Dt swiss spline one

Dt swiss spline one

Вилсет DT Swiss Spline One

В канун собственной 20-й годовщины в качестве свободной компании (не смотря на то, что их истоки в качестве United Wireworks уходят в 1634) DT Swiss представили собственные новые колеса — Spline One. Вилсет с алюминиевыми ободами доступен с размерами и разной шириной обода 26?, 27.5? и 29?, что разрешит велосипедисту подобрать вариант, самый подходящий его потребностям. Они не являются последним писком моды, достижением ювелирного мастерства среди велосипедов, но они сделаны практичными и надежными со многими высокотехнологичными чертями, пришедшими из топовых линеек DT.

В то время, когда DT Swiss конструировали Spline One, они пробовали создать легкий, действенный вилсет. Более широкий профиль обода — это одна из таких черт, поскольку потребность в них растёт последние пара лет. Широкий профиль предоставляет лучшую опору для боковых стенок покрышки, что сокращает возможность пропускания воздуха бескамерной покрышкой между краем обода и бортом при резких поворотах либо сдавливании, и формирует более равномерное пятно касания между землёй и покрышкой.

Вилсет Spline One от DT Swiss дешёв в трех вариантах ширины: XR 1501 с внутренней шириной 20 мм, XM 1501 — 22.5 мм и EX 1501 с внутренней шириной обода 25 мм. На данный момент, EX 1501 доступен лишь в вариантах 26? и 27.5?, но это может измениться в зависимости от спроса.

Многие характеристики вилсета DT Tricon перешли к колесам Spline One, включая разработку создания штампованных втулок с корпусом из двух частей. Две части штампуются по отдельности и после этого соединяются совместно, это делается для уменьшения веса при сохранении прочности колеса. В колесах употребляется втулка DT 240s с увеличенным числом зубьев на храповом механизме (36 вместо 18), это улучшение делает более стремительным включение муфты свободного хода, черта особенно нужная на сложных участках и малой скорости автострады.

Ниппели спиц Squorx

Не смотря на то, что наименование может звучать забавно, в дизайн новых ниппелей Squorx от DT Swiss заложены пара важных задумок. Все колеса DT делаются вручную, вы не отыщете колеса, собранного машиной ни на одной их производственной площадке, а с потребностью в более сильном натяжении спиц на современных колесах, в особенности на которых делаются прямые спицы, как на колесах Spline One, появляется необходимость новой конструкции ниппеля, которая предоставит шанс производителям колес скоро натягивать спицы до нужного уровня.

Ответ данной задачи от DT Swiss пребывает в том, дабы сделать головку Torx на торце ниппеля, вместо стандартной прорези. Наряду с этим с другого конца ниппеля остался простой квадратный участок, что разрешает сглаживать колеса без применения особых инструментов. Ниппели Squorx созданы для совместного применения со особой шайбой, которая устанавливается в основании обода.

шайба и Ниппель трудятся совместно, как шаровой шарнир, что разрешает спице и ниппелю легко поворачиваться, дабы достигнуть нужного угла спицы.

Характеристики DT Swiss Spline One

  • Размеры 26?, 27.5? и 29
  • Вес: 1400-1700 грамм в зависимости от размера колеса и ширины обода
  • Обклеены лентой для бескамерного монтажа, клапаны в наборе
  • Начало продаж: лето 2013
  • Цена: $1059-1139
  • Поставляются для осей 15мм передняя/ 12?142 задняя, переходники для QR в наборе
  • 3 варианта внутренней ширины обода: 20мм, 22.5мм и 25мм
  • Обод сварной, анодированный и пескоструйно обработанный

DT Swiss 2017 SPLINE ONE Wheels Lunch Ride and Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: