Что нужно знать о передвижении по городу на велосипеде
Всё больше и больше людей в городах отказываются от машин. А почему бы и нет? Ездить на велосипеде по городу это весьма интересно, полезно для здоровья, и разрешает заметить ваш город с новой стороны.
На велосипеде возможно ездить за продуктами, на концерты, в школу, на работу — решать вам.
Но сперва нужно знать базы рационального и надёжного передвижения на велосипеде по городу, обслуживания велосипеда и правильного переключения передач.
Какой велосипед лучше приобрести для города.
Для катания по городу подойдет любой велосипед: круизёр, шоссейный и горный. В большинстве случаев для передвижения по городу выбирают хороший 10-скоростной либо тюнингованный односкоростной велосипед, талантливый выделить ваш стиль. Если вы за год накатываете несколько тысячу километров, то обратите внимание на «муниципальный велосипед» — несложной в обслуживании и весьма надежный.
В случае если вам приходится ездить в дождливую погоду, в обязательном порядке установите на велосипед крылья.
В случае если вам негде хранить велосипед либо же нет денег на него, то для эпизодических поездок вы имеете возможность брать велосипед в аренду.
Перевозка багажа на велосипеде.
Отправившись на велосипеде в город кроме того по самому пустяковому делу, вам необходимо будет где-то разместить собственные вещи. Вы имеете возможность выбрать четыре варианта перевозки багажа на велосипеде:
- Портфель: Подходит для перевозки маленького количества вещей и маленьких поездок. Предоставляет высокую универсальность. Он неизменно с вами, независимо от того вы на велосипеде либо нет.
- Передняя корзина: Придаёт европейский стиль. Вероятно разместить пара маленьких предметов. Более компактным вариантом есть сумка на руль.
- Задний багажник и велобаул: Разрешает перевозить более тяжелые грузы на долгие расстояния. Кое-какие велобаулы возможно применять в качестве портфеля либо простой сумки. Это наилучший вариант для нередких поездок по городу.
- Грузовой прицеп: На прицепе возможно перевезти большой количество вещей, к примеру, с рынка либо строительного магазина.
Защита велосипеда от угона.
К сожалению кража велосипедов есть печальным фактом нашей жизни. Для понижения риска угона велосипеда:
- Выберите и купите велосипедный замок. Если вы собираетесь отлучиться от велосипеда на пара мин., имеете возможность воспользоваться замком в виде троса. В страшных районах, либо в то время, когда вы оставляете велосипед на долгий срок применяйте сверхмощный U-образный замок.
- При любой возможности старайтесь оставлять велосипед не на парковке, а под охраной.
- Берите велосипед с собой в строение, но сперва спросите разрешение.
- В районах с большим уровнем преступности применяйте недорогие, не завлекающие внимания велосипеды. Вряд ли преступник позарится на ветхий велосипед 90-х годов выпуска, в случае если рядом будут находиться велосипеды за 3000 долларов.
- Кроме этого защищайте все компоненты и аксессуары велосипеда! К примеру, на подседельный штырь лучше установить зажим на болтах, а не с эксцентриковым креплением. Снимите с велосипеда и положите в портфель велокомпьютер и фонарик, дабы это не сделал за вас кто-то второй. Кроме этого замкните на замок седло, колёса и другие дорогостоящие компоненты велосипеда.
Неизменно берите велозамок с собой. Имеете возможность закрепить его прямо на велосипеде, положить в велобаул либо портфель, дабы им возможно было постоянно воспользоваться.
Велоодежда для езды по городу.
Для большинства поездок на велосипеде по городу особая велосипедная одежда не потребуется. Если вы передвигаетесь по городу только на велосипеде, купите велоодежду. Имеете возможность применять любую одежду, которая вам нравится, но при одном условии — она не должна ставить под угрозу вашу безопасность.
Старайтесь не одевать долгие шарфы, юбки и куртки, каковые смогут запутаться в заднем колесе либо тормозах. На велосипедах, на которых не установлена защита цепи, долгие штаны смогут испачкаться смазкой либо их может зажевать цепью.
- Брюки: В случае если это не трико, то для предотвращения попадания брюк в цепь закатайте их, заправьте финиши в носки либо закрепите посредством особых липучек.
- Обувь: Нет необходимости брать особую велосипедную обувь. Простая обувь более универсальна. Цепкая подошва оказывает помощь легче удерживать ноги на педалях. В случае если у вас обувь с ровной подошвой, то купите безремешковые туклипсы.
- Куртка: Куртка понадобится на случай дождя либо сильного ветра. На протяжении дождя имеете возможность кроме того надеть бахилы и водонепроницаемые брюки.
Так как передвигаться на велосипеде по городу становиться всё популярнее, то в продаже показалась актуальная велоодежда. Эластичная ткань, светоотражающие полосы и «дышащие» вкладки штанов окажут помощь вам ездить, трудиться, развлекаться и наряду с этим не смотреться как фотомодель в стиле спандекс.
Безопасность при езде на велосипеде по городу.
Надёжное передвижение на велосипеде в потоке машин возможно свести к трём главным моментам:
- Будьте заметны: Одевайте броскую куртку (верхнюю одежду) либо белый шлем. Установите на велосипед спереди фонарик, а позади мигалку. Неизменно пользуйтесь ими ночью и в условиях нехорошей видимости. Для обеспечения дополнительной заметностиможете приобрести либо сделать собственными руками светодиодную подсветку на колёса. Кроме этого ознакомьтесь с отечественной статьёй о выборе фонарика.
- Не нарушайте закон: Дабы к вам относились с уважением, сами проявляйте уважение к вторым участникам дорожного перемещения. Выполняйте правила дорожного перемещения. Ездите в колонне в один последовательность. Ни при каких обстоятельствах не едьте против потока перемещения. По возможности пользуйтесь велодорожками. Ездите по проезжей части либо велодорожкам, а не по тротуару, в случае если это само собой разумеется не не разрещаеться правилами. Ездить по тротуару надёжнее, но наряду с этим необходимо оставаться предельно осмотрительным по отношения к пешеходам и на переходах.
- Будьте предсказуемы: Ездите на велосипеде предсказуемо. Не обгоняйте машины. Показывайте жестами повороты. Будьте вежливы к вторым участникам дорожного перемещения. Без необходимости не блокируйте дорогу и не затрудняйте передвижение вторым участникам, в случае если само собой разумеется это не в целях безопасности. На протяжении поездок с приятелями либо семьёй сфокусируйтесь на дорожном перемещении, а не на беседе.
Техобслуживание велосипеда.
Базисное техобслуживание велосипеда складывается из:
- Поддержание давления в покрышках: Все покрышки неспешно спускают воздушное пространство. Независимо от того, пользуетесь вы велосипедом либо нет, пара раз в тридцать дней необходимо подкачивать покрышки до рекомендуемого давления. Дабы ускорить эту процедуру купите напольный насос со встроенным манометром.
- Смазка: Трансмиссия будет трудиться легче, тише и плавней, в случае если её систематично смазывать. В зависимости от частоты применения велосипеда смазывайте цепь один либо раз в пятнадцать дней. Сперва разрешите смазке впитаться, а после этого сотрите излишки салфеткой.
Систематично отдавайте велосипед на техобслуживание в веломастерскую. Ежегодное обслуживание продлит срок эксплуатации велосипеда и сведёт к минимуму вероятные поломки.
Защита от проколов.
Как защититься от проколов:
- Профилактика: Применяйте антипрокольные ленты и используйте герметик. Это особенно полезно, если вы катаетесь в районах, в которых большое количество битого колючек и стекла.
- Замысел на непредвиденный случай: Прекрасно, в случае если у вас будет приятель, которому вы имеете возможность позвонить, дабы он вас забрал с велосипедом. Берите деньги, дабы имели возможность поймать автобус либо сесть в поезд с велосипедом и добраться к себе. Либо хотя бы постоянно возите с собой замок, дабы возможно было пристегнуть велосипед на замок, позвать такси и возвратиться к нему позднее.
- Ремонт камер: Обучитесь самостоятельно ремонтировать камеру и возите с собой всё нужное для ремонта (бортировки, запасные камеры, заплатки, насос). Замена камеры занимает около десяти мин.. Для получения дополнительных руководств просматривайте статью о том, как верно заклеить камеру.