Экскурсия по заводу cube в германии

Экскурсия по заводу cube в германии

Вальдерсхоф – обычный германский городишка, расположенный в лесистых баварских почвах. Он усеян магазинами и старой архитектурой, каковые, как думается, совсем остались прежними с 90-х годов. Но выехав неподалеку за город, подмечаешь сдержанный и солидный символ Cube, показывающий направление в сторону участка с громадным складом и офисными помещениям, каковые расположены практически в двух шагах от того места, где в первый раз в первой половине 90-ых годов двадцатого века начали производиться велосипеды Cube.

А начиналось-то все в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была маленьким веломагазином и дистрибьютором, но основатели скоро сделали вывод, что они смогут разрабатывать велосипеды получше самостоятельно – и без того началась успешная история уже производителя велосипедов Cube.

У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, а в 2013 они реализовали 412 000 велосипедов. Само собой очевидно, гаражное помещение скоро переросло в офисное здание и современный завод.

Значительное расширение компании стало причиной тому, что офисное строение неоднократно приходилось увеличивать в размерах. И в случае если контор становилось больше, то вот завод остался неизменным и в том месте до сих пор собирают велосипеды. А в пяти минутах от него расположен склад, где все эти велосипеды сохраняются, пока не разъедутся по многим государствам.

Майкл Прел (Michael Prell), основной дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, совершил для журналистов тур по офисам и заводу, показывая как сложно наладить производство одной из наибольших велосипедных компаний Европы.

Майкл Прел, один из основателей Cube и основной дизайнер

Перед тем как любой из велосипедов Cube будет собран, рамы должны пройти тесты, на протяжении которых узнается, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube. Стандарты, кстати, в 3 раза превышают нужные для продажи показатели. Cube проводит все эти тесты на том же заводе, а потому журналисты взяли хороший шанс заметить все на собственные глаза.

Любая рама Cube проходит тщательную диагностику и вместе с другими компонентами подвергается испытаниям и различным нагрузкам. В сущности, это указывает, что по крайней мере одна машина на заводе без устали пропускает через собственную компоненты и производственную линию рамы, удостоверяясь, что с ними все в порядке.

Умелый глаз может приметить кое-какие модели на этих испытательных станках. Все рамы Cube тестируются тут

Громадное внимание уделяется проверке рамы на фронтальное действие. Все производители выполняют данный тест, но как уже было увидено, у Cube рамы должны втрое превосходить общепринятые стандарты. Практически, нагрузка при проверке равняется такой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стенке.

Но врядли у вас имеется таковой пункт в перечне, что в обязательном порядке нужно сделать в собственной жизни.

По окончании завершения тестирования, рамы смогут быть посланы в производство. Но коснется данный процесс их лишь спустя пара месяцев на сборочной линии.

Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более твёрдых условиях. Это не тот случай, в то время, когда возможно проверить 1 раму из 10. Исходя из этого практически все карбоновые рамы проверяются экспертом, перед тем как уйти на сборочную линию.

В то время, когда на мгновение вспоминаешь и воображаешь, что практически полмиллиона велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то дух. И не страно, что в это не поверишь, пока не заметишь все на собственные глаза.

По окончании того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее строение, где уже собранные колеса готовы составить базу будущему велосипеду. Но необходимо заметить, опять-таки, замечая за огромным числом ободов и покрышек, сложенных в прекрасно пропитанном запахом резины помещении, в голове не укладывается тот факт, что вон из тех дверей ежедневно выкатывается тысяча колес.

Но, тут нет путаницы, процесс налажен идеально. По окончании того, как на колеса установили дисковые роторы, покрышки и кассеты, они помещаются на особые тележки и отправляются в склад по соседству – рамы встречи и место колёс поменять запрещено.

Вам было весьма интересно, как велосипеды собираются на заводе? Cube может пропустить через конвейер тысячи велосипедов в сутки, а в один момент будут планировать много

Перед тем как рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вынос и вилка, а после этого рама в паре с вилкой едет в второе помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед приобретает собственные колеса, трансмиссию, ручки и тормоза. Затем он упаковывается в коробку и готов отправиться на особый склад, ждя отправки.

Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, по причине того, что они выпускаются в маленьких количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества особых электроники и деталей, чего нет на велосипедах простых.

Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, т.к. требуется больше времени и испытаний для совершенной сборки

Прогулка по заводу заняла чуть ли далеко не весь сутки, и данный сутки был одним из самых занимательных в жизни, как отзывались позже журналисты-счастливчики. Пообщавшись с Майклом Прелом, удалось узнать, что пока не стоит ожидать поставок в Европу велосипедов с совокупностью 1х10. «Мы просто не сможем реализовывать такие велосипеды в Европе», — растолковывает Прел. «Большое количество людей до сих пор скептически относятся к ХХ1».

Завод CUBE Bikesв Германия. Как делают велосипеды.

Темы которые будут Вам интересны: