Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши
Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Очевиднее обстоятельства прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не имеет значения, по какой причине произошёл прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна обстоятельство.
Тогда вспоминаешь, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поболтаем.
Возможно придумывать какое количество угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что сказать о том, как не промокнуть в ливневой дождь. Это неизбежно, как дембель для воина. Но не нужно забывать, что в отечественном веке существуют антипрокольные велопокрышки.
О них и отправится обращение.
Таковой вид покрышек дороговат и также не есть панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым в три раза. Покинем это на их совести и посмотрим, что для того чтобы особого в этих покрышках для велосипеда.
Популярные модели от Schwalbe
Шина Schwalbe в разрезе
Поклонники долгих независимых поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют пара степеней защиты от прокола. Разглядим их подробнее.
По классификации Schwalbe производят антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Дабы вам было несложнее выбрать из них, разглядит любой данный уровень подробнее.
- Уровень первый. Не употребляется защитный слой, весьма неотёсанный материал каркаса, используется в шинах Kenda и некоторых вторых производителей.
- Уровень второй. Каркас высокой плотности. Кроме этого не используется особый антипрокольный слой. Применяются лишь в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
- Уровень третий. Тут уже занимательнее. Показался новый защитный слой, которым покрыт вся шина и каркас изнутри.
- Уровень четвертый. Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
- Уровень пятый. Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
- Уровень шестой. Самый действенный метод защиты от прокола. Тут используется 5 мм упругий слой, что защищает от небольших проколов всецело. Но в ущерб весу резины, очевидно.
В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители применяют кевларовый слой, что значительно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.
К примеру, антипрокольные покрышки Continental Спорт Contact Safety System применяет все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более действенно выручает от прокола. К тому же мало легче Schwalbe – 500 грамм.
Continental Super Спорт в разрезе
Имеется еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это легко лента из плотного защитного пластика, которую помещают между камерой и шиной колеса.
К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.
Существует кроме этого масса гелей, прочей химии и герметиков для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особенная история.