Интересный концепт вело-навигатора
Как я уже сказал, для навигации в путешествиях я использую простой автомобильный Гармин, что не через чур хорошая мысль из-за отсутствия влагостойкости и ударопрочности. Так как батарея у для того чтобы устройства очень хилая, то я делал так: выключал экран и просто слушал голосовые подсказки.
Для городских и асфальтовых велопутешествий отсутствие экрана на навигаторе не есть проблемой, а экономия энергии получается приличная. Эту идея пробуют реализовать пара ребят, каковые представили концепт велосипедного навигатора без экрана называющиеся Hammerhead.
Их мысль — поместить на руль либо вынос Т-образную штуковину со светодиодами, каковые будут показывать направление поворотов, а сообщение со спутниками и просчет маршрута будет происходить в смартфоне, передающем эти по каналу Bluetooth.
Посмотрите ролик, из него в целом ясно, как будет осуществляться навигация.
на данный момент проект еще находится в стадии сбора средств для начала производства, и в случае если всё окажется, то Hammerhead будет стоить 70 долларов за штуку. Цена, на мой взор, пара завышена, в особенности в случае если учесть, что в устройстве ничего нет, не считая светодиодов и несложной электронной схемы.
На вопрос «а не несложнее ли закрепить сам смартфон на руле», изобретатели резонно отвечают, что телефон — дорогое устройство, которое может повредиться при падении либо промокании под дождем. Кроме этого, при подключенном экране, смарт не проработает в режиме навигатора и пары часов.
В данном же случае ваш телефон будет лежать в кармане с отключённым дисплеем, потребляя значительно меньше энергии. Парни обещают до шести часов работы смарта и до 20 часов работы самого устройства.
На мой взор, в этом и имеется главный минус, почему бы я не приобрел Hammerhead. Пять-шесть часов работы смартфона — это легко неприемлемо. Учитывая, что вряд ли выезжаешь со 100% заряженным аккумулятором, то уже через пара часов гарантированно остаешься без телефонной связи.
Как по мне, так логичнее было бы перенести gps модуль в сам Hammerhead и сделать батарею замечательнее, дабы устройство в режиме навигации проработало часов десять. Смартфон в этом случае лишь обрабатывает маршрут, передавая данные по Bluetooth. В таком режиме он бы потреблял энергии не на большое количество больше, чем при работе с беспроводной гарнитурой.
За таковой безэкранный навигатор я бы свободно дал 70 долларов. А в том виде, в котором это устройство предлагается сейчас, мне не совсем понятна его целевая аудитория.
С одной стороны — это имели возможность бы быть велопутешественники, но малое время работы, которое оставляет тебя без телефона, режет идею под корень. С другой — люди, которым необходимо куда-то добраться на велосипеде в громадном городе. Но тут-то именно возможно включить простой навигатор в смарте с голосовыми подсказками и сунуть в ухо наушник.
Но в целом, концепция занимательная, надеюсь, что её будут развивать, быть может, подключатся китайские производители. Дорогие читатели, что по большому счету вы думаете об идее безэкранного навигатора?