Гидравлические тормоза на велосипед
Как настроить, отрегулировать и прокачать гидравлические тормоза? Устройство, прокачка и регулировка дискового тормоза Shimano на велосипеде.
Велосипед – это довольно надёжный вид транспорта. Хорошее функционирование всех его компонентов зависит от качества подробностей, частоты эксплуатации и принципа работы. настройка систем и Регулярный осмотр разрешают ей трудиться исправно при любых событиях.
Особого внимания заслуживают гидравлические тормоза на велосипед спортсмена.
особенности и Принцип работы
Хорошие устройства механического действия трудятся весьма легко: колеса приводятся в перемещение при помощи тросика. Воздействие гидравлических тормозов происходит благодаря гидролинии. Она соединяет ручки и конкретно механизм.
Последний элемент может воображать собой как диск, так и V-брейк колодки.
Гидролиния возможно заполнена тормозной жидкостью либо маслом. Оба финиша имеют собственный цилиндр. Нажатие ручки провоцирует вытеснение жидкости из совокупности. Потом происходит давление на основной цилиндр. Он бывает размещен на раме либо вилке двухколесной техники.
Так, он приводит в поршень и действие колодки. Колесо блокируется при помощи диска.
Принцип действия таковой совокупности несложен, но жидкости достаточно токсичны и экологически небезопасны. Велосипед считается не загрязняющим внешнюю среду транспортом, но такие устройства противоречат этому.
Хорошие и отрицательные стороны
Гидравлические дисковые тормоза имеют пара явных преимуществ:
- Скорость реагирования;
- Надежность;
- Точность работы.
Такие совокупности разрешают без неприятностей остановить транспорт в необходимый момент либо на тяжёлом участке дороги. Главным есть то, что для действенной работы их необходимо своевременно прокачать и настроить. Современные компании предлагают богатый выбор, что позволяет купить готовый набор.
Уровень качества устройств на самом высоком уровне, ставить оборудование на велосипед возможно и самостоятельно.
Тормоза на велосипед для того чтобы типа имеют и отрицательные стороны. Для многих любителей езды есть решающим причиной цена дисковых тормозов. Она высока и ремонт транспорта может значительно ударить по карману. К тому же, устройство тормозных совокупностей имеет собственные сложности и не каждому обладателю удастся верно настроить работу.
При таких условиях придется обратиться с просьбой о помощи к специалистам, что, снова же, приведет к определенным денежным тратам.
Дисковые тормоза
Стоит упомянуть и об оборудовании на базе дисков и гидравлики. Их основное отличие от ободного содержится в остановке благодаря зажатия диска тормоза. Его крепление реализовывают колодки, каковые фиксируются на раме позади и перьях вилки спереди.
Цилиндр дисковых тормозов может иметь разную конструкцию. Так, гидравлические дисковые тормоза смогут быть следующих видов:
- Многопоршневые;
- Однопоршневые;
- Двухпоршневые с наличием плавающих поршней;
- Двухпоршневые в дополнении с оппозитными поршнями.
Самыми популярными являются модели последнего вида. Они самые эффективные и замечательные. Иногда видятся однопоршневые конструкции дисковых тормозов, но они владеют громадным числом недочётов в силу чего фактически не употребляются. Преимуществ у дисковых тормозов большое количество, необходимо подчеркнуть высокую точность работы.
Кроме этого они не нуждаются в нередкой настройке, совсем не требуется всегда регулировать колодки.
Дисковые гидравлические тормоза достаточно затруднительно отремонтировать в неподходящих условиях. Недочётом можно считать да и то, что из-за маленького расстояния между приятель втором колодки скоро приходят в негодность. В случае если при выборе этого комплектующего обращать большее внимание на качество и производителя, то возможно рассчитывать на продолжительный срок работы подробности.
Для работы таких дисковых тормозов подходит как масло, так и тормозные жидкости. Все зависит от личных предпочтений обладателя транспорта. Кроме этого из изюминок необходимо отметить то, что калипер заднего тормоза на велосипеде в некоторых случаях мешает установке багажника, но все зависит от конструкции рамы и, конкретно, ключевую роль играется и сам калипер.
Прокачка
Для этого процесса колодки и диски не требуются и исходя из этого их необходимо снять. Используется только основные трубки и цилиндр. Прежде всего нужно открутить цилиндр и зафиксировать его вертикально. Потом необходимо снять крышку, под которой расположена мембрана, а под ней – жидкость. Крайне важно применять жидкость одного вида, в противном случае велик риск несрабатывания устройства.
Наполняем особый шприц так, дабы отсутствовали воздушные пузырьки. После этого вводим состав посредством машинки. В этом момент может выскочить клапан из корпуса и лучше применять особую прокладку. Жидкость подводится к концу трубки, которая надевается поверх ниппеля.
С опаской ключом открываем ниппель входа и подаем жидкость.
Прокачать и отрегулировать колодки и тормоза самостоятельно совсем нетрудно — регулировка и настройка велосипеда легко делается собственными руками, достаточно только подойти к процессу пристально. На протяжении подачи состава лучше простучать трубки, дабы обеспечить выход воздуха. Закрываем входной ниппель, убираем трубку.
Укладываем мембрану и закрываем крышку корпуса. В случае если смесь попадет на внешние подробности велосипеда, то она может разъесть краску. Кое-какие минеральные жидкости для того чтобы свойства не имеют, но в другом случае направляться обезопасисть раму.
Прокачка гидравлических тормозов обязана проводиться пристально, принципиально важно убедиться в отсутствии воздуха в цилиндре и удалить загрязнения с корпуса и мембраны.
Производители
Разные компании, к примеру, Shimano, предлагают богатый выбор дисковых тормозов. Все они имеют определенное уровень качества, стоимость и популярность. Необходимо подчеркнуть марку Shimano хотя бы за то, что их изделия отличаются хорошим качеством, а ремонт им требуется достаточно редко, колодки превосходно справляются со собственными функциями. Модели совокупностей последней серии Shimano имеют хороший зажим, но требуют внимательного выбора.
Набор этого бренда стоит в полной мере приемлемо и соответствует критерию «цена-качество».
Уровень качества гидравлических тормозов CLIM 8 CLARK`S кроме этого находится на самом высоком уровне, но при установке нужно шепетильно подогнать колодки к дискам. В отличии от Shimano, эта марка тормозных совокупностей имеет занимательный дизайн ручек, но это на любителя, основное – удобство.
Устройство торможения возможно выбрать любой ценовой категории. Уровень качества тормозных совокупностей будет на соответствующем уровне, легко у зарекомендовавших себя с хорошей стороны моделей ремонт будет производиться реже.
Особенности
Нюансов в таком оборудовании мало. Мощность тормозов зависит от вида калипера и размера диска. Кроме этого принципиально важно, дабы зажим ручки совершенно верно и скоро реагировал на перемещение.
Он приводит в воздействие стоп-оборудование. Удобство размещения рычага в руке велосипедиста имеет серьёзное значение.
Особенного внимания требуют колодки. Они нужны для трения, которое приводит в воздействие и дает тормозное упрочнение. Колодки тормозных совокупностей смогут быть на клеевой базе либо же с железным наполнителем.
Последний вариант более популярен и долговечен. Еще таковой вид владеет хорошей устойчивостью к повышенным температурам.
ремонт и Периодическая проверка гидравлических тормозов разрешают сохранить функциональность велосипеда.
Облако тегов:
как прокачать гидравлические тормоза на велосипеде