетарные втулки Shimano Nexus (сняты с производства).

Неспециализированный диапазон передач образовывает 184%:

1 2 3 4
24% 21% 22,7%

В данной втулке передачи лишь увеличиваются. Первая передача — прямая. Вследствие этого 4-скоростная втулка Shimano Nexus прекрасно подходит для установки на велосипеды с мелкими колёсами. По причине того, что втулка снята с производства, смогут появиться проблемы с её ремонтом, потребоваться запчасти с другой втулки.

Смотрите кроме этого инструкцию по эксплуатацииот Shimano.

Другие характеристики планетарных втулок Nexus:

Семискоростная планетарная втулка шимано нексус кроме этого включает в себя защищённую тормозную совокупность, дешёвую в двух вариантах:

  • Ножной (педальный) тормоз,
  • Ручной роллерный тормоз в задней втулке.

Тормоз прекрасно трудится как в снег и дождь, так и в солнечный весенний сутки.

Кроме этого возможно приобрести передний роллерный тормоз, но лучше ограничиться простым ободным тормозом. Я бы не советовал применять передний роллерный тормоз Nexus.

Кроме этого возможно приобрести планетарную втулку Shimano Nexus с автоматическим переключением, но к сожалению цены на автоматические коплекты кусаются, да и заказать онлайн их до тех пор пока нереально.

Установка планетарной втулки на велосипед.

При установке 7-скоростной планетарной втулки на велосипед тумблер обязан находитсяна четвёртой (средней) передаче. На правой стороне втулки, именно снаружи звёздочки, находится переключающий «муфтовый блок», что при смене передач перемещает трос назад и вперёд. Наоборот него расположен неподвижный «муфтовый держатель».

На них нанесены красные индексные метки: втулка настроена верно, в случае если метки находятся в одну линию с тумблером, установленным на четвёртую передачу.

Имеется два рядакрасных меток: один сверху, второй снизу. Это разрешает заметить метки и в то время, когда велосипед повёрнут правой стороной вверх и напротив.

Установка планетарной втулки на имеющийся велосипед.

Время от времени требуется установить планетарную втулку Nexus на имеющийся велосипед .

В совершенстве для установки втулки Nexus рама должна иметь горизонтальные дропауты, поскольку на велосипедах с вертикальными дропаутами нет возможности обеспечить натяжение цепи, разве что для регулировки натяжения цепи установить натяжитель цепи (либо задний тумблер скоростей).

В случае если на велосипеде установлены вертикальные дропауты, то для обеспечения верного подведения троса нужно будет купить особый созданный для вертикальных дропаутов набор шайб.

В совершенном случае расстояние между дропаутами на раме должно составлять 130 мм. Рамы на ветхих велосипедах в большинстве случаев уже. У металлических (хромо-молибденовых) рам возможно нормально увеличить задний треугольник до 130 мм. Эту процедуру может совершить любой хороший веломеханик либо кроме того возможно сделать это самостоятельно. В случае если отказаться от роллерного тормоза и применять узкую конусную стопорную шайбу слева, то возможно приспособить семискоростную либо направляться втулку Nexusпод ширину 126 мм.

В случае если рама запланирована на расстояние между дропаутами в 135 мм, то при таких условиях для заполнения промежутка на ось возможно добавить пара шайб.

Переключение передач МКПП #3.Скорость- Передача- Обороты

Темы которые будут Вам интересны: