Как правильно выбрать электровелосипед

Как правильно выбрать электровелосипед

Электровелосипеды совершили революцию в велосипедной индустрии. Не только вследствие того что ездить на электрическом велосипеде легко и просто, вместе с тем по причине того, что у велосипедистов показался богатый выбор электровелосипедов на любой кошелёк и сейчас их нетрудно заказать онлайн либо приобрести в велосипедном магазине. За последние пара лет быстро возрос количество продаж электровелосипедов, а десятки производителей предлагают множество новых моделей электровелосипедов.

Так, как же верно выбрать электрический велосипед, соответствующийвашим потребностям, при таком огромном количестве дешёвых моделей электровелосипедов? В данной статье мы обсудим разные виды электровелосипедов, дабы вы имели возможность самостоятельно прийти к обоснованному ответу.

Перед тем как затевать ходить по веломагазинам в отыскивании нового электровелосипеда, вам в первую очередь направляться задать вопрос самих себя, «как вы собираетесь использовать электровелосипед?» Поразмыслите мало и снова через некое время задайте себе данный вопрос, по причине того, что назначение электрического велосипеда есть самым серьёзным причиной при выборе электровелосипеда, оптимальнеесоответствующего вашим личным предпочтениям. Как на большом растоянии вы собираетесь путешествовать?

По какому типу местности будет проходить ваш маршрут? Какая помощь вам требуется? Вы желаете крутить педали либо желаете, дабы всю работу делал велосипед? Станете ли вы применять этот велосипед для ежедневных передвижений по городу либо эпизодических поездок?

С какой скоростью вы желаете ездить?

Главные опции электровелосипеда.

По окончании того как вы определитесь, как вы планируете использовать собственный электровелосипед, вам нужно разобраться в разных дешёвых вариантах, недостатках и преимуществах каждого типа велосипеда. Вот кое-какие из вариантов, из которых вам нужно будет сделать выбор перед тем, как приобрести электровелосипед:

Что выбрать — готовый электровелосипед либо конверсионный комплект для электровелосипеда.

При выборе электровелосипеда вам нужна сперва решить — вы купите готовый электровелосипед либо купите конверсионный комплект для электровелосипеда. Готовые электровелосипеды поставляются со множеством стилей и опций. Они уже исходно спроектированы в качестве электровелосипеда. Не обращая внимания на их конструкционные различия и уникальные характеристики они соответствуютвсем законам и нормативам, ограничивающим скорость и мощность.

Вы имеете возможность выбрать горный велосипед, муниципальный велосипед, круизёр и другие типы велосипедов с электромотором. У вас богатый выбор разных батарей и типов моторов для предпочтений и разных стилей езды. Готовые электровелосипеды стильные — у них все провода и электрические компоненты конкретно встроены в велосипед.

Для большинства людей направляться выбрать готовый велосипед, что будет всецело соответствоватьих потребностям и не нужно будет заниматься независимым переоборудованием.

Иначе продаются конверсионные комплекты для электровелосипедов, каковые возможно самостоятельно установить на классические велосипеды. Для их установки требуются желание и определённые навыки этим заниматься. Но в этом случае вы имеете возможность самостоятельно собрать электровелосипед из простого велосипеда.

Кроме этого в отличие от готового электровелосипеда вы имеете возможность заменить либо модернизировать любой компонент велосипеда. Также, комплект для электровелосипеда разрешит вам добиться скорости и большей мощности, чем у многих моделей электровелосипедов. Комплект идеально подойдет для высоких и тяжелых велосипедистов, по причине того, что в этом случае они смогут выбрать велосипед громадных размеров, имеющий более грузоподъёмность и высокую мощность.

Велосипедисты, живущие в горной местности, смогут заказать моторы с более высоким вращающим моментом, дабы совладать с высокими подъёмами либо спусками. А для людей, каковые предпочитают конкретную модель велосипеда либо обожают высокую скорость, комплект для электровелосипеда даст огромную гибкость в сборке требуемого электровелосипеда.

Что приобрести — электрический велосипед посредством в педалировании либо с механизмом регулировки мощности.

Электровелосипеды имеют два главных способа управления: посредством педалей и механизм регулировки мощности. Как направляться из заглавия электровелосипедс помощью в педалировании оказывает помощь вам вращать педали и требует определенных физических упрочнений. При применении этого способа регулировки датчик (крутящего) момента измеряет скорость либо нагрузку, дабы выяснить нужную мощность электродвигателя.

Все автоматизировано и исходя из этого не требуется ни о чем думать — в седло и езжайте. У некоторых электровелосипедов имеется множество настроек, тогда как у других возможно лишь одна регулировка мощности. Возможно настраивать нужную помощь в педалировании. При не сильный настройках помощь в педалировании будет чуть заметна, но это окажет помощь расширить время работы мотора.

При более сильных настройках мощность более заметна и вы имеете возможность достигнуть весьма высокихскоростей, поскольку в один момент в педалированием вам будет помогатьмотор на собственную полную мощность.

Иначе механизм регулировки мощности по большому счету не требует вращения педалей. Прямо как на мотоцикле, дабы осуществлять контроль скорость и мощность — нужно развернуть и удерживать дроссель. Вы имеете возможность параллельно вращать педали, но это не обязательно.

Одни электровелосипеды управляются лишь посредством вращения педалей, другие снабжены механизмом регулировки мощности, а у некоторых имеется оба механизма. В большинстве случаев, велосипеды посредством в педалировании имеют множество настроек мощности, из которых возможно выбрать подходящие под условия поездки, а электрическиевелосипеды с обеими механизмами регулировки имеют ограниченные настройки помощи в педалировании. На этих велосипедах полный контроль обеспечивается механизмомрегулировки мощности (в то время, когда это нужно), а помощь в педалировании имеет второстепенное значение — на ровной местности.

Виды моторов для электровелосипедов.

на данный момент большая часть моделей электровелосипедов снабжены бесщёточным «втулочным мотором», встроенным конкретно в переднее либо заднее колесо. Но кое-какие более недорогие совокупности, такие как Ezip, применяют внешний двигатель с цепным приводом. Не смотря на то, что эти установки более недорогие и снабжают хороший крутящий момент, они являются не такими негромкими, действенными либо незаметными, как втулочные моторы, используемыев большинстве электровелосипедов. У втулочных моторов существует пара подгрупп:

  • Редукторные втулочные моторы.
    Большая часть готовых электровелосипедов применяют бесщёточные «редукторные» втулочные моторы. Эти моторы имеют планетарную трансмиссию, которая оказывает помощь передавать мощность от двигателя на колесо. Благодаря планетарной передаче эти моторы снабжают хороший крутящий момент, но с их помощью нельзя добиться высоких скоростей. К их преимуществам возможно отнести большой крутящий момент, соответственно хорошую мощность при разгоне и свойство преодолевать крутыеподъёмы. Помимо этого для вращения двигателя нужна меньшая мощность, соответственно у них меньше масса и размер. На готовых электровелосипедах мощность моторов находится в диапазоне от 200 до 500 Вт и они смогут развивать скорость до 32 км/час. Вместе с тем возможно приобрести комплекты для электровелосипедов с поднятой большой мощностью до 1000 Вт и огромным крутящим моментом, что крайне важно в горнойместности. У них ниже большая скорость, они дороже и подвержены износу планетарной трансмиссии.
  • Безредукторные (с прямым проводом) втулочные моторы.
    В некоторых конверсионных комплектах и в самих электровелосипедах употребляются безредукторные двигатели с прямым проводом. Их механизм работы основан на подаче переменного тока на обмотку двигателя, что и приводит его в перемещение. Кроме того, в случае если и учесть влияние коррозии, данный тип двигателя прослужит намного продолжительнее, поскольку у него отсутствуетпланетарная передача и движущиесякомпоненты не контактируют конкретно между собой. Они способны развивать громадную большую скорость. Нопо причине отсутствияпланетарной передачи у них меньше крутящий момент и следовательно с целью достижения большой скорости им требуется больше мощности. А это указывает, что размеры моторов с прямым приводом больше и они тяжелее редукторных моторов. Большая часть втулочных моторов с прямым проводом (к примеру, конверсионные комплекты для электровелосипеда E-Bike) имеют мощность 350 — 500 Вт и достигают большой скорости 29 — 40 км/час. Более замечательные моторы (к примеру, Crystalyte) способны достигнуть скорости более чем 56 км/час.

Конфигурации установки мотор-колеса.

Существуют две различные конфигурации установки мотор-колеса — спереди либо позади.

  • Установленное спереди мотор-колесо.
    Установленные спереди втулочные моторы возможно найти на готовых либо переоборудованных велосипедах. Если вы переоборудуете обычный велосипед, то самым несложным ответом будет установка мотора спереди, поскольку в этом случае не появится неприятностей с тумблером скоростей либо цепью. А так как большая часть конверсионных комплектов для электровелосипедов включают батареи, устанавливающиеся на задний багажник, то применение втулочного мотора спереди уравновешивает вес велосипеда и усиливает управляемость. Так как существует маленькой риск разрушения передней вилки электродвигателем, то настоятельно рекомендуется применять втулочный мотор на переднем колесе лишь со металлической вилкой. Для готовых велосипедов это не образовывает неприятности, поскольку в большинстве случаев моторы комбинируеются со металлическими вилками и они не такие замечательные.
  • Установленное позади мотор-колесо.
    Втулочные моторы, установленные на заднее колесо, распространены в основном на готовых велосипедах, поскольку на заводе установить мотор позади очень просто. А вот переоборудовать велосипед с задним мотором-колесом мало сложнее, чем при с передним втулочным мотором, поскольку появляются неприятности с цепью, переключателем и трансмиссией передач. Плюс вы имеете возможность быть ограничены с 6- либо 7-скоростной трещоткой. Но мотор на заднем колесе снабжает больший крутящий момент и не так заметен, как на переднем колесе.

Параметры и конфигурациябатареи.

Аккумулятор это самый ответственный фактор, воздействующий на неспециализированную цена электровелосипеда. Существует пара разных типов батарей, поставляющихся в размерах и разных формах. В большинстве случаев готовые электровелосипеды оборудуются герметичными свинцово-кислотными и литий-ионными аккумуляторная батареями.

Но в конверсионных комплектах для электровелосипедов употребляются и другие типы аккумуляторная батарей. Три главных типа аккумуляторови их подтипов, про каковые нужно знать на протяжении выбора электрического велосипеда:

Герметизированные свинцово-кислотные (SLA) — самые дешёвые по цене аккумуляторная батареи, но у них самый низки срок эксплуатации и они самые тяжёлые. Такие аккумуляторная батареи прекрасно подойдут для новичков либо велосипедистов, ограниченных денежными возможностями. Если вы решили приобрести конверсионный комплект для электровелосипеда, то вы имеете возможность сперва установить герметичные свинцово-кислотные аккумуляторная батареи, а позднее заменить их на более дорогие.

Примерно на каждые 12 В напряжения вес аккумулятора возрастает на 3,2 — 3,6 кг (x2 для 24 В, x3 для 36 В, x4 для 48 В). Свинцово-кислотные аккумуляторная батареи достаточно тяжёлые. Они вычислены на 300 — 500 зарядов (1 — 2 года эксплуатации).

Эти батареи являются весьма чувствительны к процессу зарядки и смогут повредиться, в случае если их разрядить более, чем на 75%. Также, к концу эксплуатационного периода у них значительно уменьшается мощность.

Никель-металл-гидридные (NiMH) — это хорошие аккумуляторная батареи по дешёвой цене. Они меньше и легче. У них больше период эксплуатации, чем у свинцово-кислотных. С того времени, как в большинстве готовых электровелосипедов стали использовать свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторная батареи, никель-металл-гидридными аккумуляторная батареями оснащаются лишь конверсионные комплекты, благодаря которым вы имеете возможность самостоятельно переоборудовать собственный велосипед в электрический велосипед.

NiMH-батареи весят приблизительно вдвое меньше, чем свинцово-кислотные, а проходят службу в 2 — 3 раза продолжительнее — 400 — 600 зарядов (2 — 3 года эксплуатации). Кроме этого у этого типа аккумуляторная батарей мощность не падает в конце периода эксплуатации либо перед окончательным разрядом.

У литий-ионных аккумуляторная батарей (Li-Ion) самый долгий период эксплуатации и самый низкий вес, не смотря на то, что они и самые дорогие. Литий-ионные аккумуляторная батареи — это неспециализированное наименование для многочисленной группы аккумуляторная батарей. Если вы не разбираетесь в типах литий-ионных аккумуляторная батарей, то имеете возможность попастьсяна обман в некоторых магазинах либо на сайтах, в то время, когда производители и продавцы будут преувеличивать их параметры. Типы литий-ионных аккумуляторная батарей:

  • Литий-кобальтовые аккумуляторная батареи (LiCoO2) используются в ноутбуках, сотовых телефонах и мало распространены в электровелосипедах. Весьма легкие, но нестабильные и небезопасные. Подвержены самовозгоранию!
  • Литий-марганцевые аккумуляторная батареи (LiMnO2) являются самыми распространенными из литиевых, применяемых в электровелосипедах. Аккумулятор LiMnO2 практически в любое время называют «литиевым» либо «литий-ионным». Если не указана вторая спецификация, то наверняка подразумевается как раз литий-марганцевый аккумулятор. Это самые дешёвые по цене аккумуляторная батареи среди литий-ионных. И не смотря на то, что они весят намного меньше за другие типы аккумуляторная батарей, они самые тяжелые среди литий-ионных. В случае если кто-нибудь будет утверждать, что они выдерживают более 1000 перезарядок, то не верьте им! Этот тип литий-ионных батарей в большинстве случаев выдерживает 500 — 800 зарядов.
  • Литий-полимерные аккумуляторная батареи (LiPo) мало дороже за литий-марганцевые аккумуляторная батареи, но у них сходные характеристики. Они отличаются по большей части лишь конструкцией, поскольку у литий-полимерных нет жёсткой железной оболочки, а имеется лишь мягкая полимерная.
  • Литий-фосфатные аккумуляторная батареи (LiFePo4) самые лучшие литий-ионные аккумуляторная батареи! У них самый громадный период эксплуатации и самый мелкий вес среди дешёвых вариантов! Литий-фосфатные аккумуляторная батареи самые дорогие, но способны выдержать до 1500 — 2000 зарядов и у них самый стабильный график разряда из всех вероятных аккумуляторная батарей, соответственно у них не падает мощность в течении всего периода эксплуатации и до полного разряда.

Напряжение аккумулятора.

В большинстве случаев электровелосипеды трудятся на напряжении 24, 36 и 48 В. В большинстве случаев, чем выше напряжение, тем выше большая скорость, не смотря на то, что это не всегда так (удостоверьтесь в надежности паспортные эти). Потому, что на скорость и мощность смогут оказывать влияние трансмиссии и эффективность мотора, то у электровелосипеда с напряжением в 24 В возможно такая же большая скорость, как и у велосипеда с напряжением 36 В. Но неспециализированная закономерность таково, что велосипеды с более высоким напряжением являются более стремительными.

При 24 В максимальнаяскорость может составлять 24 — 29 км/час, при 36 В — 26 — 32 км/час, при 48 В — 39 — 45 км/час. Не смотря на то, что эти характеристики выходят за нормативы, определённые по закону, но кое-какие конверсионные комплекты для переоборудования смогут кроме того иметь напряжение 72 В и развивать скорость более чем 56 км/ час! Но такая высокая скорость может оказывать большие нагрузки на компоненты велосипеда.

Учтите, что кроме того самые стремительные спортсменыпутешествуют на велосипеде со средней скоростью лишь 27 — 29 км/час. 32 км/час думается высокой скоростью для большинства велосипедистов. Все, что выше данной скорости небезопасно и нарушает закон.

Помимо этого, чем выше напряжение, тем больше аккумуляторная батарей устанавливается, соответственно выше их масса и цена.

Ёмкость аккумуляторная батарей.

аккумуляторная батареи оценивают по напряжению(В) и в ампер-часам (А*ч). Напряжению уделяется самое внимание, но не меньше ответственны и ампер-часы. В ампер-часах измеряется емкость батареи. Она есть хорошим показателем количества километров, что возможно проехать от одного заряда батарей.

Не смотря на то, что влияние оказывают кроме этого и множество вторых факторов: вес велосипедиста, местность, потребляемая мощность, эффективность и т. д., но в большинстве случаев это расстояние зависит от ёмкости аккумулятора. Так что, в среднем среднестатистическийвелосипедист с батареей на 10 А*ч может проехать 16 километров (без вращения педалей). А вдруг велосипедист будет крутить педали, то это число возможно существенно выше, так что большая часть батарей на 10 А*ч оцениваются производителями, принимая в расчет вращение педалей, как «талантливые проехать до 32 километров».

У велосипедов, на которых вероятна помощь в педалировании, диапазон мощности оценивается значительно выше. Это происходит по причине того, что велосипедист всегда помогает двигателю и тем самым снижает ток (мощность).

Цена электровелосипеда.

Электровелосипеды резко отличаются по цене — они смогут стоить от 499 до 2000 долларов а также больше. Так что вы должны определиться как для вас серьёзны особенностиконкретного велосипеда и стоит ли за них переплачивать. На неспециализированную цена электровелосипеда определенно громаднейшее влияние оказывает цена аккумулятора.

Стоит ли переплачивать деньги в самые лучшие литий-фосфатные аккумуляторная батареи либо может подойдут более недорогие и тяжелые герметичные свинцово-кислотные? Чем громадную мощность способен развивать электрический велосипед, тем дороже он стоит. Стоит ли дополнительно переплачивать за громадную большую скорость?

А что по поводу ёмкости? Батареи с большей ёмкостью стоят дороже. Дороже стоит и более сложная совокупность управления.

А это всё дополнительные затраты. Определитесь, что вправду вам необходимо.

Верный выбор электрического велосипеда зависит лишь от вас.

На первый взгляд выбор электровелосипеда может показаться весьма сложным. Но вы не должны пугаться от богатого выбора различных видов электровелосипедов, аккумуляторов и моторов. Первое, что вам нужно сделать — это задать себе вопрос — «для чего мне нужен электровелосипед»?

Когда вы решите, для чего вам потребовалось приобрести электровелосипед, то вы сходу имеете возможность отбросить множество неподходящих вариантов и уточнить перечень подходящих моделей. Не забывайте, что больше не всегда значит лучше! А при с электровелосипедами больше свидетельствует тяжелее. Желаете, дабы дальность поездки превышала 48 километров либо все же 16 — 24 километров будет более практично?

Ваша местность есть в основном равнинной либо на ней имеется множество спусков и подъёмов. Планируете ли вы деятельно крутить педали либо желаете, дабы велосипед делал солидную часть работы? Как серьёзен вес велосипеда? Станете ли вы ездить с грузом либо может вам нужно будет перевозить его в транспорте?

Выясните, какие конкретно как раз функции он будет делать и какие конкретно как раз цели вы желаете достигнуть. Это окажет помощь вам подобрать подходящий электровелосипед.

Контрольный перечень перед выбором электровелосипеда.

  1. какое количество у вас денег? Чем дороже электрический велосипед, тем большее расстояние он может проехать от одной зарядки, тем продолжительнее у него срок работы и тем он легче. С мелким бюджетом тяжело приобрести хороший электровелосипед.
  2. По какой местности вы станете путешествовать? На ровной местности не нужно дорогой замечательный мотор с высоким крутящим моментом. Холмистая местность может настойчиво попросить громадных упрочнений при педалировании либо мотора большей мощности.
  3. Как деятельно вы собираетесь педалировать? Если вы планируете деятельно крутить педали, то вероятно отсутствуетнеобходимость в более замечательной совокупности и хорошим выбором станет велосипед посредством в педалировании. В другом случае может пригодиться электровелосипед с усиленной регулировки помощью и механизмом мощности при педалировании.
  4. какое количество километров от одной зарядки обязан проезжать электровелосипед? В случае если в пределах 16 — 32 километров, то с этим справится большая часть электровелосипедов, но километраж побольше потребует больше помощи в педалированиии батарей большей ёмкости.
  5. есть ли вес велосипеда либо велосипедиста причиной выбора? Большая часть велосипедов способны выдержать до 113 кг, но чем больше вес, тем меньше километров вы проедете от одной зарядки. В случае если вам требуется перевозить больший вес, то присмотритесь к конверсионным комплектам, каковые это разрешают.
  6. С какой скоростью вы желаете ездить? 16 — 32 км/час для вас достаточно? По закону транспортное средство, скорость которого превышает 50 км/час, не есть велосипедом. Громадную скорость в большинстве случаев предоставляют лишь конверсионные комплекты.

Аксессуары для конверсий и тюнинга масштабных моделей 1:43 | комплекты для доработки машинки

Темы которые будут Вам интересны: