Электровелосипед e-joe epik se
Содержание
- 1 Краткое содержание
- 2 Видеообзор электровелосипеда e-Joe Epik SE
- 3 Введение
- 4 Чёрта электроники e-Joe
- 5 Характеристики велосипеда e-Joe Epik
- 6 Подробный обзор электровелосипеда e-Joe Epik SE
- 7 Преимущества электровелосипеда
- 8 Недочёты электровелосипеда
Краткое содержание
- Складной электрический велосипед, предлагающий хорошее сочетание функций (крылья, стойка, фары, амортизационная вилка) по низкой цене
- Довольно замечательный редукторный мотор в сочетании с ёмким аккумулятором разрешают проходить громадное расстояние и подниматься на возвышенности
- Предлагает дроссельный режим, в то время, когда вам надоело крутить педали, и три уровня помощи, разрешающие расширить расстояние езды
Видеообзор электровелосипеда e-Joe Epik SE
Введение
Производитель: e-Joe
Модель: Epik SE
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Цена: 1599 долларов
Позиция тела: прямая вертикальная
Предполагаемое применение: в городе и для путешествий
Класс электровелосипеда: Дроссель по требованию (Класс 2).
Гарантия: 1 год, полная
Доступность: Соединённые Штаты
Год выпуска: 2015
Рейтинг: 5+
Характеристики электроники e-Joe
Тип мотора: редукторный электромотор, установленный в задней части.
Пиковый выход мотора: 550
Крутящий момент мотора: 40 Ньютон-метров
Напряжение аккумулятора: 36 вольт
Ёмкость аккумулятора: 9 А/ч
Ёмкость аккумулятора в ватт/часах: 324 В/ч
Бренд аккумулятора: Samsung
Тип аккумулятора: Литий Никель Марганец Кобальт (LiNCM)
Время зарядки: 4 часа
Минимальная расчётная расстояние: 32 км
Большая расчётная расстояние: 48 км
Тип дисплея: LED консоль
Показания: Мощность, уровень заряда батареи, уровень помощи педалей (3 уровня), индикатор переключения с дроссельного режима на поддержку педалей
Аксессуары дисплея: пластиковые крылья, немного поднятая задняя стойка для перевозки грузов с LED фарой от Spanninga, передняя LED рефлектор и фара от Spanninga, звонок на правой ручке, магнитный зажим для надёжного складывания, пластиковая защита цепи на переднем кольце, боковая подножка регулируемой длины, железный стержень под кареткой, стабилизирующий велосипед в сложенном состоянии и защищающий переднюю звезду, опциональная сумка для транспортировки
Режимы двигателя: помощь вращения педалей, дроссельный режим
Большая скорость: 32 км/ч
Характеристики велосипеда e-Joe Epik
Неспециализированный вес: 42 фунта (19,05 кг)
Типы рамы: средняя, складная
Размеры рам: 19
Материал рамы: алюминиевый сплав 6061
Характеристики вилки: базисная амортизационная SR Suntour
Точки крепления: держатели задней стойки, держатели крыльев
Характеристики трансмиссии: 7-скоростная 1?7 Shimano Tourney TX-55
Характеристики тумблера: Shimano Revo Grip Twist на правой ручке
Педали: складная пластиковая платформа Wellgo
Рулевая колонка: Neco
Вынос руля: Promax с возможностью и регулировкой высоты стремительного отсоединения
Руль: низкий Zoom
Характеристики тормоза: механический диск Zoom со 160-мм роторами, рычаги Dia Compe с ингибитором двигателя
Ручки руля: Velo, полуэргономичные
Седло: Selle Royal Hertz Trekking с интегрированной ручкой
Ободы: Power Circle с двойными стенками из алюминиевого сплава
Спицы: 36 на колесо
Бренд шин: Kenda, 20 дюймов
Характеристики шин: защита от проколов K-Shield
Характеристики камеры: с клапаном Шрадера
• Просматривайте кроме этого: Электровелосипед SSR Motorsports 500W Sand ViperПодробный обзор электровелосипеда e-Joe Epik SE
Epik SE (спортивное издание) — один из моих любимых складных электрических велосипедов. Но не вследствие того что эта модель есть одной из самые причудливых и завершённых на рынке, а из-за богатства предлагаемых возможностей, доступности и функциональности.
Тяжело не оценить крылья, крылья, заднюю стойку, фары, встроенный аккумулятор, дисковые тормоза, семь скоростей и демократичную цену в 1699 долларов. Большая грузоподъёмность модели образовывает 136 килограммов, а обновлённые в 2015 году батарея и мотор ещё лучше справляются с восхождениями на бугры, продолжительными поездками и ветреными днями.
Одной из самых привлекательных изюминок данного электровелосипепеда для меня стала семискоростная кассета, и три режима помощи педалей. Именно поэтому, вы вправду сможете взять наслаждение от поездки, в случае если любите крутить педали, чего нельзя сказать об односкоростных электровелосипедах, к каким относится большинство складных моделей.
На них вам, в основном, приходится надеяться на дроссельный режим, а это всецело меняет чувство от езды. Также, мне нравится несложная амортизационная вилка. Она не снабжена блокировкой либо вторыми продвинутыми возможностями, но, вне всякого сомнения, облегчает путешествия по холмистой местности либо гравийным дорогам.
Езда на данном велосипеде в электрическом режиме – целое наслаждение, благодаря 350-ваттному редукторному мотору, установленному на заднем колесе. Модель прошлого поколения применяла 250-ваттный мотор и всё равняется была достаточно впечатляющей, потому, что редукторные моторы трудятся действеннее при установке на колёса меньшего размера из-за механических преимуществ.
Двигатель на 350 ватт не через чур отличается от прошлого в плане размера и веса, а при езде не издаёт сильных шумов, в чём вы имеете возможность убедиться, взглянув видеообзор ниже. Не смотря на то, что заднее колесо запрещено скоро снять, у мотора имеется точка отсоединения, дабы вы либо сотрудники мастерской имели возможность легко обслужить заднюю кассету, колесо, камеру и шину при наличии пары гаечных ключей.
Семискоростная кассета применяет базисный механизм переключения передач Shimano Tourney TX, что разрешает опустить цену, но всё равняется предлагает хороший комплект передач. Переключение трудится через механизм на правой ручке руля, а кнопка включения мотора находится на левой ручке.
Мотор велосипеда трудится на качественной литий-ионной батарее от Samsung с ёмкостью 36 ампер и напряжением 9 вольт/часов. Об этом аккумуляторе я могу сказать часами. Он не только отличается от прошлого варианта большей ёмкостью (а, значит, вы сможете ездить продолжительнее), но и всё ещё помещается в нижней трубе!
Батарея всецело закрыта, защищена от ударов, пыли и воды. Вдобавок, она закрепляется на раме для большей безопасности. Отверстие замка находится прямо под нижней трубой, но вам не обязательно оставлять в нём ключ на протяжении езды, а потому, что батарею возможно заряжать как на самом велосипеде, так и за его пределами, вы имеете возможность по большому счету ни при каких обстоятельствах её не снимать.
Но, время от времени эта возможность вам всё-таки понадобится. К примеру, при транспортировке (убрав батарею, вы уменьшите неспециализированный вес приблизительно на 2,2 кг) велосипеда либо в то время, когда вы собираетесь поставить его на долгое хранение.
Данный, и каждый, литий-ионный аккумулятор я советую хранить при нейтральной температуре (избегайте сильной холода и жары) и заряжать любой раз, в то время, когда у него кончается заряд. Кроме того если вы продолжительное время не пользовались велосипедом, хорошо будет подзаряжать батарею каждые пара месяцев, дабы поддерживать её в рабочем состоянии.
Осознать, в то время, когда необходимо заряжать данный велосипед не так легко, потому, что в панели дисплея употребляются простые LED индикаторы вместо цифровых LCD. Вы имеете возможность видеть индикатор напряжения батареи с четырьмя точками, три точки, показывающие уровень помощи педалей (низкий, средний и большой), и одну точку, демонстрирующую, включён ли режим помощи педалей.
Панель трудится достаточно прекрасно и до неё легко дотянуться левой рукой. Ну и само собой разумеется, она снижает цену Epik SE. Вдобавок, вы в любую секунду имеете возможность воспользоваться рычагом управления дросселем для перекрытия режима помощи педалей.
Это указывает, что в то время, когда вы крутите педали с низким уровнем помощи (дабы мало потренироваться либо продолжить время работы аккумулятора), вам не будет необходимо еле взбиратьсяна подвернувшийся бугор, поскольку возможно дроссельный режим. Кокпит e-Joe Epik Lite не через чур отличается от подобных элементов вторых моделей компании.
Он довольно чист и снабжён полуэргономичными резиновыми рукоятками со стандартными тормозными рычагами, отключающими подачу питания к мотору. Механические дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами являются ещё одной приятной изюминкой данного велосипеда. Возможно, в большинстве обстановок возможно было бы обойтись и ободными тормозами, но диски лучше подходят для езды по распутью, грязи и мокрым тропам, а это как-никак «спортивная» модель.
В конечном счете, этот электрический велосипед превосходно уравновешивает комплект дешёвых функций с ценой. Бренд E-Joe пришёл на рынок пара лет назад и, если судить по тому, что я слышал, честно выполняет условия полноценной однолетней гарантии. Неприятности с моделью 2014 года были, в основном, позваны поломкой пластиковых педалей либо неправильным применением велосипеда клиентами (не топите его и постоянно заряжайте батарею).
Многие складные велосипеды не подходят мне в плане комфорта из-за ограниченной скорости вращения педалей либо через чур твёрдой рамы. Epik SE этими недочётами не владеет и, к тому же, превосходно сбалансирован. В случае если вам нужен велосипед, что возможно возить с собой, эта модель может стать хорошим выбором.
Преимущества электровелосипеда
- Один из самых дешёвых складных электрических велосипедов на рынке. Если сравнивать с вариантом 2014 года, цена увеличилась приблизительно на 50 американских долларов, но мотор и батарея стали больше и замечательнее
- Аккумулятор расположен в рамы (отлично защищён) в центральной нижней части велосипеда. Также, его возможно блокировать, и заряжать как на велосипеде, так и за его пределами
- здание и Передние крылья, стандартная стойка для перевозки грузов и комплект LED фар являются отличными дополнениями и трудятся без всяких неприятностей
- В заднюю часть седла встроена ручка, упрощающая транспортировку велосипеда. Также модель снабжена дополнительными трубами, каковые могут служить ручками, но, в действительности, необходимы для усиления подседельной трубы
- Редукторный 350-ваттный мотор замечательнее ветхого 250-ваттного, что упрощает восхождение на возвышенности и перевозку тяжёлых грузов. Также, он имеет механическое преимущество благодаря маленьким 20-дюймовым колёсам
- Не смотря на то, что передняя амортизационная вилка владеет только базисными возможностями (нет блокировки, не хорошо регулируется), она, всё равняется, существенно смягчает езду по сложной местности. Толстые шины кроме этого сглаживают эффекты трещин и кочек
- Механические дисковые тормоза в задней частях и передней велосипеда трудятся действеннее, чем ободные, при применении этого «складного спортивного велосипеда» на лёгких трейлах и гравийных дорогах
Недочёты электровелосипеда
- Маленькие «спортивные» крылья защищают вас от грязи и воды не так прекрасно, как полноценные
- Задняя стойка постоянно выглядит мало изогнутой, что мало меня тревожит. Также, пространство для хранения грузов ограничено ручкой, выступающей из задней части седла
- Пластиковые складные педали не такие твёрдые и надёжные, как железные. Они легко смогут сломаться при столкновении с бордюрами либо вторыми препятствиями
- Панель с LED дисплеем владеет только базисными функциями. Вы не сможете определить собственную текущую скорость, измерить пройденный путь либо совершенно верно определить, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Всё это вероятно только с более дорогими LCD панелями