Интервью с координатором uci по маунтинбайку
В сентябре UCI заявил о будущем в 2016 году сокращении количества участников на Кубках мира по маунтинбайку. Заинтригованные, мы обратились к координатору UCI семь дней Симону Берни (Simon Burney), дабы определить больше.
Вы объявили, что на кубке мира по даунхиллу будет уменьшено количество участников, и встанет цена для команд. Можешь ли сказать подробности об этом? Каким будет это уменьшение?
Какими будут минимальные параметры для попадания на этапы кубка мира?
— Трансформации будут касаться лишь категорий Elime Men, Women. Количество очков, нужное для принятие участия в этапах, будет поднято с 20 до 30. Национальные федерации смогут заявлять не 5, а максимум 3 гонщиков, у которых нет этих очков.
Что побудило вас внести эти трансформации?
— Обстоятельств большое количество. На основных гонках количество райдеров такое громадное, что на автострадах громадной трафик. Приходится прикладывать большое количество упрочнений чтобы они остались в обычном виде.
У нас через чур плотный график тренировок, тяжелее организовать работу спасателей. При старте тренировок в 7.30 утра и окончании под вечер у нас совсем нет дополнительного времени.
Это баланс между телевизионным шоу (топ80 либо топ20 гонщиков), опытными командами и еще 100+ райдерами, каковые желают приобрести опыт участия в кубке мира. Эти гонщики желают проехать квалификацию, попытаться ее пройти, желают сравнить себя с лучшими. Но действительность такова, что многие из этих гонщиков не имеют настоящих шансов пройти квалификацию.
Многие не имеют должного опыта гонок, в особенности по автострадам уровня кубка мира. И эти гонщики больше всего травмируются.
Увеличение минимального порога входа уберет лишь 20-30 женщин и 5-8 мужчин в зависимости от конкретной гонки. на данный момент 478 женщин и 199 мужчин имеют 20+ очков, 408 мужчин и 172 дамы имеют 30+ очков.
Просили ли команды и/либо гонщики об этом трансформации?
— Кое-какие команды обращались к нам прося совершить реформы в кубке мира, заметно уменьшив число гонщиков во второй части гонки. Мы создали совет по этим трансформациям, куда вошел Грег Миннар, 3 менеджера элитных команд, Red Bull Media House, организатор кубка мира, технический делегат UCI по даунхиллу и я. Мнения были весьма различными. Мы думаем, что инициатива трансформаций пришла от команд.
В конце сезона мы решили не делать резких трансформаций и внесли предложение командам поразмыслить над вопросом самостоятельно. Так что на 2016 год мы внедрили лишь промежуточное ответ легко чтобы мало уменьшить давление на гонщиков из-за их количества.
Общались ли вы с организаторами соревнований на местах? Что думают они?
— Существует неприятность размещения команд. Громадные команды становятся больше, малые команды берут новых гонщиков. Мы не желаем утратить гонки из-за неосуществимости разместить всех. В целом утрата 50 участников на гонке не свидетельствует заметное падение доходов организатора, но уменьшит организационные сложности.
Таково вывод организаторов.
Привнес ли что-то Red Bull в эта дискусия?
— В первую очередь они смогут привнести опыт из вторых видов спорта и постоянно участвуют в дискуссии. До тех пор пока всё, что им принципиально важно — количество райдеров, каковые проходят квалификацию.
Эти трансформации смогут сделать более сложным попадание молодых и малоизвестных гонщиков в спорт. Вычисляешь ли ты, что нужны какие-то трансформации на уровне национальных гонок, дабы этого избежать?
— Молодым гонщикам стоит идти через национальные гонки, а уже позже переходить в кубок мира. Я считаю, что должны быть гонки уровнем ниже, чем кубок мира для допуска гонщиков на топовый уровень. Мне нравится мысль серии гонок, в которых гонщик обязан квалифицироваться для возможности участия в кубке мира.
В 2016 году очкиUCI будут раздаваться приблизительно в 100 гонках, но приводит к беспокойству тот факт, что Англия решило не додавать собственную национальную серию в календарь UCI.
Покажутся ли трансформации в требования чтобы получить статус официальной команды? Возможно будут смягчены правила по форме команд?
— Главное изменение — увеличение взноса для команд. Юниоры будут учитываться в борьбе за командные очки в кубке мира. Даунхилл кроме этого убран как раздел из требований по командной экипировке, им легко необходимо будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.
Мы кроме этого просим их уважать правила ношения джерси чемпиона кубка мира и лидера мира.
Как вырастет стартовый взнос для команд? Это кроме этого было методом уменьшить количество участников в гонках?
— Статус UCI team сейчас стоит не 500, а 2000 евро. Взнос для элитных команд остался без трансформаций — 3500 евро. И да, это было сделано а также чтобы уменьшить количество участников, каковые раньше платили легко за то, чтобы получить 30 квадратных метров места на гонке.
В 2016 году виден хороший баланс между автострадами по ходу сезона кубка мира. Ощущаешь ли ты, что спорт отыскал путь к пониманию и развитию того, какими должны быть автострады?
— Технический делегат сможет ответить лучше меня. Он трудится с организаторами над тем, дабы автострады были более естественными и имели больше вариантов траекторий (в противопоставление автострадам паркового типа). Он ненавидит, в то время, когда на автостраде довольно много какое количество, исходя из этого победа Гвина без цепи на одном из этапов — это реализация его грезы!
Как вероятно появление чего-то наподобие серии «Super Cup», где автострады будут похожи на Hardline? Громадные прыжки, более сложные автострады…
— Кубок мира — это вершина этого спорта. Мы не планируем запускать что-то в параллель. Вероятно запустим что-то несложнее по уровню. То, как начинается кубок мира, зависит от команд, райдеров, организаторов, телевидения, UCI. В случае если все решат, что будущее за «Super Cup» и он попадет в календарь UCI, то это было бы здорово. Всё, что разрешает гонщикам и командам больше шансов для соперничества, мне нравится.
В велокроссе кубок мира — главная серия, но имеется две другие серии из 8 гонок (Super Prestige и B-Post Series), где гонщики смогут принимать участие. Они превосходно друг друга дополняют. Данный сценарий я считаю лучшим для даунхилла.
Желаешь ли что-то добавить о том, какой год нам предстоит?
— За последние годы мы сильно улучшили механизм совместного принятия ответов совместно со всеми заинтересованными сторонами. Пологаю, что у нас на данный момент хорошие шансы на улучшение кубка мира.