Что такое беговел?
Беговел появился куда естественней, чем, например, радионяня. Легко кто-то когда-то открутил педали у велосипеда, устав бегать рядом с ребенком, что обучается кататься.
Не обращая внимания на то, что история всех велосипедов (от лат. velox — стремительный и pedes — ноги) и мотоциклов началась в 1818 году с развития беспедального изобретения барона Карла Дреза, назвавшего собственный детище «машиной для бега» (laufmaschine), серийный детский беговел заметил свет лишь в 2000-х.
дата рождения и Точное место современного беговела не зафиксированы. Вероятнее он показался в Старом свете и Новом практически в один момент, кто первым додумался запустить его производство, доподлинно не известно. Но в перечне примечаний к истории беговела очень необходимо подчеркнуть Райана МакФарланда, основателя беговелоимперии Strider. Именно он, с свойственным всем американцам размахом, возвел беговел в ранг популярной игрушки для современных малышей.
И как раз благодаря ему широко известных компаний, производящих беговелы, сейчас уже много. Такие заглавия, как Swift, Cruzee, Early Rider, Puki, Kokua, Firstbike — привычны многим мамам детей в возрасте до шести лет.
К слову, самые легкие экземпляры беговелов весят чуть более двух килограммов, что позволяет без проблем обращаться с ними детям самого младшего возраста:
Атипичный велосипед
Конструкция беговела несложна. Значительно чаще это два полностью пластиковых колеса, каковые связаны между собой ходовой частью в виде несложной велосипедной рамы открытого типа. Но в отличие от простого «двухколесного приятеля» у беговела нет трансмиссии (педалей, шатунов, каретки, звёздочек и цепи привода) — многие подробности исключены либо очень сильно упрощены в угоду экономии веса.
К примеру, в некоторых моделях вовсе нет тормозов либо кроме того железных подшипников в рулевой. В остальном — все как у хорошего велосипеда, время от времени кроме того цена.
Ходовая часть, рама и вилка смогут выполняться из разных материалов от фанеры и литого пластика у самых недорогих — до шедевров сварочного дела либо спеченных из углепластиков у самых эксклюзивных. Обычно ходовка разрешает затевать катание с полутора лет, другими словами, в то время, когда рост ребенка не достигает еще и 80 сантиметров. 10?12-дюймовые колеса также бывают различного качества и из различных материалов с пневматическими либо пластиковыми покрышками, различаются на вес и по сопротивлению качения.
Карбоновые, или металлические рули, кожаные либо пластиковые сиденья, брызговики, звонки, фонарики — все это определяет не только цена и эргономику с дизайном, а и в некоторых случаях — правила соревнований.
Но имеется и еще один нюанс, что присутствует не у каждого беговела, не смотря на то, что и есть серьёзной конструкционной изюминкой. Беспедальный велосипед обязан давать ребенку возможность поставить ноги на особые подножки. Эта опция оказывает помощь продолжительно и гладко катиться с горы без ущерба для обуви.
Интересный факт: как мы знаем, японцы славятся фанатичным отношением к своим хобби. Исходя из этого и доводка беговелов возведена в стране восходящего солнца в особенный ранг фетиша. Чего стоит, к примеру, установка колес, каждое из которых имеет цену двух совсем недешевых страйдеров:
Вечные сокровища
Беговел подходит для любого времени года. К примеру, пристегнув к его колесам лыжи, возможно с легкостью кататься с горок либо ездить на прицепе вместо санок. Кроме этого в возрасте до двух лет уже возможно начать посещать прочие активности и тренировки беговелистов в составах разных компаний и клубов.
Кроме этого возможно всей семьей стать специалистами в тюнинге, ежегодно меняя либо улучшая подробности беговела в соответствии с новым задачам, каковые ставит перед собой взрослеющий пилот, как-то: освоить все трюки BMX Flatland’а либо, возможно, сделать собственный первый прыжок на настоящей гоночной автостраде для BMX Racing’а, либо порадовать своих родителей своим первым кубком по беговелогонкам.
Конечно, что беговелы сразу же встроились в пирамиду развития велоспорта. Соревнования на них проводятся практически во всех государствах. Российская Федерация — не исключение, у нас состязания детей от двух до шести лет проходят в рамках мероприятий Мини Гран-При.
Владимир Иванов, вице-президент Мотоциклетной Федерации России, президент DMC, организатора Мини Гран-При:
«Имеется определенная сложность в мотивации детей к научной и технической деятельности. И всевозможные активности с применением беговелов, будь то ежедневные прогулки, занятия в секции либо участие в соревнованиях — не только развивают ребенка физически, но и знакомят его с техникой, создают дополнительный интерес к ее устройству, прививают верное отношение к прикладным профессиям, а заодно — с детства учат безопасности перемещения.
Так как соревнования — это неизменно езда на грани возможностей. На них дети, не обращая внимания на то, что употребляются шлемы и щитки, знают опасность дорожного перемещения».
К слову, ближайшие соревнования — МиниГП Масленица — пройдут 22 февраля в Москве, на Ходынском поле, в ТЦ «Авиапарк». В программе мероприятия: катания на беговелах, уроки безопасности от специалистов из МЧС, радостные старты для розыгрыша призов среди финалистов, лотерея ценных призов (шлемы, портфели, вело-фонарики) среди всех участников, и много других приятных сюрпризов.