Велосипедная культура европы велодорожки и велопрокаты

В прошедшем сезоне СМИ начали деятельно сказать о том, что во Львове в первый раз на Украине и на всём постсоветском пространстве выстроят 70 километров велодорожек. 2012 год закончился, а никаких сдвигов нет.

Мы кроме того не желаем заниматься воспитанием и элементарной культурой, в частности и, так сообщить, довольно велосипедной культуры.

Велосипедная культура европывелодорожки и велопрокаты

Посетив сравнительно не так давно страны центральной и западной Европы мое сознание испытало определенные трансформации в моих убеждениях — я собственными глазами заметил велосипедную культуру Европы, о которой так много говорили по телевидению и писали в сети, в частности как работники контор в костюмах, одевают шлем, садятся на велосипед и без того возвращаются к себе c работы либо направляются на работу. И это достаточно распространенное, обычное явление в Европе. Я, к примеру, не имел возможности бы представить на велосипеде в шлеме директора банка либо председателя горсовета, каковые вечером возвращаются к себе c работы на велосипеде.

Благо у нас все активнее начинают организовываться и функционировать объединения велосипедистов, каковые без помощи страны сомостоятельно все-таки стараются привить нам определенную «велокультуру». В большинстве случаев такие организации не смогут сомостоятельно обустраивать велодорожки, но организацию маршрутов, проведения определенной агитации, обустройства велопарковок и велопроката маленькими темпами, но все-ж таки можно считать успешным.

Довольно европейской велокультуры, то она находится на 10 голов выше отечественной. В частности, довольно велопроката, то могу вам сообщить одно — по всей Вене я видел огромное количество велопарковок и автоматических велопрокатов, как вот, к примеру, эти, что на первом фото и на фото ниже. Как вы видите, велопрокат без охраны, на котором находятся около 15 велосипедов: оплачиваешь прокат в автомат, берешь велосипед и можешь кататься весь день, потом покинув его на велопарковке, которая может пребывать в второй части города.

Электронная совокупность проката велосипедов в Европе.

Довольно велопарковок, то они имеется на каждом «углу» и практически все места заняты. А в то время, когда нет места на парковке, велосипеды цепляют к символам — велосипеды легко вездесущи.

Довольно велодорожек, то вот это чудо цивилизации до сих пор остается для нас взлелеянным в мечтах благом.

Для европейца велодорожка — это норма. А сейчас для тех кто не в курсе, то в Европе у велосипедистов имеется собственная отдельная дорога (да — да, и это не тротуар либо окраина проезжей части), раздельно от пешеходного тротуара и автомобильной трассы отгорожена и отмечена дорога, на которой ездят лишь велосипеды (в том месте не паркуют машины и в том месте не ходят пешеходы).

Велодорожки кроме того имеют собственные светофоры на перекрестках и им предоставляют преимущество в движении машины, в случае если это предвидено в правилах дорожного перемещения.

В Венгрии говорят, что в случае если велосипедист на велодорожке собьет пешехода, то велосипедист станет национальным храбрецом, это возможно к тому, что именно культура поведения как велосипедистов, так и пешеходов не позволит им пересечься в том месте, где это не предусмотрено.

И напоследок, защищайте велосипеды от угона и прикручивайте лучше седла, по причине того, что велосипеды крадут везде.

На велосипеде по Москве

Темы которые будут Вам интересны: