Гудок для велосипеда

Гудок для велосипеда
Содержание

  • Электрический велогудок
  • Воздушные гудки: пневмосигналы и клаксоны
  • Как сделать велосипедный гудок самостоятельно

Велогудок – аксессуар для предупреждения вторых участников дорожного перемещения об опасности. Замечательные звуковые сигналы неспешно теснят на второй план хорошие приспособления – ударные звонки. Современный рынок предлагает нам электрические девайсы, пневмогудки и ручные клаксоны.

О том, что они собой воображают, и как смастерить гудок на велосипед в своей квартире – определим ниже.

Электрический велогудок

Трудится прибор от стандартных батареек, каковые вставляются вовнутрь корпуса. Устанавливается на руль велосипеда – посередине либо сбоку, как будет эргономичнее. Через провод рабочая часть электронного прибора соединена с кнопочкой.

Ей, фактически, и запускаем гудок в воздействие.

Комплектация электровелогудка:

  • аудиомашина – маленький компактный приборчик, не более 7 см в линейку;
  • крепление на гудок;
  • провод;
  • кнопка;
  • крепление на кнопку.

Оптимальное размещение на руле – гудок посередине либо поближе к центру, кнопка рядом с грипсой/манеткой. Так эргономичнее нажимать и отпускать ее, не отвлекаясь от управления.

Обычный набор электрического гудка для велосипеда

Плюсы электрического сигнала на велосипед:

  • несложная установка;
  • хорошая слышимость, в особенности на шумных улицах (сила до 105 дБ — шутка ли) – намного действеннее звоночка;
  • компактность;
  • универсальный дизайн: возможно ставить и на дорожные «жучки», и на громадны покруче.

Недочёты этого девайса идут вместе c плюсами:

  • весьма резкий звук: вреден самому велосипедисту и небезопасен на маленьких расстояниях от вторых участников перемещения;
  • в отличие от звоночка либо клаксона, электрогудок легко ломается, а возможность этого практически 100% при падении громадна;
  • не через чур качественные пластиковые крепления.

И еще раз кратко по функционалу. Электронные сигналы смогут быть: «би-би», квакающий прерывистый звук, имитация автомобильной сигнализации. А имеется и такие устройства, в каковые встроен целый сборник мелодий.

Воздушные гудки: пневмосигналы и клаксоны

Из заглавия ясно, что данный велосипедный сигнал приводится в воздействие воздухом под давлением. Тут не необходимы батарейки, таковой прибор несложнее в эксплуатации, а гудит не тише собственного электрического «соперника» и тем более ударного звоночка. Существует два типа воздушных аудиосигналов – клаксон и пневматический гудок.

Пневмогудок – совокупность подачи звука, которая складывается из:

  • воздушного резервуара;
  • трубки изогнутой формы;
  • транзитного шланга;
  • ниппеля для закачивания воздуха;
  • кнопки спуска;
  • креплений на руль и раму велосипеда.

Воздушное пространство в бутылке находится под давлением. Закачивание происходит через автониппель, заправлять резервуар возможно простым насосом для колес.

Автомобильный ниппель под пневмосистему

Как трудится пневматический сигнал:

  1. Опускаем белую крышку на ниппель – это нерабочее состояние гудка.
  2. Нажатием на выступ крышки золотничок опускается, создается разряжение, благодаря чему происходит выталкивание воздуха из бутылки.
  3. Пройдя через транзитный шланг, воздушное пространство попадает в изогнутую трубку и совершает колебания определенной частоты.
  4. При отпускании края крышки золотник возвращается на выпуск и место воздуха заканчивается.

Звук пневматического гудка достаточно резкий, но не врезается в уши, в отличие от электросигнала. Хорошая вещь для звукового оповещения пешеходов, других велосипедистов и автомобилистов о вероятной аварийной ситуации. Минусом пневматики хватит стремительный спуск воздуха из бутылки и полная зависимость от состояния ниппеля – при поврежденной пружине золотника гудок трудиться не будет.

Эстетическая сторона: больше подходит дорожным моделям, круизерам, чопперам и облегченным сити-моделям. Не отлично смотрится на горных велосипедах и совсем не идет гибридам и шоссейникам.

Клаксон – по сути та же пневмосистема, лишь несложнее. Выглядит вот так:

Упрощенная модель – клаксон с прямым выходом воздуха. Суть его, но, не изменяется: воздушное пространство с силой проходит через расширяющуюся трубку и формирует волну определенной частоты. Для восприятия звук более естественен.

автомобилисты и Пешеходы реагируют на него нормально и без раздражения, исходя из этого на сити-байках только рекомендуется ставить клаксоны вместо простым звоночкам.

Сигналы для велосипедов

Из чего состоит клаксон:

  • прямая либо фигурная трубка;
  • резиновая груша;
  • твёрдое и надежное крепление на руль.

В общем, все со злобой, легко и достаточно дешево. И вместе с тем плюсы клаксона в сравнении с другими сигналами:

  • никаких дополнительных шлангов и проводов;
  • компактный, в отличие от пневматики, где много места займет бутылка;
  • мягкий и громкий звук;
  • неповторимый ретро-стиль.

По универсальности, действительно, данный гудок подкачал: он замечательно впишется в стиль сити-байков, ретро-велосипедов, чопперов и т.д. А вот на моделях, имеющих кроме того малую долю спортивности, будет смотреться нелепо.

Как сделать велосипедный гудок самостоятельно

Разглядим, как соорудить несложный пневматический гудок на велосипед в своей квартире. Стоит ли заниматься этим либо приобрести несложный клаксон – сугубо лично. Тут коротко обрисуем процедуру изготовления.

Итак, нам пригодятся:

  • пластиковая бутылка в хорошем состоянии, емкость 1 л;
  • клапан: громадной на бутылку и мелкий под дудку;
  • смесительный шланг-подвод;
  • автомобильный ниппель;
  • железная дудка;
  • резиновая накладка, тросик, рычажок;
  • крепления под бутылку, рычаг и дудку.

Интересует вот таковой итог:

1 – бутылка, 2 – клапан; 3 – шланг; 4 – дудка; 5 – ниппель для накачки воздуха; 6 – крепления

Итак, последовательность сборки пневмогудка собственными руками:

  1. В крышку бутылки врезать автомобильный ниппель. Тут прибегаем к услугам шиномонтажки. Через ниппель в будущем будем закачивать воздушное пространство в емкость.
  2. В дне, на противоположной стороне, делается отверстие под клапан. Размеры направляться вычислить максимально совершенно верно, а по окончании установки подробности влить на дно бутылки кипятка – так стянутся края и емкость станет герметичной. Дополнительно снаружи стык возможно обработать герметиком. Клапан будет нести ответственность за выпуск воздуха в шланг.
  3. Прикрутить шланг к клапану.
  4. Установить мелкий клапан у основания дудки (по аналогии с бутылкой). Сверху на него насадить резиновую накладку. Соединяем с тросиком и направляем к рулю. Тросик сцепляем с рычагом так, дабы натяжение было практически на максимуме.
  5. Подсоединить шланг к дудке.

Трудиться пневмогудок будет так: при оттягивании рычага от себя через трос происходит открытие клапана, это заставляет раскрываться клапан на бутылке. В следствии этого происходит выпуск воздуха наружу в дудку. На большом давлении в емкости звук окажется весьма резким, исходя из этого не следует перекачивать бутылку.

При независимой сборке крайне важно соблюсти точность, в противном случае совокупность трудиться не будет. Тут стоит поразмыслить, что несложнее и удачнее – самостоятельно искать запчасти с креплениями и тратить время на сборку либо же приобрести готовый вариант.

Адский гудок для велосипеда \

Темы которые будут Вам интересны: