Тест гоночного шоссейника bh g6 aero

Тест гоночного шоссейника bh g6 aero

BH G6.0 это красивый и легкий как воздушное пространство карбоновый шоссейный велосипед. Поразительно стремительный, легко реагирующий на мельчайшее упрочнение, прикладываемое к педалям, он приносит огромное наслаждение, как при одиночном заезде, так и в пелотоне.

С тех самых пор как Cervelo в начале этого столетия выпустили собственную модель S1, аэродинамика начала рассматриваться на этапе проектирования велосипеда наровне с параметрами жёсткости и веса. Непрекращающееся развитие в формовании и производстве карбонового волокна свидетельствует возможность создания все более сложных аэродинамических форм, разрешающих обманывать ветер. На фоне множества противоречивых результатов тестирований в аэродинамической трубе и утверждений производителей о большом преимуществе аэродинамических рам, мы на BH G6 8.0 жгли по переулкам и дорогам Уилтшира, Сомерсета и Дорсета, поставив цель самим во всем разобраться.

BH G5, что как не тяжело додуматься есть предшественником G6, уже имел аэродинамической формы подседельную трубу, и это вправду было сделано прежде всего в угоду аэродинамике. Но кроме этого, эта изюминка была весьма тепло принята благодаря большому уровню жесткости таковой подседельной трубы, в особенности недалеко от кареточного узла.

В модели G6 она была без шуток улучшена методом внедрения каретки BB386, которая есть самым современным стандартом, применяющим запрессованные чашки BB30, но на расстоянии 86,5мм вместо простых 73мм. Это не только повышает жесткость за счет большего поперечного сечения узла, но и позволяет применять трубы большего размера для аэродинамического результата.

Для монококовой карбоновой рамы BH применяет разработку изъятия базы под большим давлением, которое разрешает удалить все недостатки из карбонового волокна. Это позволяет без проблем утолщать карбоновое волокно, где это нужно, и убирать в том месте, где в этом нет необходимости. В следствии на выходе получается рама весом менее 900 грамм, где все узлы сделаны из карбонового волокна, включая дропауты и крепление переднего тумблера.

Своеобразная вилка для G6 была кроме этого сконструирована с учетом точки зрения аэродинамики (BH говорит, что это самая аэродинамичная вилка, которую они когда-либо создавали) она практически встраивается в нижнюю трубу рамы. А увеличенная корона вилки повышает управляемость и жёсткость.

На отечественной тестовой модели в ростовке М высота рулевого стакана образовывает 150 мм и чтобы максимально действенно рассекать поток встречного воздуха конструкторы придали ему особую вытянутую аэродинамическую форму. Таковой рулевой стакан в совокупности с большим кареточным узлом разрешает нижней трубе рамы быть  высокой – практически 70 мм по вертикали и одновременно узкой. Цель так же, как и прежде еще больше снизить сопротивление воздуха и добавить раме жесткости.

Зазор для передней шины сделан минимальным, еще меньший он между дугообразным вырезом и задним колесом внизу подседельной трубы, которая практически обтекает его – такие аэродинамические уловки довольно часто используются на разделочных велосипедах.

Массивные нижние перья заднего треугольника имеют прямоугольное сечение высотой 50 мм и не допускают кроме того мельчайшей деформации при педалировании, верхние перья же напротив узкие,  что разрешает обеспечить некое гашение вибраций и  компенсировать жесткость крупноразмерных труб рамы.

Что касается внешнего вида байка, то мое вывод — он выглядит великолепно, и фотографии не смогут передать этого полностью. Кроме этого данный велосипед существует в черно-красной расцветке, если вы решите что она вам ближе. Сообщить по правде красные деколи на раме намного больше соответствуют с наклейками на колесах.

Диапазон ростовок у данной модели достаточно ограниченный – всего пять вариантов размера в диапазоне от 52 до 58,5 см.

Итак, стремительнее ли велосипеды на аэродинамических рамах чем хорошие? Сообщить по правде – кто знает? Совершено множество тестов в аэродинамических трубах, но полученные результаты весьма редко имеют что-то общее с настоящими условиями. В общем как бы в том месте не было, но BH G6 стремительный, поразительно стремительный.

Он весьма легко разгоняется, а позже катиться. Скорость в 40-50 км/ч по плоской поверхности так же, как и прежде требует определенных упрочнений со стороны райдера, но по ощущениям они значительно меньше тех упрочнений, каковые приходится прикладывать на вторых байках. Еще само собой разумеется нельзя забывать о колесах Vision Trimax T42’s, каковые превосходно собраны и прекрасно катятся.

Они не являются 100% аэродинамичными, высота обода у них только 42 мм, и как писал Мэт о них в собственном августовском обзоре они «универсальные для ежедневного применения либо гонок».

Как мы уже узнали, с накатом при езде по плоскости все в полном порядке. А что если вы выбрались ехать разделку по любимой дороге с множеством спусков и подъёмов? Если вы станете большое количество терять на подъемах либо при прохождении поворотов, то аэродинамические преимущества уже не принесут громадной пользы. В этом случае все большее значение имеет небольшой вес в чуть более 7 высокая жёсткость и килограмм, BH выясняется весьма оптимален на подъемах.

Причем не имеет значение преодолеваете ли вы их сидя в седле либо же выплевываете легкие, поднимаясь на ноги – чувство жесткости не покидает ни на секунду, и вы определенно не тратите через раму ни капли энергии впустую.

Спуски это, без сомнений, еще одно огромное наслаждение. Переднее колесо с уверенностью держит дорогу, по какой бы траектории райдер не разрешил войти байк, и легко меняет ее при необходимости. Один из моих самых любимых спусков на котором я уже ездил много раз, четко показывает все не сильный места всех тестируемых мной велосипедов.

Длиной всего лишь меньше мили, он имеет уклон более 15%, в один момент это извилистая и техническая автострада между крутыми насыпями и деревьями, но кроме того на ней G6 ни разу не дал слабину. Каждое изменение направления перемещения было правильным и выверенным, а переднее колесо ехало совершенно верно в том направлении, куда его направляли.

Разбитая морозом и дождями поверхность не стала проблемой для вилки, она в один момент продемонстрировала себя как весьма твёрдая, вместе с тем на удивление действенно поглощающая вибрации и небольшие неровности дороги. Кроме этого мало гасит вибрации и карбоновый руль BH.

Кроме этого хочется упомянуть о покрышках Michelin Lithion 2. По сути это тренировочные шины, катятся они страно прекрасно и снабжают вправду уверенный уровень сцепления с покрытием и хорошую обратную сообщение.

Трансмиссия. Shimano Ultegra это хорошая несколько оборудования, по производительности достаточно близкая к Dura-Ace, но по более добрым стоимостям. Проводка всех тросов в раме внутренняя, так что возможно поставить как механическую так и Di2 трансмиссию, и если судить по красивому переключению, инженеры BH определенно избегали любых сильных изгибов при прокладке тросов.

Единственным отклонением от оборудования Shimano являются карбоновые шатуны FSA  SL-K Light BB386 – прекрасная часть набора, к тому же весьма твёрдая. Тонкопрофильные (от внешней стороны к внутренней) шатуны превосходно трудятся с широкой кареткой, наряду с этим сохраняя Q-factor минимальным как это вероятно. Может показаться достаточно необычным, ставить совокупность компакт на аэродинамичный шоссейный велосипед, но в BH разумеется знали что делали, поставив кассету с минимальной звездочкой в 11 зубьев.

Так вы уже станете мчать с высунутым языком задолго перед тем как закончатся передачи.

Недочёты? Не без пары таковых, но в них в действительности нет ничего критичного.

Вся эта жесткость ведет к некоему дискомфорту, что ощущается на долгих заездах. Мой самый долгий заезд на этом байке продолжался порядка пяти часов, и сообщить по правде под конец данной поездки стали проявляться неприятные ощущения в спине и запястьях. Полуинтегрированный подседельный штырь ликвидирует то гашение вибраций, которое возможно взять при применении стандартного, это та часть неприятности, при которой седло San Marco Zoncolan ощущается По другому и не так много дает, как хотелось бы, но благодаря мало нетрадиционной форме все равно прекрасно трудится и сглаживает удары.

Высокие профили обода и труб рамы высотой 42 мм делают G6 чувствительным к боковому ветру – к примеру, ветер из просвета между изгородями может нежданно и ощутимо наклонить велосипед!

Цена за велосипед большая, но стоит только взглянуть на уровень того что приобретаем вместо – рама весом менее 900 грамм, каретка BB386, трансмиссия и карбоновые колёса Ultegra – я лично думаю что G6 8.0 весьма оптимален за эти деньги. И это значительно больше, чем узкоспециализированная гоночная ракета. G6 8.0 это громадный универсал.

Я считаю, что мы нашли претендента на Top-10 велосипедов 2013 года по версии road.cc.

Вердикт

Стремительный, легкий, стремительный, прекрасно укомплектованный и… эмм… я упоминал как он стремителен?

Модель: BH G6.0 (2013) 55cm

Комплектация:

Рама: Carbon fibre monocoque

Вилка: Carbon fibre moonocoque

Колеса: Vision Trimax T42 alloy/carbon clinchers

Покрышки: Michelin Lithion 2

Руль: BH Superlight Carbon Fibre

Вынос: BH alloy

Шифтеры: Ultegra

Тормоза : Ultegra

Задний тумблер: Ultegra

Передний тумблер: Ultegra

Кассета: 105 10spd 11/25T

Совокупность: FSA SL-K Light BB386 50/34T

Цепь: KMC x10

Седло: San Marco Zoncloan

Поведайте, что это за велосипед, и какая его направленность? Что говорит об этом производитель? Как это соотносится с вашими собственными впечатлениями от велосипеда?

Это гоночная рама опытного уровня с аэродинамическими преимуществами, что делает ее совершенной для ухода в отрыв и спринтов – это как BH обрисовывает ее. Я не могу ручаться за ее возможности про-уровня, но это определенно стремительный байк, что может ехать скоро как в гору, так и вниз

вилка и Рама

Неспециализированная оценка за раму и вилку:  8/10

Поведайте нам о качестве отделки и сборки рамы и вилки.

отделки и Общее качество сборки выглядит превосходно. Все ощущается монолитным и прекрасно подогнанным друг к другу.

Поведайте нам о материалах, используемых в вилке и раме.

Употребляются разные карбоновые волокна в разных слоях, но в описании BH не вдается в подробности.

Какое у велосипеда длины и соотношение высоты? Как оно ощущается в сравнении с другими велосипедами для того чтобы же размера?

Средний размер превосходно мне подошел, я выдвинул подседельный штырь всего на 25 мм. Угол подседельной трубы располагает вас как раз в то положение, в котором выдается большая мощность.

Езда на велосипеде

Было ли комфортно ехать на велосипеде? Поведайте, какие конкретно ощущения вы получили от езды.

Что касается посадки – комфортно, а вот жесткость рамы может приводить к вибрации на неровных поверхностях и соответственно некую усталость спустя пару часов езды.

Чувствовался ли велосипед достаточно твёрдым в требуемых узлах? Казалась ли какая-то часть велосипеда излишне твёрдой либо напротив излишне податливой?

Тут тот же самый ответ, все направлено на производительность.

Как велосипед передает прилагаемые упрочнения? Чувствуется эффективность?

Уменьшая отрывы при групповой езде, либо спринтуя очевидно чувствуется, как рама передает все ваши упрочнения для перемещения вперед.

Бывало такое, что ли туклипс задевал за переднее колесо? В случае если да, было ли это проблемой?

Нет.

Как вы имеете возможность обрисовать управление? Было оно резким, нейтральным, невосприимчивым?

Приятно нейтральное, как в неспешной групповой езде, так и на скорости 80 км/ч. Исключение составляют лишь порывы бокового ветра.

Поведайте побольше об управлении. Как вел себя байк, прекрасно либо не хорошо, в общем?

Он продемонстрировал весьма воодушевляющую уверенность благодаря слаженной работе рамы, вилки, колес, покрышек – все это дало вправду высокую отдачу. Байк полностью вел себя как одно целое, и все что нужно было на собственных местах.

Какие конкретно компоненты повлияли в основном, как прекрасно, так и не хорошо на жесткость велосипеда? Дали совет бы вы какие-либо трансформации в комплектации?

Седло, оно твёрдое, но у него подходящая форма для гоночной посадки, оно ни эргономичное, ни дискомфортное, вы всего лишь понимаете, что оно в том месте имеется. Карбоновый руль весьма эргономичен, но только чуть гасит вибрации.

Какие конкретно компоненты повлияли в основном, как прекрасно, так и не хорошо на эффективность велосипеда? Дали совет бы вы какие-либо трансформации в комплектации?

Шатуны весьма действенно трудятся с кареткой BB386, кроме того под действием немыслимых упрочнений не было увидено никаких утрат в этом узле. Комбинация колеса-покрышки также превосходно катятся.

Оценка велосипеда за эффективность передачи упрочнения:   9/10

Оценка велосипеда за ускорение:  8/10

Оценка велосипеда за спринт: 9/10

Оценка велосипеда за стабильность на большой скорости: 9/10

Оценка велосипеда за стабильность на крейсерской скорости: 8/10

Оценка велосипеда за стабильность на малой скорости: 8/10

Оценка велосипеда за прохождение поворотов на плоскости: 8/10

Оценка велосипеда за прохождение поворотов на спусках: 9/10

Оценка велосипеда на подъемах: 8/10

Трансмиссия

Оценка эффективности трансмиссии: 8/10

Ultegra делает то, что делала неизменно – прекрасно выглядит и всецело справляется со своей работой.

Оценка трансмиссии за долговечность: 8/10

Оценка трансмиссии за вес: 8/10

Оценка трансмиссии за цена: 7/10

105 несколько наступает на пятки и стоит значительно дешевле.

Поведайте нам о трансмиссии. Что-то вам очень понравилось либо напротив? Имеется ли компоненты, каковые не хорошо между собой трудятся?

в течении всего времени, пока тестировался велосипед, дружно превосходно трудилось и не потребовало никаких доработок напильником. Переключение у Ultegra достаточно легкое, но оставляет весьма приятное чувство.

покрышки и Колеса

Оценка покрышек и колёс за эффективность:  8/10

Оценка покрышек и колёс за долговечность:  8/10

Оценка покрышек и колёс за вес:  7/10

Оценка покрышек и колёс за комфортность: 7/10

Оценка покрышек и колёс за цена: 7/10

Поведайте про покрышки и колеса. Трудились ли они прекрасно в тех условиях, с которыми сталкивались? Поменяли бы вы колеса либо покрышки?

В случае если да, то, на какие конкретно?

Колеса Vision это хорошие универсалы. С ними все остается в порядке, а подшипники так же, как и прежде медлено вращаются кроме того по окончании нескольких мокрых заездов, совершённых специально для полноты картины. Алюминиевая тормозная дорожка на ободах делается лучше с каждым выездом.

Управление

Оценка средств управления за эффективность: 8/10

Оценка средств управления за долговечность: 7/10

Оценка средств управления за вес: 8/10

Оценка средств управления за комфортность: 8/10

Оценка средств управления за цена: 8/10

Поведайте об элементах управления. Имеется ли какие-то выдающиеся либо открыто провальные компоненты?

Руль BH в действительности весьма оптимален, весьма эргономичный и к тому же превосходно выглядит. Вынос не подает никаких показателей «пластелиновости», а седло хоть и жестковато, но спроектировано превосходно.

Еще что-то имеете возможность добавить касательно комплектующих? Комментарии довольно любых компонентов, как хорошие так и негативные.

Эта модель в верхней части бюджета, и не похоже, что BH на чем-то сэкономили.

Ваше резюме

Вам понравилось ездить на этом велосипеде? – Да, причем весьма.

Станете ли вы его разглядывать, при приобретении нового байка? – Да.

Советовали бы вы его приятелю? – Да.

Неспециализированная оценка велосипеда за эффективность: 9/10

Неспециализированная оценка велосипеда за цена:   8/10

Неспециализированная оценка: 8/10

О тестировщике

Возраст: 34  Рост: 180cm  Вес: 76kg

Я в большинстве случаев езжу на: Ribble Winter Trainer for commuting, Genesis Flyer

Мой лучший велосипед: Sarto Rovigo

Стаж на велосипеде: 10-20 лет

Я езжу: Ежедневно

Я себя отношу к классу: Специалист

Я систематично осуществляю поездки: разделка, поездки по городу, клубные выезды, соревнования, езда на фикседе/синглспиде

Test BH G6 Pro 2D

Темы которые будут Вам интересны: