Как исправить восьмерку на колесе велосипеда
Изгиб колеса малоприятная вещь
В случае если ваше колесо погнулось и вы не понимаете как его исправить вы попали куда направляться. Я сталкивался уже с данной проблемой и сообщу вам легко ремонт вероятен все достаточно легко. Более того сообщу так, что неприятность, с которой вы столкнулись, будет вероятнее появляться с завидной периодичностью, если вы любите собственный велосипед и ездите на нем по нескольку раз в неделю.
Исходя из этого стоит этому обучиться раз, дабы в будущем самому убрать поломку всегда при ее происхождении.
- Содержание статьи:
- Как смогут образовываться недостатки и из-за чего
- Какие конкретно инструменты нам смогут пригодиться для устранения недостатков
- Неспециализированный метод устранения неприятностей с деформированным колесом
- Как выпрямить колесо на деле и как выяснить совершенно верно где проходит восьмерка на колесе велосипеда
Еще вам в обязательном порядке нужно знать как заклеить камеру велосипеда. Кроме этого в обязательном порядке почитайте до какого именно давления нужно накачивать колеса велосипеда тут.
Как выяснить, что с вашим колесом все в порядке. Легко поставьте велосипед вверх ногами на седло и на руль колесами кверху. Раскрутите проблемное, как вы думаете, колесо (раскрутите в смысле вращайте его около оси) и удостоверьтесь в надежности для начала на глаз. В случае если с колесом все в порядке, то оно будет крутиться около оси полностью равномерно. В случае если имеется восьмерка, то ее должно быть видно невооруженным взором либо значительно чаще что-то наподобие биений колеса в определенном месте.
Нужно взглянуть на колесо в профиль и в фаc, поскольку изгиб колеса может происходить в различных направлениях.
Типы изгибов, каковые в принципе вероятны:
Восьмерка колеса заваленная влево, пунктиром продемонстрировано как должно быть
Колесо с искривлением по типу яйцо. Пунктиром продемонстрировано как должно быть
Искривление по типу зонт. Пунктиром как должно быть
Как смогут образовываться недостатки и из-за чего
Имеется распространенное вывод, что колесо может поменять собственную форму если вы не бережно ездите, при езде по кочкам либо на протяжении неудачных прыжков. Все это так. Другими словами это все конечно же воздействует на стремительный износ. Но колесо может ломаться не только исходя из этого.
В то время, когда велосипедист садится на велосипед колеса уже поддаются нагрузке в вертикальном направлении. Дальше при торможении на скоростях колеса смогут деформироваться, образовывая восьмерки. На протяжении маневрирования (на поворотах) в каком-либо резком торможении и направлении.
В общем, что такое неаккуратная езда думаю возможно не растолковывать, вы и сами все замечательно осознаёте. Так что бережное отношение к велосипеду может оттянуть проблему, но со временем вы все равно к ней возвратитесь. Кроме того если вы станете ездить весьма бережно по хорошей дороге, такая уж специфика велосипеда.
Все конечно же зависит еще в громадной степени от самого обода колеса, от его физических черт. Исходя из этого при покупке велосипеда на такие вещи нужно обращать внимание продавца, задаваясь вопросом как продолжительно смогут прослужить колеса, как они реагируют на вышеописанные деформации. Так на недорогих велосипедах обода соответственно менее крепкие.
И разные изгибы (восьмёрки и яйцо) колес смогут образовываться значительно раньше, чем на более дорогих и качественных собственных собратьях.
В общем как может появляться неприятность я думаю вы уже осознали. Так что давайте перейдем конкретно к тому как дать добро задачу и выровнять ваше колесо.
Какие конкретно инструменты нам смогут пригодиться для устранения недостатков Итак, дабы исправить ваше колесо вам смогут пригодиться:
Ключ спицевой пригодиться нам для подтягивания и ослабления спиц колеса. Сходу сообщу что подтягивать очень сильно не прийдется. Станете понемного подтягивать спицы и контролировать тут же результаты.
Неспециализированный метод устранения неприятностей с деформированным колесом
Неспециализированный метод таковой определяем в каком конкретно месте начинается восьмерка и в каком заканчивается (выделяем очаг поражения). Следующий ход находим центральную спицу в восьмерке и трудимся с ней. В случае если у нас восьмерка заваливается в левую сторону выбираем спицу на противоположной стороне и подтягиваем ее на расстояние меньше одного оборота спицевого ключа.
После этого берем две соседние спицы это будут спицы уже на противоположной стороне от прошлой спицы послабляем их на количество оборотов чуть меньше (к примеру в 2 раза меньше) чем подтягивали прошлую спицу. И без того потом до полного выпрямления. Другими словами следующие две спицы (они будут размещаться уже на противоположной стороне) мы уже подтягиваем еще не сильный чем самую первую спицу.
По мере отдаления от центральной спицы (очага поражения) количество оборотов соответственно кроме этого будет уменьшаться неспешно.
В случае если восьмерка маленькая на три спицы
Итак, еще раз как исправить восьмерку на велосипеде? Дабы исправить колесо мы выбраем участок, где имеется восьмерка, и на длине всего этого участка послабляем и подтягиваем спицы идущие приятель за втором. С одной стороны колеса спицы послабляем, с другой подтягиваем. В то время, когда со всем спицами выполнили требуемые операции опять вращаем колесо и наблюдаем правильность перемещения колеса около оси. В случае если стало хуже возвращаем спицы на прошлое место и делаем подтяжку-ослабление меньше.
Так закос в одну сторону приводящий к восьмерке будет неспешно выравниваться. Дабы идеально выровнять восьмерку прийдется терпеливо и кропотливо делать все вышеизложенные действия неспеша (т.е. подкручиваем по немногу).
Восьмерка побольше лечиться кроме этого как и малая
Колесо сплющено яйцом, метод выпрямления чуть второй. Лишь подтягиваем нужную сторону
Недостаток яйцо на колесе появляется значительно чаще благодаря неудачных приземлений. Оно сплющивается строго по вертикали. Частенько видится на колесе яйцо в сочетании с восьмеркой.
Так что исправив одно не забываем исправить второе. В отличие от восьмерки недостаток типа яйцо лечится посредством подтягивания спиц с обоих сторон. Кроме этого выявляем очаг поражения и неспешно, как продемонстрировано на картине выше нужно вырямить яйцо подтягиванием спиц.
Ниже будет еще сообщено, но нужно следить дабы все спицы не были перетянуты либо напротив через чур ослаблены.
Как выпрямить колесо на деле и как выяснить совершенно верно где проходит восьмерка колеса велосипеда
Как же выяснить где как раз проходит восьмерка. Мастера, каковые набили руку в этом деле смогут устранить проблему без подручных средств (мелка и другого). Вам же прийдется править колесо сперва с применением мелка . Раскручиваем (вращаем) колесо и неспешно подносим мелок к ободу крутящегося в оси колеса.
В тех местах, где имеется восьмерка мелок будет касаться обода и черкать на нем засечки. Так вы выясните для себя восьмерку.
Еще один хороший вариант как выправить восьмерку на колесе велосипеда я подсмотрел в одном видео. Берем ушные палочки. По обеим сторонам колеса у нас находяться перья передней вилки. К этим перьям цепляем на скотч ушные палочки с двух сторон и совершенно верно кроме этого как с мелком вращая колесо, неспешно подносим ушные палочки к ободу места и колеса, в которых они начнут очевидно касаться обода отмечаем мелком.
Достаточно эргономичный вариант, поскольку держать на весу мелок не редкость сложно. В случае если у вас колесо сплющено по типу яйцо, другими словами утратило собственную идеально круглую форму, делаем все также самое, что и для восьмерки, только лишь мелок уже подносим с внешней стороны обода в том месте где дожна пребывать покрышка с камерой.
Как видите из вышеописанного устранение восьмерки на велосипеде не сверхсложный процесс, и что самое приятное дешёвый каждому. Единственное что хочется еще добавить, в то время, когда проделали всю работу по выравниванию восьмерки на велосипеде, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности все остальные спицы. Чего не должно быть?
Спицы не должны болтаться на собственных местах либо быть очень сильно перетянуты. Вольно болтающиеся спицы смогут переломиться, исходя из этого бережно подтягиваем их и опять повторяем регулировку колеса. В случае если спицы очень сильно затянуты они смогут проткнуть нипель либо обод колеса.
Умельцы рекомендуют если вы произвели настройку колеса и вас все устраивает, но кое-какие спицы выпирают из обода колеса возможно их подточить, например, напильником, дабы не проткнуть камеру.
Как результат хочется заявить, что лучше один раз обучиться делать все это самому чем любой раз ездить в мастерскую. Лично мне мастерские запомнились горе-мастерами, каковые не успевают обслужить всех исходя из этого делают все на скорую руку. А вы являетесь хозяином велосипеда и имеете возможность все сделать неспеша, неторопливо, граммотно и бережно.
Так что вперед брать спицевые ключи и исправлять собственные велоколеса!
Все вышеизложенное может настойчиво попросить от вас особых велоинструментов.
Прокручиваются педали на велосипеде определите обстоятельство тут.