Дрифтрайк — развлечение или вид спорта?
Трехколесный велосипед как развлечение, а почему бы и нет. Прямо как в далеком детстве, кроха расекает на своем первом металлическом коне, а тут помой-му взрослые люди но уже на более усиленном трехколесном трайке , где за базу забран всё тот же детский трехколесник, спускаются по асфальтированным склонам со скоростью до 90 км/ч наряду с этим умудряясь делать захватывающие трюки как и для зрителя, так и для самого гонщика.
Да сам трайк уже далеко не тот детский велосипед, задние колеса у него в обязательном порядке должны быть пластиковые, чтобы возможно было добиться скольжения по асфальту, а педали на переднем колесе, скорее дань традиции, чем метод привести собственный трайк в перемещение. Да и скорость которую возможно развить на тех педалях не громадна, так чисто символическая подробность.
Основное в этом начинающем усиливатьсявиде спорта — хорошие дороги и нужно с крутым склоном, и тогда на этих горках возможно устроить настоящие покатушки, полные адреналина и азарта.
Но дорог, свободных от пешеходов и автомобилей не так уж и большое количество, да и сам трайк у нас в магазинах не приобретёшь.
Исходя из этого приходится делать всё самому, добывать подробности, в случае если с передним колесом ясно — подойдет от любого громадна, основное, чтобы было оборудовано тормозами, так с задними куда сложнее. Тут уж приходится проявлять изобретательность и фантазию.
Основное, чтобы они были пластиковые, не обязательно литые, возможно и простую пластиковую трубу нарезать и применять как покрытие на колесах. Лишь это не на много, снашиваются скоро, но и новые изготовить и заменить не сложно.
Рама также неотъемлемая часть в данной конструкции, её делает любой под себя, и нужно, чтобы она была не просто усилена, а этаким монолитом смотрелась. Так как на этом будущем трайке будет кататься не ребенок, да и скорости уже будут не те.
К тому же, ценится простота в конструкции и минимальная ее высота. Дрифтрайкеры, либо легко дрифтеры, размещаются в таких конструкциях значительно чаще лежа, и руль располагают в ногах. Это придает телу громадную обтекаемость и, следственно, громадную скорость спуска.
Но всё эти проблемы с созданием трехколесного трайка не останавливает любителей этого вида спорта, так уж оказалось, что у нас в Российской Федерации данный дрифтрайк (Drift Trike) не так очень сильно ещё прижился, как на западе — но всё-таки поклонники трехколесного велосипеда уже имеется, пускай их ещё не так и большое количество, но время продемонстрирует.
Да и дорог в Российской Федерации не так уж и большое количество подходящих, где возможно было бы безбоязненно разогнать собственный трайк, так уж повелось, что для велосипедистов нет условий, а что сказать тогда про трехколесники.
Исходя из этого, кто не захотел останавливаться на достигнутом, выстроив собственный трайк и разочаровавшись в дорогах, оснащают его моторчиком, как бензиновым так и электрическим, что дает громадную свободу передвижения и снова огромное количество адреналина.
Ну и потом я предлагаю вам взглянуть, как же это все выглядит в движении.