Что возить с собой на велосипеде
Помой-му совсем несложный вопрос — что забирать в покатушки на велосипеде из экипировки, а ведь также имеет большое количество различных вариантов. Практически все начинающие легкомысленно относятся к возможности проколоть колесо либо сломаться в дороге.
Это и ясно: отъезжают они не на большом растоянии от дома, проезжают 10-20км, откуда взяться опыту. Я также сначала ездил налегке, пока не прокололся в 30км от собственного города. Прекрасно, что приятель приехал за мной на машине.
Имеется и вторая категория граждан, которая запасает с собой всё. Чего они лишь не возят. Полный комплект инструмента — это еще мелочь.
Видел людей, катающих на постоянной базе с велоштанами, в которых имеется и запасная одежда, и компоненты для трансмиссии, и зеркальная фотокамера с тремя объективами.
В случае если уж выбирать, то мне, само собой разумеется, больше импонирует второй вариант, не смотря на то, что он также достаточно дикий. Однако нужно выдерживать некоторый баланс, что, но, мне было неизменно сложно удержать. Исходя из этого я ездил лишь с самым нужным.
Бывало, что и страдал через это, но по большей части обходилось.
Попытаюсь обрисовать два обычных прагматичных подхода к тому, что необходимо забирать в велосипедную покатушку, а про велопоходы поболтаем в второй раз.
Минималистический комплект
Начнем с минималистического подхода, что практикую я. По сути, велосипедисту, в случае если его автомобиль в порядке, понадобиться в дороге смогут лишь вещи, которые связаны с ремонтом шин. Исходя из этого, вам пригодится только маленькая подседельная сумочка.
Первое, что необходимо любому велосипедисту — портативный насос. Мой вам совет: не тратьте деньги на каждый шлак за три копейки. У меня перебывало большое количество различных насосов, приобретённых по принципу «чем дешевле, тем лучше», и все они уже давно в помойке.
Велосипедный насос, не считая надежности, обязан владеть следующими преимуществами: низким весом и удобством пользования.
С весом все легко, практически все брендовые насосы (к примеру Crank Brothers, Park tool, Blackburn, Topeak) отвечают требованию. С удобством сложнее. Я продолжительное время ездил с миниатюрным насосиком Crank Brothers Power Pump, что легко умещался в заднем кармане велофутболки, но эргономичным в применении он не был.
Особенно это проявилось в велопоходе Южный Путь, в то время, когда по окончании каждого авиаперелета либо прокола мне приходилось забивать давление в покрышку.
на данный момент я пришел к превосходному варианту: Topeak Road Morph Pump:
Самое основное, что у насоса имеется шланг, а это в наши дни редкое явление. Вы бы знали, как тяжко набивать громадное давление в шину мелким насосом без шланга. В случае если на колесе маленький ниппель — вспоминай все маты.
С моим же насосом всё легко: надел на ниппель шланг, выдвинул мелкую ножку, упер в почву и прижал ногой, разложил Т-образную ручку, и знай себе качай. Имеется кроме того мелкий манометр, достаточно правильный. В случае если кто ищет себе хороший насос для повседневной езды либо путешествий, присмотритесь.
Не разочаруетесь, гарантирую.
Следующая вещь, без которой вы не особенно наездитесь на велосипеде — запасная камера. какое количество их забирать — вопрос открытый. На мой взор, боеприпас не падает два раза в одну воронку, исходя из этого хватит и одной камеры.
Не смотря на то, что практика моих друзей говорит о том, что возможно кроме того три раза проколоться за покатушку. ?? Камеры брать — каждые, не следует тратить деньги на дорогой ультралайт.
Снять покрышку с некоторых ободов возможно кроме того руками, но не следует думать, что это неизменно и везде. В обязательном порядке возите с собой пластиковые монтажные лопатки — они стоят копейки, но сохранят камеру в целости, в то время, когда вы попытаетесь забортовать колесо подручными предметами, типа ключей. ?? Я чуть позднее размещу статью, в которой поведаю, как ремонтировать колесо, поменять камеры, клеить и тд., в том месте также хватает подводных камней. Подпишитесь тут, и я отправлю вам на почту извещение о выходе новых статей.
Комплект шестигранников. Тут комментировать очень нечего: что-то подкрутить (тот же болт регулировки наклона седла) в дороге неизменно может пригодиться. Весьма эргономичные наборы производит Crank Brothers и Park Tool (да и другие), у вас под рукой будут все ходовые вело-размеры.
Выжимка. Данный инструмент берется с собой на случай разрыва цепи. Лично у меня таковой поломки в жизни не было, и я соглашусь, выжимку с собой не вожу.
Но в полной мере воображаю себе масштаб бедствия, в случае если такое случится где-то в лесу, на большом растоянии от дома. Кроме того в случае если мимо будет проезжать велосипедист, то на большом растоянии нет гарантии, что выжимка у него найдется — все рассуждают равно как и я.
Замок для цепи. Это дополнение к прошлому пункту. Выжимкой вы сможете удалить порванное звено, а замком соединить цепь.
В случае если его у вас не окажется, вам предстоит продолжительная занимательная игра называющиеся «запрессуй пин».
Не считая выше обозначенных вещей к минималистическому комплекту необходимо добавить сотовый телефон, пара сотен рублей наличными и сникерс. Последнее — по большому счету необходимая вещь для велосипедиста.
Реалистический комплект
Сейчас поболтаем о реалистическом комплекте — что в него входит, не считая вышеописанного в комплекте минимум. Я вам советую вдобавок к подседельной сумочке купить еще вот такую:
Она продается на Ebay, ищется по заглавию Frame Pannier, стоит копейки. Я сам такое использую, весьма доволен. В том направлении кладу: сотовый телефон, фотоаппарат, небольшие купюры, ключи тд. Весьма комфортно — все под рукой.
Возможно фоткать и отвечать на звонки кроме того на ходу, не отводя взор от дороги (не смотря на то, что это и нехорошая привычка).
Заберите с собой ключ для спиц. Если вы на один сутки, то ненужно везти с собой запасные спицы, но ключ разрешит вам сильную восьмерку, в случае если спицы сломаются. Я напишу позднее о том, как править восьмерки, уверен, что далеко не все велосипедист обладает этим умением.
Пластиковые стяжки. Весьма универсальная вещь, может спасти во многих обстановках. Достаточно всего пары десятков стяжек, дабы решить проблему.
Комплект для ремонта камер и суперклей. С первым всё ясно — в случае если единственная запасная камера также окажется проколота, то придется её клеить. А второе — на случай непредвиденных бедствий.
Тюбик с суперклеем положите в коробочку с рем набором для камер. Я уже имел печальный опыт — открылся тюбик, и склеилось всё: было нужно выкинуть сумочку, набор и камеру шестигранников, по причине того, что разложить данный комок на составляющие не удалось ни каким методом.
Перчатки для ремонта. Тут уж кто во что горазд. Возможно приобрести медицинские одноразовые перчатки, возможно — узкие хлопковые.
Все части трансмиссии очень сильно пачкают, так что не пожалеете, в случае если положите перчатки в сумочку.
Хорошая практика — возить с собой лайкровые штанины и рукава, о которых я писал в статье про велосипедную одежду. Места практически не занимают, а от холода защищают превосходно. С отечественной погодой ни при каких обстоятельствах не знаешь, как очень сильно упадет температура к вечеру.
По данной же причине имеет суть иметь с собой в покатушке полиэтиленовый дождевик — в сложенном состоянии он занимает мало места.
Промочите ноги в лесу, а на улице весна/осень и холодно — что станете делать? Имеется несложный метод — заберите с собой запасные носки и два полиэтиленовых пакета. В случае если промокнете, то смените носки, оденьте на ноги пакеты и сверху — мокрую обувь.
Комфорта не обещаю, но по крайней мере не заболеете — гарантировано.
Аптечка. В ней должен быть бинт, перекись водорода, пластырь, пара пилюль обезболивающего, возможно активированный уголь. Аптечку нужно заворачивать в пакет, дабы не промокла и не испачкалась, либо же брать уже непромокаемый вариант.
Реалистичный комплект не так уж и мелок по количеству, а я, как мы знаем, не весьма приветствую портфели (в крайнем случае легкий гидратор). Для перевозки всего нужного я бы предпочел нарамную сумку, они бывают самых различных размеров. И комфортно добывать, и при езде ничего не болтается за спиной.
Быть может, я забыл еще про что-то ответственное, и пускай читатели мне посоветуют. Лишь я напоминаю: обращение сейчас про простые покатушки и походы выходного дня, про экипировку для велопоходов поболтаем в второй раз.
Приобрести все эти аксессуары по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.
Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.
Весьма советую.