Велосипед слишком хорошо катит? тогда втулка с сопротивлением для вас!

В то время, когда я заметил эту новость, то в первую очередь проверил, не первоапрельский ли это розыгрыш. Выяснилось — нет. Сущность в следующем: австралийцу Майклу Фрейбургу стало не хватать нагрузок на протяжении тренировок на велосипеде.

Необходимо было загонять пульс в тренировочные территории, а просто валить по прямой ему казалось скучно, гор по близости не наблюдалось. Он утвержает, что он пробовал ездить с поджатыми тормозами, ставил более тяжёлые ободья и мясистую резину, но всё это полумеры.

Тогда ему пришла мысль втулки с электромагнитным тормозом, причем, дабы нагрузкой возможно было бы руководить. В следствии, мир заметил необычное устройство: Terrain Dynamics AIRhub.

Велосипед слишком хорошо катит? тогда втулка с сопротивлением для вас!

Весит втулка 1.5 кг и стоит практически 1500$. Большое сопротивление — 100w. Управляется по BT со смартфона.

Имеется ручной режим для произвольной нагрузки, имеется смарт режимы, к примеру, отслеживая ваш пульс, втулка будет удерживать такое сопротивление, дабы вы, например, трудились на пульсе 165. Возможно по различному запрограммировать мозги устройства, в следствии получается значительно более увлекательная тренировка, если сравнивать с монотонным вкручиванием.

В групповых тренировках, в то время, когда велосипедисты идут сменами, втулка дает необходимое сопротивление, пока ты сидишь на колесе, и убирает нагрузку, в то время, когда пришла очередь идти фаворитом. Это также отслеживается через пульсометр.

Так же создатель втулки предлагает таковой сценарий: выезжая покатать с супругой либо ребенком, тренирующийся велосипедист может вычислять это время потерянным, поскольку они вряд ли смогут ехать в его темпе. А с данной штукой возможно поставить необходимое сопротивление и совершить тренировку кроме того в этих условиях.

При всей помой-му абсурдности изобретения, быть может, оно в праве на судьбу. Люди, занимающиеся с тренером, приобретают готовые программы, составленные специально для них, в которых имеется советы по интервальным сегментам с определенной нагрузкой. Втулка оказывает помощь сделать тренировку более стабильной.

Если судить по цене, Terrain Dynamics AIRhub ориентирована на самых продвинутых гиков, увлекающихся любительским велоспортом. Весьма интересно было бы определить, большое количество ли удалось реализовать втулок (в случае если по большому счету удалось).

В качестве значительно более недорогой альтернативы могу предложить желающим следующее: ашанбайк-двухподвес весом 25 кило и кирзовые сапоги вместо контактных туфель. Уверен, что впечатления от таковой тренировки будут значительно более броскими, чем с упомянутой выше втулкой.

Как перебрать и смазать втулку велосипеда на шариках.

Темы которые будут Вам интересны: