Как быстро заклеить велосипедную камеру
Содержание
- В случае если ничего нет
- Все собственный вожу с собой
- Разработка ремонта
- Комментарии
У байкеров, думается, нет более довольно часто видящейся поломки, которая может вывести из строя сам процесс комфортного перемещения на велосипеде. Обидно, поскольку, в крайнем случае, возможно продолжать перемещение «на ободах», в случае если совсем нечем исправить поломку. Помимо этого, в случае если у вас достаточно качественные и дорогие колеса, то любой метр, что было нужно проехать по ухабам, отдается болью в сердце байкера. Он видит, как приходит в негодность покрышка и обода…
В первую очередь необходимо дать пара советов тем велосипедистам, каковые отыщут эту статью в сети, но у них ничего нет с собой: ни ремонтного комплекта, ни велосипедной аптечки. В случае если заклеить колесо совсем нечем, то возможно продолжать путь, действительно, с некоторыми предосторожностями.
В случае если ничего нет
Рекомендации, в случае если нечем отремонтировать камеру:
- продолжать путь пешком. В действительности, это не издевательский совет: разум начинает трудиться в другом темпе, и очень многое делается понятным. К примеру, состав велосипедной аптечки, которую необходимо забрать в путь в следующий раз;
- возможно разбортовать колесо (необходимо вытащить камеру), после этого туго набить шину травой и бережно продолжать путь, если он через чур долгий;
- возможно применять полиэтиленовый пакет, пластиковый подобный мусор для временной аварийной заплатки, обмотав камеру в месте прокола;
- возможно воспользоваться изолентой, которую необходимо наматывать на камеру, находящуюся в легко накачанном состоянии;
- наконец, в случае если у вас имеется деньги (а вдруг повезет, то автостопом), то возможно надежно запрятать велосипед, поймать попутную машину и возвратиться с ремонтным комплектом;
- в случае если у вас имеется с собой телефон, друзья и надёжный сигнал связи-велосипедисты, то они смогут вам привезти нужный комплект. Но дабы не сгореть от стыда, глядя приятелям в глаза, лучше так не поступать.
Все собственный вожу с собой
Итак, любой уважающий себя байкер должен иметь ремонтный набор чтобы верно заклеить колесо. Тем более, что его объём и вес мал. Сейчас показались очень небольшие и эргономичные велосипедные аптечки, каковые не требуют резинового клея, а следовательно, и времени.
Заклеил и отправился. Это раньше, в период СССР, необходимо было сперва промазывать резиной камеру, ожидать, в то время, когда она подсохнет, после этого наносить опять… На данный момент заклеить колесо велосипеда возможно весьма скоро.
Что необходимо иметь с собой, дабы заклеить колесо на велосипеде:
Комплект монтажек. В совершенстве, необходимо иметь три штуки, при сноровке возможно обойтись двумя. В юные годы приходилось обходиться ложкой, которая весьма удобна для того, чтобы «поддеть» камеру.
Насос. В случае если нет насоса, то все другое тщетно. На насос не требуется жалеть денег.
Как показывает долгая практика, самые лучшие, компактные, легкие и качественные складные телескопические насосы создают на Тайване, на Филиппинах и в Европе.
Русские производители насосов кроме того в условиях политики «импортозамещения» создают жалкое подобие. Отечественные насосы – это одноразовая продукция, пропускающая воздушное пространство, которая обязана удерживаться обеими руками, травящая из тросика, что не наворачивается на вентиль, а вдруг наворачивается, то лишь один раз из-за некачественной стали.
Велосипедные заплатки. В большинстве случаев они входят в комплект и бывают как круглые (для проколов), так и круглые (для разрывов). В крайнем случае, возможно вырезать их самому.
При таких условиях нужен будет резиновый клей. Современные комплекты предусматривают самоклеющиеся заплатки.
Совет: в качестве источника резины для заплаток берите такую же ветхую камеру. В этом случае изгиб резины будет идеально доходить под изгиб камеры. В том случае, если вы отыщете плоские заплатки, нужно хорошо проклеивать их по краям, а при установке следить, дабы они не отклеились.
Железная сетка, шкурка. Посредством этого приспособления необходимо будет зачистить камеру, дабы придать резине бархатистость для более правильного сцепления, и для обезжиривания. В полной мере хватит кусочка размером 2х2 см.
Резиновый клей. С его помощью сначала грунтуется резина камеры, а после этого происходит приклеивание, другими словами он употребляется два раза. Клей равно как и самоклеющиеся заплатки, необходимо контролировать перед сезоном .
В противном случае возможно появляться в ситуации, в то время, когда заклеивание камеры легко нереально, потому, что все высохло.
Каким клеем возможно клеить камеру, не считая резинового? Народные веса испробовали все: от цианкрилата и клея «Момент» до эпоксидной смолы, которая все способна залить намертво. оптимальнееприменять как раз резиновый клей из-за его сродства материалу камеры.
Цианкрилат и эпоксидка придают материалу ненадёжность и хрупкость соединений.
Помимо этого, резиновый клей недорог, продается в миниатюрных тюбиках, которых в полной мере хватает на целый сезон.
Это все приспособления и основные средства чтобы возможно было комфортно заклеить камеру велосипеда.
Совет: имеете возможность забрать мелкую «небольшой» пузырёк и велосипедную ручку с водой в том случае, если не забираете жидкость для питья. Это понадобится для облегчения нахождения места прокола. Помимо этого, не помешает налобный светодиодный фонарик, что должен в любой момент быть у велосипедиста на тот случай, в случае если придется что-то делать на маршруте ночью.
Разработка ремонта Как снять камеру с велосипедного колеса?
Пришло время практики. Приводим полный метод действия. Попытаемся быть краткими, в противном случае в сети время от времени так много написано…
- При обнаружении странной вибрации срочно осмотрите колесо.
- В том случае, если колесо спустило, оптимальнееремонт создавать на снятом колесе, в случае если у вас мало опыта, тем более что снять колесо не воображает труда на современных велосипедах.
- Посредством монтажек бережно разбортовываем колесо. Многие рекомендуют затевать рядом с вентилем камеры, многие – с противоположной стороны. Второй метод думается предпочтительнее, поскольку в начале процесса снятия покрышки вероятны вентиль и боковые нагрузки возможно, в особенности если он стоит под косым углом к плоскости обода.
- Камера вынимается и пристально осматривается.
- Осматривается кроме этого положение защитной ленты на ободе, проверяется, не спица ли послужила обстоятельством аварии.
- Из покрышки вытряхивается целый мусор, что может в том месте быть.
- Камера легко накачивается насосом и начинается поиск отверстия. Если вы дома либо около лужи, пруда, водоема, то возможно заметить прокол по цепи пузырьков. В том случае, если ничего не видно, поместите в воду вентиль. Лучше иметь три дырки на камере, чем круговой разрыв около вентиля, по причине того, что такая камера ремонту не подлежит,нужно будет набивать покрышку подручными тряпками либо вести байк «под уздцы».
В случае если нет источника воды, то возможно поднести камеру к лицу. Самое чувствительное место – это губы. В случае если поднести камеру к губам, к тому же предварительно намочить их, то вы почувствуете самое легкое дуновение.
- Выяснив место, его помечают крестиком шариковой ручкой.
- Бережно зачищают наждачкой (в случае если ее нет, возможно забрать сухой шероховатый камень, основное, дабы он не крошился).
- Прикрепляют самоклеющуюся заплатку.
- Легко накачивают велосипедную камеру.
- Бережно помещают ее в покрышку.
- Вставляют вентиль камеры в обод (эргономичнее держать колесо вертикально, отверстием для вентиля сверху).
- Бережно рукой заправляют край покрышки с одной стороны обода.
- Контролируют положение камеры в.
- Забортовывают второй край покрышки – на финальном участке нужно будет применить монтажки.
- Накачивают колесо на велосипеде – и вперед!
В том случае, если у вас резиновый клей, необходимо функционировать по инструкции: сперва смазать зачищенное место, выждать пара мин. и прижать заплатку. Это выжидание необходимо чтобы клей был более густым, и заплатка не сместилась относительно прокола.
Вот фактически и все, что возможно сообщить о ремонте камеры велосипеда.
Напоследок возможно заявить, что кроме того умелый байкер не всегда может избежать прокола. Объезд дощечек, сверкающих осколков вероятен, в случае если их видно. Но не редкость, что одинокий шуруп стоит на шляпке, затерявшись в грязи, и прокол неизбежен.
В самые досадных случаях за один проезд возможно проколоть сходу два колеса на велосипеде, наехав на одно да и то же препятствие.