Самые нужные и просто интересные аксессуары для велосипеда

Самые нужные и просто интересные аксессуары для велосипеда
Содержание

  • Ремонтный набор
  • Велофонари
  • Насос
  • Мультитул
  • Крылья
  • Рога
  • Подножка
  • держатель и Фляжка
  • Зеркало
  • Цепь либо трос
  • Специальные аксессуары
  • Экипировка
  • Необыкновенные элементы
  • Заключение
  • Комментарии

Об необходимом комплекте обвеса при покупке велосипеда многие спорят. Аксессуары для велосипедов – через чур расплывчивое определение, и любой производитель трактует его по-своему. У кого-то велосипед – это рама, привод, руль, вилка и колёса, а у кого-то конгломерат из багажников, звонков, мигалок и свистков.

Как бы ни был широк рынок дополнительных устройств, окончательное слово остаётся за производителями, в особенности, в случае если это горные велосипеды средней и низкой ценовой категории – в них клиент берёт ровно то, что уже установлено на ту либо иную модель. Потому большие сети и оснащают довольно не сильный байки солидным числом наворотов, дабы расширить собственную прибыль, а опытные производители позволяют сделать выбор райдеру.

Ремонтный набор

Ремкомплект – очень важная вещь при катании далеко от цивилизации. В случае если в городе неизменно возможно привести к машине, добраться до ближайшей мастерской либо уехать к себе на транспорте, за городом пробой колеса может стать значительной проблемой.

Для своевременной починки колеса потребуется:

  • разбортовка – пара пластиковых «крючков», разрешающих без упрочнений отогнуть покрышку для смены камеры;
  • насос;
  • комплект заплаток и клей – в большинстве случаев именно это именуется ремкомплектом.

Помимо этого, в случае если крепление осей старое (либо недорогое), для снятия колеса может пригодиться шестигранник либо мультитул, а кое-какие так же забирают целую новую камеру, потому, что другой раз повреждения могут быть через чур важными, дабы заплатки с ними совладали.

Велофонари

Одна из наиболее значимых вещей для безопасности катания – это свет. Передний фонарь даёт освещение дороги, поскольку любой может выехать из дома вечером, а городское освещение имеется не везде и далеко не всегда.

Задний фонарь ещё более серьёзен. В случае если без достаточной видимости возможно попросту не выбирать такую дорогу либо не выезжать затемно, то ездить по дорогам приходится всем. И тут во целый рост проявляется «опытная» деформация водителей – они видят или светящиеся габариты, или идущего человека.

Двигающийся с большой скоростью велосипед может остаться незамеченным.

Фонари для велосипеда – это необходимый аксессуар, от которого нельзя отказываться. Выделяют множество типов осветительных устройств. Большая часть на данный момент – диодные, но имеется и модели на базе вторых светоэлементов.

Насос

Насос – переоцененный аксессуар, поскольку нужен далеко не всем байкерам. Правильнее, не все знают, в то время, когда именно он нужен.

Насос пригождается дома, дабы подкачать колёса перед катанием. Фактически все камеры имеют свойство понемногу освобождать воздушное пространство. Это законы физики, но в ходе катания данный эффект будет незаметным, и потому достаточно держать дома либо в гараже эргономичный насос с манометром и упором для контроля давления.

Аналогом для того чтобы насоса можно считать автомобильные устройства (имеется у большинства) и точки подкачки на заправках и в сервисах – практически всем катающихся в собственное наслаждение их хватит за глаза.

Многие же с момента приобретения начинают возить с собой маленький мобильный насос, но так его и не используют, по причине того, что без остальных частей ремонтного набора он не нужен, поскольку пробитую велосипедную камеру, в отличие от автомобильных, фактически нереально «мало подкачать до дома», так как она спускает фактически сходу, и обязана чиниться либо заменяться на месте.

Мультитул

С советскими велосипедами довольно часто шла в наборе маленькая сумка с ключами, каковые разрешали всецело разобрать и собрать велосипед собственными руками. Сейчас общей унификации данную сумочку заменили комплекты шестигранников, каковые сейчас упаковывают в аналог швейцарского ножа – мультитул.

Подобно насосу, эти аксессуары к велосипедам крайне полезны, но лишь тем, кто собирается настраивать и ремонтировать собственный велосипед в дороге. К примеру, настраивать тормоза, выправлять руль либо закручивать подножку. В casual (муниципальном) режиме мультитул с собой возить совсем не обязательно.

Достаточно будет дешёвого места дома либо в гараже.

Крылья

А вот данный элемент легко необходим, не смотря на то, что и не очень любим производителями. Считается, что велосипеды с крыльями выглядят дешевле и более громоздки, нарушая элегантные обводы стоящего на выставке спортивного велосипеда.

Однако, большая часть спортивных велосипедов, кроме трюковые и специальные трекинговые либо шоссейные, в полной мере удачно оснащаются крыльями.

Сами посудите: любой камешек, вылетевший из-под переднего колеса может угодить в лицо велосипедисту, а постоянный поток гравия и мелкого песка за шиворот может вывести из себя кроме того самого спокойного райдера. А уж в случае если представить, что на пути была лужа либо отправился ливень… В таковой ситуации большая часть любителей «свободного колеса» спасается от стихии.

