Давление в шинах велосипеда

Давление в шинах велосипеда

Давление в шинах одна из самых обсуждаемых тем, которая сопровождает споры о ширине покрышек, о сотрудничества давления, ширины и рисунка протектора с погодными условиями. Все эти факторы воздействуют на сопротивление качению, и, как следствие, на скорость велосипеда. Кроме этого эти характеристики оказывают значительное влияние на комфорт езды, что есть крайне важным причиной, что многие недооценивают.

Собственные особенности накладывает и тенденция последнего года по применению в опытном пелотоне широких покрышек, что еще больше запутывает велосипедистов-любителей.

Специалисты двух лидирующих производителей велосипедных покрышек, Schwalbe и семь дней, поделились своим мнением относительно давления в его связи и шинах с шириной, и о том, какой влияние это оказывает на гонщиков.

Из-за чего давление принципиально важно?

Из-за чего так много дискуссий о выборе оптимального давления в шинах? По причине того, что это один из главных факторов в определении качества езды.

Бенджамин Блаурок из Continental растолковывает: «Давление в шинах играет важную роль в работе всей совокупности. Это воздействует на сцепление, сопротивление качению, комфорт, производительность и безопасность при долгой езде.»

Это указывает, что тщательная проверка давления должна быть частью каждой тренировки и не основываться на субъективных ощущениях при «прощупывании».

Конечно, что регулярная езда с недокачанными шинами ведет к их повреждению. «В случае если давление неизменно через чур низкое, то в следствии получите преждевременный износ покрышки.» — растолковывает Дэйв Тейлор из Schwalbe. «Разрушение боковой стены есть обычной проблемой. Кроме этого происходит через чур сильное стирание. Но, иначе, покрышки с меньшим давлением лучше поглощают удары.»

«Определение верного давления зависит от нагрузки, которая выясняется на шины. Главным причиной есть вес гонщика. В отличии, от автомобиля, где вес транспортного средства только часть неспециализированного веса.

При с велосипедами, чем уже покрышка и выше нагрузка, тем большее давление нужно.» Тяжелому гонщику, при однообразной ширине покрышек. потребуется «загнать» больше воздуха.

Давление в шинах и сопротивление качению

Соотношение между сопротивлением и давлением качению в действительности сложнее, чем думается на первый взгляд.

«Низкое давление увеличивает сопротивление качению шины через громадную площадь контакта.» — растолковывает Блаурок. «Громадная площадь контакта равна большему сцеплению, что вызывает более высокое сопротивление качению. На рисунке ниже возможно заметить сопротивление качению относительно давления в покрышках на одной конкретной модели. График демонстрирует, что возможно ездить с широкими покрышками на низком давлении при том же сопротивлении качению.»

По оси Y установлено сопротивление качению в условных единицах.

При езде по ровной поверхности, чем выше давления в шинах, тем ниже деформация, тем меньше сопротивление качению. На распутье, напротив, чем ниже давление, тем меньше сопротивление качению.

«Покрышки с меньшим диаметром имеют более высокое сопротивление качению при том же давлении, по причине того, что деформация шины пропорционально больше. Более широкие покрышки деформируются меньше, при том же давлении.»

Блаурок додаёт: «Шире покрышка имеет ниже сопротивление качению из-за меньшей деформации. Это указывает, что для реформации требуется меньше энергии, это и снижает сопротивление. Помимо этого, применение широких покрышек разрешает «закачивать» меньше давления и получать большего комфорта.»

Вторыми факторами оказывающими влияние на сопротивление качению есть конструкция и материал поверхности покрышки. По словам Тейлора, чем меньше материала, тем меньше деформируется покрышка. «Чем более эластичный материал, тем меньше энергии теряется из-за деформации. Как и давление, диаметр, ширина, рисунок и конструкция проектора кроме этого влияет на сопротивление качению.»

ширина и Давление

Помимо этого, что широкие покрышки разрешают ездить с меньшим давлением при том же сопротивлению качению, это не делает их совершенным выбором для любой ситуации. Одним из факторов, что снижает веру в широкие шины, есть их свойство интегрироваться с аэродинамическими рамами.

Раньше, к примеру, на байки-и тайм по-умолчанию ставили самые узкие покрышки, поскольку они имеют меньшее лобовое сопротивление. Но, в случае если взглянуть на новые модели аэро-байков Trek, Specialized и Scott. то возможно обратит внимание, что через чур узкие покрышки образуют через чур большой зазор между рамой и покрышкой, создавая нежелательную турбулентность. Помимо этого, шины, каковые являются через чур узкими по отношению к современным ободам оказывают негативное влияние на поток воздуха около колес.

Что касается давления, «узкие шины трудятся на большом давлении, что делает их менее эргономичными», — растолковывает Дэйв Тейлор. «Однако, узкие шины при большом давлении имеют преимущество перед широкими на высокой скорости, потому, что они снабжают меньшее сопротивление воздуха.»

«В первую очередь, велосипед с узкими шинами при большом давлении намного легче, по причине того, что вращающаяся масса колес ниже и велосипед более стремительный. Важность этого делается более заметной при езде в стремительной группе и при необходимости ускоряться от 20-40 км/час по окончании резкого поворота, дабы не отставать от вторых. Но при езде с неизменно скоростью, к примеру, 20 км/час лучше выбирать широкие покрышки.

На практике, экономия энергии при езде с широкими покрышками кроме того больше, чем думается в теории. Эластичные шины поглощают удары, каковые смогут передаваться гонщику, но что экономит собственную энергию.»

«Опытные гонщики все чаще выбирают широкие покрышки. 18 и 20 мм шины мы уже вряд ли заметим, а стандартные 23-мм специалисты меняют на 24 и 25 мм.»

Вывод

К сожалению, нереально отыскать одно оптимальное давление в шинах для всех обстановок, исходя из этого мы и дальше будем спорить. Познание правил сотрудничества давления и ширины покрышек окажет помощь Вам подобрать нужную комбинацию исходя из Ваших целей. В случае если Вам предстоит скоростная гонка на ровной поверхности. то узкие покрышки будут лучшим выбором.

Но в случае если Вам «светит» долгая езда по проселочной дороге, то низкое сопротивление и дополнительный комфорт качению широких шин сыграет Вам на руку.

ОСОБЕННОЕ Вывод на давление в шинах ВЕЛОСИПЕДА

Темы которые будут Вам интересны: