Феерический ситибайк от эстонского вело-ателье

Сейчас я совсем могу гордиться за Эстонию: как выяснилось, у нас тут имеется что-то наподобие дизайнерского вело-ателье называющиеся Velonia, созданное энтузиастом велосипедов по имени Индрек Наруск.

Вообще-то оно занимается разработкой облегченных карбоновых рам, колес и других вело-компонентов, но не считая всего этого вейтвинерского раздолья, в модельном последовательности имеется и стальной ситибайк называющиеся Viks.

В то время, когда я заметил это творение эстонского гения, то сперва продолжительно колебался: нравится мне замеченное либо нет — такой своеобразный дизайн у велосипеда. И чем продолжительнее я наблюдал, тем он мне нравился больше.

Феерический ситибайк от эстонского вело-ателье

История появления этого ситибайка следующая. Прошедшей в осеннюю пору Индрек сидел в мелком кафе в Таллине, и думал о покупке нового ситибайка. Но внезапно ему пришла в голову идея сделать собственный велосипед, не похожий на остальные.

Он выглянул на улицу через окно, заметил припаркованный мотоцикл, и в его голове начали крутиться какие-то образы, каковые он смог воплотить в 3D на компьютере. В итоге, через пара месяцев это вылилось в готовый прототип Viks.

К сожалению, у нас по большому счету весьма сложно принимают ситибайки, а уж тем более с таким феерическим дизайном. А на мой взор, велосипед легко чумовой, в нем имеется какая-то неуловимая грань, между красотой и уродством.

Честно скажу — я бы желал такую штуку в собственную конюшню. Кроме весьма стильного и запоминающегося вида, ситибайк, я уверен, приятно катит. Рама — это по сути две отдельные выгнутые трубы, сваренные бок о бок.

Подседельной трубы нет, почему эта металлическая конструкция обязана идеально сглаживать все небольшие неровности дороги.

по поводу скоростных качеств я не уверен: пологаю, что кареточный узел аналогичного вида не сможет обеспечить должной жесткости. Вдобавок, рама имеет достаточно внушительный вес: 5 кг, включая вилку, руль и вынос. Не смотря на то, что, в случае если поставить легкие колеса, то неспециализированный вес окажется не таким уж и громадным — это фиксед, исходя из этого ни тормозов, ни многоскоростной трансмиссии в том месте нет.

Но, для чего сказать о скорости, поскольку данный велосипед совсем не рекомендован для утилитарных целей, это дизайнерская, хипстерская вещь. На таком байке подлинному ценителю будет приятно проехаться вечером по городу в оранжевых кедах и твидовом костюме.

Единственное, что я бы имел возможность дать совет Индреку — это сделать версию под 36? колеса, и тогда велосипедный мир совершенно верно содрогнётся! Не считая шуток, с таковой конструкцией рамы, да на громадных колесах — велосипед будет ощущаться на ходу как двухподвес.

В любом случае, весьма приятно знать, что в твоем городе живут такие креативные люди, каковые способны не только придумать, но и воплотить в судьбу столь необыкновенный велосипед.

А как вам данный ситибайк, глубокоуважаемые читатели? Как мне думается, его внешний вид не оставляет равнодушным. ??

Эстония. Мои впечатления, кусочек отдыха в Таллинне

Темы которые будут Вам интересны: