Что выбрать рюкзак или багажник
К велосипедным багажникам у байкерской братии отношение неоднозначное. Возможно заявить, что мир ездящих на двух колесах разделился на «багажникофилов» и «багажникофобов». А понимаете из-за чего? Куда бы вы не отправились — на соревнования, на работу, на покатушку либо в велопоход — вам нужно будет везти с собой какой-то груз. Время от времени кроме того по мелочам набегает: запаска, насос, пара ключей, ветровка, пара бутербродов. Имеется два варианта перевозки груза: на пояснице и на багажнике. Что лучше?
Сообщить по правде, и то и другое — не хорошо.
Везём груз в портфеле на пояснице.
Везти груз на пояснице — самое популярное ответ. Что несложнее — надел портфель, сложил в него пожитки и езжай себе куда желаешь. К тому же груз, висящий на байкере, возможно рассмотрен как «активная масса».
Скажем, переносит байкер при торможении центр тяжести назад — «активная масса», расположенная у него в портфеле на пояснице, в этом ходе трудится, перемещается вместе с байкером. А вот груз, сложенный на багажник, никакого нужного действия выполнять неимеетвозможности. Это — мертвый груз, либо «пассивная масса».
Из недочётов перевозки груза на пояснице отметим то, что портфель, кроме того из самых современных, все-таки перемещения стесняет. Он давит на плечи, его пояс мешает легким трудиться на полную силу, в местах контакта с портфелем байкер потеет. Если вы пробуете ехать на велосипеде по льду без шипов, то достаточно скоро почувствуете, что портфель за плечами повышает ваш «центр тяжести», что также не содействует точности управления байком на льду.
В случае если в вашем портфеле лежит значительный груз — скажем, более пяти килограмм, то уже возможно сказать о том, что он приносит вред вашему здоровью. Как? Весьма легко — додавая нагрузку на позвоночник.
Везём груз на багажнике.
На багажнике, само собой разумеется, груз везти — одно наслаждение. Сложил его в том направлении и забыл. Но не все так легко, как думается: груз данный, как вы уже понимаете, пассивен, и помимо этого, его необходимо в том месте как-то крепить. Для этого употребляются разные сумочки, подсумки и велобаулы и, конечно же, сам багажник.
Багажники делают из металла (сталь, алюминий, титан), они имеют определенный вес. Сейчас представьте картину: тот либо другой байкер приобрел велосипед на 700 долларов дороже, сэкономил килограмм веса, в этот самый момент же поставил багажник, что практически всё уменьшение веса съел Вот за это байкеры и не обожают багажники.
Ездить с багажником либо нет — это ваш выбор. Мы бы советовали обширно его применять, снимая лишь для выступления на соревнованиях. Решать — вам, а мы поведаем, как выбрать багажник и какие конкретно они бывают.