Рога

Достаточно редкий, но крайне полезный аксессуар, устанавливающийся на руль. Стоит мало, но делает две крайне важных функции:

  1. Возможность смены положения рук:
  2. Для отдыха на протяжении долгой езды (запястья затекают, в них нарушается обращение крови, что может привести к онемению и повышенной усталости).
  3. «Силовой» перехват, в то время, когда экстренно нужно приложить все возможное упрочнение на педаль, а веса велосипедиста не достаточно, оказывает помощь упор в руль.
  4. Защита деталей и рук, закреплённых на руле. Не секрет, что значительно чаще страдает от ударов, падений а также лёгких столкновений как раз руль и закреплённые на нём ручки и манетки. С момента установки, рога их защищают, принимая удары на себя.

Подножка

Важный аксессуар для постоянного применения велосипеда – подножка.

Остановиться и поболтать по телефону, выпить воды из фляжки, поздороваться с втором – обычно для этого нужно потратитть время, дабы отыскать, на что опереть велосипед, либо же приходится бросать его на землю, рискуя повредить педали и руль.

Подножки крепятся рядом с подсидельной трубой либо на пере рамы, фактически не прибавляя веса велосипеду, но намного упрощая его применение. Разнообразие моделей подножек разрешает выбрать как высокотехнологическую титановую телескопическую ногу, больше похожую на антенну инопланетного корабля, так и простенькую палочку из порошкового металла, которая будет стоит не больше стакана мороженого.

держатель и Фляжка

Вода – главное горючее велосипедистов, и она должна быть неизменно. на данный момент простые бутылки в портфеле понемногу заменяются эргономичными спортивными фляжками. Их несложнее применять, сложнее утратить, а выполняются они из надёжных материалов.

Современный пластик разрешит применять эти велосипедные аксессуары много лет.

В наборе с фляжкой советуют брать и держатель на раму. Это комфортно, поскольку разрешает забрать кроме того на маленькое катание запас воды, а при важного заезда – высвободить место в портфеле и расширить комфорт, снизив центр тяжести.

Принципиально важно оценить конструкцию держателя для фляжки и его материал. Нужно, дабы это было железо (пластик не хорошо переносит удары, каковые в полной мере вероятны на раме), а размеры были не неповторимы и доходили для стандартных изделий различных марок.

Зеркало

Зеркало заднего вида – весьма необходимая, но хрупка и не очень эргономичная в применении вещь. Велосипедисту, в особенности катающемуся по дорогам неспециализированного пользования, крайне важно знать, что находится сзади, но не всегда комфортно разворачивать голову, дабы окинуть путь взором.

До сих пор не устоялось одного либо нескольких стандартных точек крепления зеркала. Производители предлагают не весьма эргономичные, но в полной мере практичные конструкции:

  • «Висящее» крепление на край грипсы либо руля – недорого, комфортно, но имеет ограниченный обзор и весьма легко повреждается.
  • Твёрдое долгое крепление на руль по типу мотоциклетных зеркалдаёт хороший обзор, но не очень надёжно.
  • Крепление на шлем – хороший обзор, но громоздкость и дополнительный вес и без того не самому эргономичному велоаксессуару.

Цепь либо трос

Преступность некуда не убежала, и потому велосипед лучше предохранять от воров, прицепляя его к надёжному основанию – перилам, оградам, специализированным рамкам и столбам велопарковок.

Велосипедный их: предназначение и багажник разновидности

Условно эти средства защиты возможно поделить на кустарные и фирменные. Кустарные цепи другой раз бывают весьма надёжными, а оснащённые тяжёлым амбарным замком – и вовсе неприступными, но возить с собой столь тяжёлые конструкции по силам далеко не всем.

цепи и Фирменные тросы же весьма разнообразны, и не все типы по-настоящему нужны:

  • Узкие тросы со внешними замками – максимально недорогие варианты, в качестве средства защиты фактически негодные. Узкий трос перекусывается пассатижами, но кроме того утолщённый имеет не сильный места в точках крепления замка.
  • Тросы с интегрированным замком – средство защиты хорошего уровня, одно время актуальные, но неприятности для вора создают не всегда, поскольку большая часть тросов перекусывается без неприятностей.
  • Тросы со стационарными креплениями на раму – в большинстве случаев в таких моделях уже не экономят на компонентах, и потому, не обращая внимания на цену, смогут быть действенными.
  • Специальные велосипедные цепи – пожалуй, лучшее средство защиты, если не считать большого (1.5-2.5 кг за 1 метр) веса.

Отличные цепи в нейлоновом кожухе с интегрированным замком
Специальные аксессуары

Данный раздел о вещах «на любителя». Кое-какие узко специализированы, а кое-какие попросту спорны, как, к примеру, динамо-машина, которая не считая вырабатывания электричества ведет к стремительному износу колеса и серьёзно усложняет катание в плане затрачиваемых сил.

