Держатель для gps-навигатора и телефона на руль велосипеда своими руками стоимостью 9 долларов
В случае если быть правильным, то самодельное крепление для телефона и GPS-навигатора суммарно мне обошлось в 9,01 американских долларов, наряду с этим не учитывается цена уже имевшегося держателя для телефона LifeProof.
Мне был нужен недорогой хороший держатель, благодаря которому я бы имел возможность надёжно закрепить на руль велосипеда собственный дорогой iPhone либо GPS-навигатор, дабы ими было комфортно пользоваться на протяжении езды.
Крепление для телефона LifeProof FRE ударопрочное, водонепроницаемоеи прекрасно защищённое от грязи, но не через чур универсальное и надёжное. Оно снабжено зажимом, что имеет вращающееся крепления для ремня. Имеется кнопка блокировки, которая защищает телефон от случайного выскальзывания.
При включенной блокировке телефон неимеетвозможности выпасть, разве что лишь при поломки самого крепления. Но оно произведено из весьма прочного пластика, так что кроме того при весьма агрессивном стиле езды за телефон возможно не волноваться.
Итак, давайте попытаемся собрать собственными руками велосипедный держатель для телефона.
Как возможно заметить на фотографии выше, данное самодельное крепление устанавливается спереди и мало правее на руль.
Компоненты, нужные для сборки держателя:
- 2 круглых хомута размером 3/4;
- 4 нейлоновые самоконтрящиеся либо стопорные гайки размером 1/4;
- 2 долгих винта размером 1/4 и 3/4;
- моток поролона толщиной 3/4 и шириной 7/16 (нужно два куска длиной 1,5), самоклеющийся герметик.
- Пластмасса для наружного применения — одна крышка распределительного коробки (имеете возможность применять любую прочную пластину из пластмассы, дерева, металла и т. д.)
Ход 1: вырезание и Измерение пластмассовой крышки.
Зажим обязан прищёлкиваться к пластине, которая через чур широкая для него. Дабы они прекрасно доходили друг к другу, пластмассовую пластину нужно будет обрезать.
Выясните центр пластины.
Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.
Посредством маленького таврового угольника либо любого другого инструмента с прямым углом совершите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее посредством дремеля либо другого имеющегося у вас инструмента.
В обязательном порядке шепетильно совершите линии перед тем, как резать. Весьма легко обрезать пластика больше, чем необходимо. А назад его к сожалению уже не добавить.
В итоге должно оказаться что-то наподобие этого.
Вместе с зажимом.
Так как пластина не хватает толстая, то зажим может мало люфтить. Исходя из этого сверху над вырезом необходимо присоединить две полосы из поролона.
Затем крепить зажим к пластине намного приятней.
Ход 2: Установка монтажных кронштейнов.
В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4. Прочно зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.
Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С целью этого вы имеете возможность воспользоватьсялюбым измерительным прибором.
Отметьте по краям пластины точки размещения отверстий хомутов. Монтажные отверстия необходимо сверлить практически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сходу рядом с выносом.
Вероятно в вашем случае нужно будет расположить хомуты мало дальше.
Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.
Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины посредством стопорных гаек размером 1/4, долгих винтов размером 1/4 и 3/4.
Гайки должны пребывать с обратной стороны пластины. Кроме этого обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные и круглое отверстия , куда и направляться вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом направляться ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4. Они намерено спроектированы под квадратные отверстия и разрешать надёжно затягивать гайки без применения отвёртки.
Ровная круглая головка болта обязана находится со стороны квадратного отверстияхомута и обращена к седлу велосипеда. Удостоверьтесь в надежности, дабы оба хомута располагалисьидентичным методом. Это необходимо, дабы на протяжении езды острые финиши винтов не соприкасались с вашими руками.
Ход 3: Установка держателя для телефона на руль.
Установите хомуты на руль, применяйте стопорные гайки вместо гаек, каковые идут в наборе с хомутом. Хомуты в большинстве случаев используются в строительных работах и не подвергаются большим вибрациям, но велосипед это совсем второй случай. Исходя из этого, дабы на протяжении езды винты случайно не раскутились, нужно применять стопорные гайки либо хотя бы «гроверы».
Установите хомуты на руль, но не затягивайте винты до конца, дабы возможно было отрегулировать положение телефона по окончании того, как вы сядете на велосипед. Когда вы отыщете подходящее положение, имеете возможность всецело затянуть гайки на хомутах.
Ход 4: Установка телефона на держатель.
Легко установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, дабы телефон случайно не выпал.
В зажиме употребляется шарнирное соединение с углублениями, которое разрешает поворачивать телефон в любом направлении.
Данный держатель возможно приспособить под любое устройство. К примеру, по окончании несложной модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.
Зажим GPS-приёмника Garmin через чур толстый, дабы он имел возможность поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но в случае если добавить пара прокладок между пластиной и хомутом, то возможно расширить зазор. Наряду с этим сохраняется совместимость с айфоном.