Горный велосипед — все о горных велосипедах
Думая о типе велосипедов, поразмыслите, где вы станете ездить.Если вы собираетесь ездить большое количество по «распутью» , к примеру пересеченному лесу, по песчаным либо каменистым тропам, то горный велосипед, наверное – это то, что вам необходимо. Подробнее о горных велосипедах в данной статье .
Горные велосипеды предназначены для езды в более твёрдых условиях, и, в большинстве случаев:
- Имеют более крепкую усиленную раму,
- Применяют более широкие покрышки и усиленные обода,
- Имеют элементы мягкой подвески для преодоления препятствийпересеченной местности , с которыми сталкиваются в пути.
Колеса: Горный велосипед в большинстве случаев имеет широкие шины с агрессивным протектором , каковые предлагают более существенноесцепление и тягу на разных поверхностях, включая гравий, грязь, песок и камни.Давление в шинах на горных велосипедах меньше, чем на шоссейных велосипедахиз-за их лучшего сцепления и большего объёма предполагаютсяболее мягкие шины. спицы и Обода на колесах горного велосипедаболее прочные и долговечные, дабы совладать с неотёсанной ездой, которая неизбежна при езде наистинно горном велосипеде.
Рама: На большинстве горныхвелосипедов начального уровня употребляется рама из стали(кроме этого именуемые «Хром-молибденовые рамы»), в связи с долговечностью и прочностью материалаи довольно низкой цены на сталь.Недочёты стали — вес да и то, что она возможно склонна к коррозии.
При применении более продвинутых материалов при производстве рам для горных велосипедов возрастает их цена.Следующим материалом в производстве рам для горных велосипедов есть алюминий, нержавеющий и довольно крепкий материал. Но направляться подчернуть, что такая рама не застрахована от поломки в течении долгого времени из-за повторяющихся действий на нее на протяжении езды. Я не поклонник алюминия в горных велосипедных рамах, легко из-за неотёсанного характера езды, что всегда подвергает раму для горного велосипеда к большому стрессу, в особенности в то время, когда велосипед эксплуатирует тяжелый велосипедист.
Карбоновые (углеродные) рамы – это ужеболее большой уровень материалов, похожий по свойствамна алюминий , такженержавеющий и достаточно прочный, вместе с тем склонныйк поломке, которая происходит совершенновнезапно и , в большинстве случаев, в самый неподходящий момент.
Топ материал для производстварамгорных велосипедов — титан, что есть супер легким и поразительно сильным материалом. В отличие от углеродного волокна и алюминия, оба из которых смогут в конечном итогесо временем выйти из строя, титановые рамы на горном велосипеде будут хорошим выбором для громадных гонщиков, по причине того, что его свойство справляться с громадными нагрузками не приносит «усталость» материала. Главным недочётом есть цена титана, это весьма дорогой материал.Из-за собственной стоимостивелосипеды с титановыми рамами в большинстве случаев берут лишь самые важные профессиональныевелосипедисты.
Руль: Руль горного велосипеда, в большинстве случаев, плоский,идет прямо из выноса с более широкими рукоятками, в большинстве случаев, на ширине плеч. Конструкция руля разрешает водителю сидеть прямо и предлагает лучшую позицию для управления и видения велосипедом на гористойместности.
Позиция верховой езды: Горный велосипедпозволяет райдерам сидеть в вертикальномположении, которое дает им лучший контроль над велосипедом, с способностью и центра хорошими возможностями тяжести поменять вес вперед либо назад, дабы обеспечить баланс и приспосабливаться к разной местности.
Передачи: Горные велосипеды имеют широкий диапазон передач, дабы разрешить им совладать с широким спектром местности. На низких передачах, каковые идут существенно ниже, чем в большинстве шоссейных велосипедов, велосипедистуболее легко удается взобратьсяна крутые бугры.На высоком финише диапазона передач, горные велосипеды в большинстве случаев, в большинстве случаев, не так высокив зацеплении как шоссейные велосипеды. Редко имеется потребность ввысокой скорости, агрессивные шины и конструкция рамы не весьма помогают стремительной езде.
В большинстве случаев горный велосипед будет иметь две либо три передних передачи,и восемь либо девять передач в кассете на заднем колесе. Эта конфигурация позволяетполучитьот 16 до 27 вероятных комбинаций передач, такойдиапазон подходитпрактически к любомутипу местности, с которым нужно будет столкнуться при езде на горном велосипеде.
Педали: По большей части горные велосипеды оснащены платформенным типом педали. Это полезно, если вы тип наездника, что при ездечасто ставит ноги на землю. Другие, более продвинутые райдеры,предпочитают использоватьпедали с клипсовым зацепом, не смотря на то, что их применение довольно часто причиняет определенные неудобства при езде по дороге с препятствиями.
Аксессуары: Для горного велосипеда это велокомпьютер, насос, сумка для инструментов, бутылка запасная камера и воды. Помимо этого, при поездках по маршрутамна расстояния далекиеот «цивилизации», нужно забирать полные ремонтные комплекты и запасные части, чемпри поездках неподалеку от дома.
Самые узнаваемые: Giant, Specialized, Gary Fisher, Trek.
Советы при покупке: Перед тем как приобрести горный велосипед, убедитесь, что вы станете большое количество ездить по распутью. Если вы планируете лишь ездитьпо городу, на асфальтированных либо утрамбованных ровных, ровных тропинках, то рекомендуем вам присмотреться к велосипедам, каковые будет более комфортными для вас,в частности кгибридным велосипедам либо крейсерам.
Помимо этого, остерегайтесь недорогих, тяжелых горных велосипедов, каковые массовопродаются на рынках. Не смотря на то, что они смогут иметьшикарный внешний вид, заднюю амортизацию и переднюю, такие велосипеды довольно много весятисделаны из недорогих компонентов, каковые не прослужат вам продолжительно и таковой велосипед обеспечиточень низкий уровень комфорта.
Напоследок воображаем Вам познавательное видео «Как выбрать велосипед». Смотрите и выбирайте.