багажник и Корзина

На ветхих русских велосипедах всегда был багажник, поскольку велосипед — это не только транспортное средство, но и транспорт для мешков сахара, перевоза и соседских детей разных нужных вещей. На западе же, напротив, сформировалась традиция маленькой эргономичной корзины перед рулём, в которую возможно положить сумочку либо портфель, отправляясь на маленькую прогулку по городу.

В целом, багажник более надёжен и эргономичен в плане перевозки. А также, на багажник крепятся велоштаны – универсальные сумки для путешественников на дальние расстояния, а вот корзина будет кстати при маленьких велопрогулках и в пути на работу и с работы.

Велокресло

В прошлом пункте упоминались дети, а ведь и для их перевозки на велосипедах имеется комплект аксессуаров. Это и дополнительные сиденья, и особые велокресла. Эти кресла, сделанные в большинстве случаев из лёгкого пластика, устанавливаются на багажник, ребёнок в них усаживается и пристёгивается особым ремнём.

Звонок

Популярные велоаксессуары, в особенности для катания по тротуарам, такие, как звонок, вряд ли услышит автолюбитель, а вот спасти от столкновения с пешеходом звонок оказывает помощь частенько.

Звонков на данный момент производят множество типов:

  • Стандартные механические звонки – простые, надёжные, в меру громкие. Из минусов – вес и «побрякивание» механизма на кочках.
  • Электрозвонок – современное изделие, издающие громкий звук, но требующее периодической смены батареек.
  • Клаксон – настоящий ретро аксессуар, представляет собой резиновую грушу, на которую нажимает райдер для получения громкого звука.

Успокоитель цепи

Один их примеров спортивных аксессуаров, которых, в действительности, множество. Успокоитель – это набор роликов, каковые прижимают цепь, не разрешая ей соскочить со звёзд на протяжении важных ударов и прыжков. Употребляется при даунхилле и в других экстремальных дисциплинах.

Аптечка

Подобно автомобильной аптечке, употребляется весьма редко, но не редкость жизнено ответственна. В большинстве случаев аптечка для велосипедиста складывается из перевязочного материала, обезболивающих и нескольких лекарственных средств главного комплекта.

Экипировка

Экипировку довольно часто относят к аксессуарам, исходя из этого посмотрим, что может пригодиться специального самому велосипедисту.

Велошлем

Наиболее значимый элемент защиты – это шлем. Он разрешает избежать фатальных травм при падении, есть де-факто необходимым элементом экипировки для любого велосипедиста. Шлемов создают много а также тысячи моделей, при выборе любой ориентируются на привычки и собственные ощущения. При выборе велошлема направляться обращать внимание на следующее:

  • вес шлема;
  • материал самого шлема и подклада;
  • аэродинамическое удобство;
  • вентилируемость.

Выбор велошлема – отдельная тема для громадной статьи.

Велокостюм

Редкая вещь, скорее спортивная, чем обыденная – особые узкие кофты, улучшающие потоотведение и вентиляцию. Особенно необычно смотрятся велоштаны – особые, подобные «подгузнику» вставки не очень привычны непрофессионалам и приводят к. Однако, анатомическая форма велоштанов и качественные материалы значительно облегчают нагрузки, испытываемые при долгом катании.

Помимо этого, вся велосипедная одежда приобретает дополнительные световые отражающие полосы, что увеличивает безопасность перемещения по дорогам в темноте.

Контактная обувь

Необходимые аксессуары для велосипеда с контактными педалями.

Поилка

Достаточно занимательный аксессуар, воображающий собой фляжку опытного уровня. «Поилка», она же гидрататор, — это комбинация нескольких составляющих:

  • пластикового сосуда для воды;
  • небольшого устройства и катетера для захватывания его губами;
  • ранца.

Выглядит этот девайс футуристично. Райдер едет, а около лица болтается маленькой «сосок», забрав что в губы, возможно в любую секунду напиться, не отвлекаясь от дороги и не тратя драгоценные секунды на операции по удерживанию и открыванию фляги.

Для гидрататоров производители предлагают отдельные портфели, но нет ничего, что мешает применять простые, собрав подобную питьевую конструкцию собственными руками.

Необыкновенные элементы

Дизайнерские и другие экспериментальные изделия. Кто знает, быть может, не так долго осталось ждать кое-какие из них станут стандартом, как стали ими крылья и фонари.

К примеру, не считая фонарей и стандартных фар, всё громадную популярность приобретает неоновая и земли и химическая подсветка рамы под велосипедом. Дизайнеры создают новые дождевые навесы и электродвигатели над велосипедом.

Реактивные ускорители, массажные грипсы, шарфы с подушками безопасности и велостолики – все эти прикольные ваксессуары когда-нибудь смогут стать «стандартом индустрии».

Заключение

Поведать обо всех велосипедных аксессуарах непросто, да и не нужно этого делать. Мы разглядели в данной статье только главные велоаксессуары, а уже читателю предоставляем возможность обнаружитьпросторах Cети что-то новое и необычное.

10 КРУТЫХ ВЕЩЕЙДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. Аксессуары для велосипеда из Китая.

Темы которые будут Вам интересны: