Дерт-стрит велосипеды, делаем правильный выбор
- На высоком разгоне ездить спокойнее, да и сама скорость выше;
- Соответственно выше и база;
- Эргономичнее выровнять велосипед, за счет большей площади и переднего колеса;
- Покрышек на 26 дюймов больше, чем на 24 дюйма.
Сплав рам
Самые популярные рамы:
- Хромолевые рамы;
- Алюминивые рамы;
- Карбоновые рамы.
Фанаты имеется у каждого из представленных видов, и однозначный ответ о предпочтительности дать сложно, лучше изучить краткие черта каждой:
- Алюминиевые рамы, при усиленной толщине стенок, более выносливые. Но необходимо учитывать, уровень качества трубы. Имеется нехитрый метод проверить литье. направляться простучать по трубе рамы от центра к стакану, в случае если стук делается глуше, значит, стены утолщаются. Минус алюминиевой рамы в том, что высока амортизация материала, и чем продолжительнее он в применении, тем выше шансы, что металл лопнет;
- Хромолевые рамы менее твёрдые, что для дерта скорее минус. Но физическая усталость, в таких подробностях наступает позднее. Рамы стали кроме этого «подгонять» в местах нагрузок, что как следует улучшило прочность трубы.
В отношении рамы, опытные рейдеры рекомендуют одну ответственную подробность, по возможности избегать приобретений бывших в потреблении труб. Визуально сложно выяснить, как высок износ металла, а это возможно угрожает.
Геометрия рам
От геометрии рам, зависит, как как следует велосипедист покоряет дерты. В случае если речь заходит о слоуп стайле, то чем дольше рама, тем лучше. Подобно и с трюками, поворот руля эргономичнее выполнять при удлиненной верхней трубе.
Долгие перья (совет: не меньше 375 мм.), оказывают помощь задать амплитуду и осуществлять контроль велосипед. Угол рулевой трубы в дерт–стрите варьируется в 67-70 градусов.
Дабы выяснить уровень каретки, необходимо от центра переднего до центра заднего колеса, совершить прямую линию. Так видно, на линии либо ниже находится центр узла, с вилкой в 130 мм, уровень каретки возможно либо на нуле, либо в минусе.
Это принципиально важно, по причине того, что от близости к почва, зависит его управляемость и контроль велосипеда.
Рамы с конусным стаканом
Конусный стакан, кроме этого есть серьёзным причиной, такие рамы:
- Имеют больший выбор вилок, снижая затраты;
- Рамы рекомендованы для дерта, из-за прочности стакана.
Твёрдые и мягкие вилки
В отношении мягких вилок, возможно сказать продолжительно, но практически остановимся на следующих вариантах:
- Эксцентрик (9мм.) – самое нередкое крепление, но для экстремалов, не очень эргономичное. В отличие от вилки «под ось», поломка значительно возможнее;
- Ось 20мм. – совершенный выбор для дерта, в случае если пара приемов, поворотов и прыжков, уже за плечами.
не сильный вилки, со не сильный жесткостью (торсионная жесткость – возможность вилки, противостоять нагрузкам на переднее колесо) это бич новичков, исходя из этого направляться запомнить:
- Движение вилки: 80, 100, 130;
- Крепление оси: 15 или 20 мм.
Твёрдые вилки a priori более сильные, и не очень принципиально важно, приобретается ли вилка 15мм., либо под 9 мм. Тут направляться отметить следующие изюминки:
- Не обращая внимания на металлическую прочность, страдает управление (тяжелее задать траекторию);
- Амплитуда прыжка лучше, прочность в разы больше.
Тормоза
Как раз в дерте, необходимость тормозов, вопрос спорный. Для новичка может находиться вибрейк, либо простая механика.
Руль
В отношении руля:
- Хромолевый руль, для велосипеда, оснащенного жёсткой вилкой;
- Алюминиевый для байка с мягкой вилкой.
Покрышки
Покрышки видятся как широкие, так и узкие. Новичкам рекомендуется что-то среднее (2.1-2.3).
Бренд
На рынке существует очень много предложений, от недорогих китайских велосипедов, до опытных моделей. Разглядеть все, не удастся, но вооружившись указанной выше информацией, выбор может стать существенно проще.
Бренд Merida – 70 государств, ежегодные продажи более двух миллионов, широкий ценовой последовательность. В магазинах более сорока лет, а это лучшая совет. В случае если разглядывать новинки, то на отечественные прилавки в текущем году, поступил Merida Hardy (6.70) – модель 2015 года.
Характеристики байка:
- Оборудование направляться, 24 скорости;
- Рама Hardy Comp EG-D (алюминий);
- Амортизационная вилка: SR XCM 100;
- Тумблеры: Shimano M310, Altus;
- Тормоз: Promax DSK hydraulic 160;
- Руль: MERIDA comp OS 680 R25;
- СОВОКУПНОСТЬ: FSA Dynadrive 42-32-22;
- Цена: 28000-35000 рублей.
Бренд Norco – атлант в мире велосипедов, огромная компания из Канады. Любая модель в последовательности, лична, весьма важный подход к качеству. По приемлемости и соотношению цена/уровень качества, необходимо отметить Norco Ryde 24 (2015).
Характеристики модели:
- Рама велосипеда: 4130 CrMo (хром);
- Диаметр колес: 24 дюйма;
- Вилка: 80мм.;
- Совокупность: полая ось, 3 компонента (8 шлицев);
- Руль: Alloy (720 мм), вынос – 50мм.;
- Тормоза: Дисковые тормоза, ротор 60мм.;
- Цена: 40000 – 45000 рублей.
Ремонт велосипедов стрит
Новичкам в одиночку, за ремонт велосипеда лучше не браться. Но обстановки бывают разнообразные, и иногда помощи ожидать неоткуда. В этом случае, направляться выполнять последовательность нехитрых правил:
- В большинстве байков, резьба откручивается против часовой стрелки (исключение: левая педаль);
- Не требуется прилагать максимальное колличество усилий, кое-какие подробности легко сломать;
- Для подтяжки ослабшей спицы, лучше иметь спицевой ключ;
- Совет возможно задать вопрос на форумах, сайтах велосипедистов, в том месте, в большинстве случаев, достаточно миролюбивая публика.
В Москве много мест, где с ремонтом смогут оказать помощь, либо дать совет. Мастерские «Велосипеды грезы», «Вело склад», «Вело ремонт» существуют не первый год, не следует забывать и про клубы по заинтересованностям. В социальных сетях и сообществах, принято устраивать сборы, где профессионалы и новички делятся накопленным опытом.
Адреса больших мастерских в г. Москва:
- «Veloremont»: метро «Ленинский проспект», 5-ый Донской проезд дом 4 (без выходных);
- «Велосипеды грезы»: метро Авиамоторная, ул. Душинская д.10 (режим работы: понедельник-суббота).
Складные велосипеды Strida
Эргономичный и уникальный велосипед, созданный британским инженером, снабжен приводным ремнем, а не привычной цепью.
Отличие складного велосипеда в ряде подробностей:
- Одна скорость;
- Легкая транспортабельность;
- Ремень не испытывает недостаток в смазке;
- Рама выполнена в форме треугольника, колеса в десять раз меньше (16 дюймов).
Конструкция байков STRIDA
- Сплав для рамы алюминиевый;
- Складной руль;
- Регулируемое седло, в зависимости от роста;
- Колеса (16-18 дюймов), крепление консольное;
- Одна скорость (на SD – две, переключение перемещением ноги);
- Дисковые тормоза;
- Время складывания 10 секунд.
Особая защелка блокирует байк в собранном виде, открытие происходит по окончании активации рычага.
Преимущество складных велосипедов:
- Мобильность, дизайн, эргономичность;
- Конструкция поддерживает осанку велосипедиста;
- Дисковые тормоза, делают езду надёжной и экономичной;
- Масса аксессуаров (чехлы, ремни, цепи);
- Недорогие цены.
Тест велосипеда.
При первом взоре, сходу кидается в глаза, необыкновенная конструкция велосипеда. Отсутствует подседельная труба, вынос руля с задней втулкой соединяется напрямую. В плюсах то, что подседельный штырь достаточно толстый, рама в форме треугольника придает жесткости.
В минусах, по первому ощущению, мало дергает руль, что скорее от непривычки.
Проходимость в городе, на высоте, без оглядки на единичную скорость. Передаточного соотношения, хватает и на спуск и на подъем, до 20км в час.
Опасение приводили к возможным препятствиям, в виде мусора, травы и корней, но шины kenda опробование выдержали.
Отличие по езде, вызывает второй центр тяжести, он выше привычного. Высокая маневренность, разрешает поворачивать с места, не теряя в устойчивости.
Седло регулируется по длине и высоте, и спустя пару часов привыкаешь к изюминкам в управлении.
Преимущества кевларового ремня над цепью:
- грязи и Отсутствие шума;
- Нет необходимости смазывать цепь каждые 60 км;
- Ремень возможно регулировать креплением оси каретки;
- Имеется прижимной ролик.
Стрид имеет дисковые, твёрдые тормоза, так что давление на них необходимо регулировать. Комфортно, что тормозные тросы эстетично запрятаны в трубу, и не мешают.
В целом, велосипед оставляет хорошие впечатления, впредь до легкой зависти к его обладателям. Все устройство байка продумано до мелочей, защелки и фиксаторы прочные, железные. Имеется подножка и багажник.
Складывается велосипед за считанные секунды:
- Складываются педали;
- Снимается фиксация с обеих половинок руля;
- От колонки руля отсоединяется нижняя труба;
- После этого труба фиксируется, и треугольник складывается;
- Колеса скрепляются магнитами.
Взятую конструкцию легко катить в первых рядах, приложить к стенке либо убрать под стол.
Отзывы о велосипеде Strida.
Отзывы о складном велосипеде, зависят от того, как давно человек на нем ездит. К манёвренности и высокой чувствительности байка необходимо привыкнуть, а уж позже давать взвешенную оценку.
Strida осознаёт перемещение с полу жеста, в случае если сравнивать с простым велосипедом. И конечно, особенная заслуга – это транспортабельность. Метро, багажник автомобили, гардероб в пиццерии, — это места, где транспорт преданно будет ожидать собственного обладателя.
Сомнения любого потенциального клиента, складываются из следующего, будет ли уместно брать складной велосипед не ребёнку, а взрослому человеку. В большинстве случаев, ответ хороший. Складной велосипед, не приводит к, только провоцируя интерес к новинке на дороге.
Цены на велосипеды стрида варьируются, от технических характеристик и года выпуска.
ВЕЛОСИПЕД STRIDA 5.2 (2014):
- Вес: 10,8 кг;
- Колеса: 16 дюймов;
- Рама: алюминий;
- Цепь: ременной привод;
- Цена: 30000-35000 рублей.
Strida SX (2014):
- Колеса: 18 дюймов;
- Скорость: одна (модель объективно стремительнее Strida 5.2, но уступает трехскоростной Strida Evo);
- Усиленная алюминиевая рама;
- Гелевое, регулируемое седло;
- Цена: 37000-42000 рублей.
Strida Evo (2015):
- Рама: алюминий;
- Скорость: три скорости;
- Колеса: 18 дюймов, обода алюминиевые;
- Цена: 43000-45000 рублей.
Приобрести велосипед стрида не проблематично, пара адресов в Москве:
- Магазин «velogo»: ул. С. Эйзенштейна, д.1;
- ООО «Велосипеды грезы»: ул. Душинская д.10;
- Магазин «Вело склад»: м. Пражская,ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8.
Помимо этого, большой ассортимент представлен в интернет магазинах, отечественных и зарубежных поставщиков.
Велосипеды Strida подходят муниципальным обитателям, любителям парковых семейного отдыха и прогулок. Само собой разумеется, для велокросса либо пересеченной местности, это не лучший выбор, но и целевая аудитория у байка вторая. Транспортабельный, легкий и современный складной велосипед – будничный приятель занятого обитателя мегаполиса.