Как избавиться от боли в коленях
По окончании того как отрегулирован наклон седла, нужно добиться того, дабы коленная чашка была над педальной осью в положении на 3 часа. Седло направляться отрегулировать в линейном положении. Для этого необходимо переместить его вперед и назад.
Время от времени достигнуть совершенного положения не удается, поскольку рама выясняется то меньше, то дольше чем необходимо.
При таких условиях стоит воспользоваться подседельным штырем, что смещается назад. Но из-за анатомических изюминок человека выставление верной позиции делается неосуществимым.
По окончании фиксирования седла в эргономичном и верном положении, нужно минимизировать неспециализированную нагрузку. Для этого педали направляться крутить скоро, но наряду с этим легко. Данный принцип основан на уменьшении физической силы, применимой к педалям, дабы меньше нагрузки ушло на коленные суставы.
Верно переключаем передачи
В том случае, в то время, когда положение в седушке оптимальное, а скорость вращения педалей стремительная, то не меньше ответственным моментом станет подбор верной передачи, поскольку велосипед имеет до тридцати скоростей.
По поводу передач стоит подчернуть, что при остановке, новичок-райдер не всегда может поразмыслить о том, дабы перевести передачу. При таких условиях следующие пара километров станут значительным грузом для коленей. направляться забрать привычку заканчивать перемещение на третий щелчок вниз.
Обращаем внимание на скорость вращения педалей!
Обычной считается скорость вращения педалей есть 80-100 об/мин. Педали нужно прокручивать скоро. Это время от времени не очень приятно а также не легко, при отсутствии усиленного нажатия на педали, ноги начинают терять площадки.
Тогда стоит присмотреться к контактным педалям.
Те, кто лишь начинает деятельно заниматься велоспортом, крутят их со скоростью не выше 60 оборотов в 60 секунд, создавая громадную нагрузку на колени. Те кто считает , что так накачает икроножные мускулы -на а самом деле прав: для мышц это выясняется полезно, а вот на суставах отражается очень плохо.
Езда, стоя на педалях
Нет ничего ужасного в том, дабы проехать пара сотен метров стоя на педалях. Но не следует этим увлекаться. При таковой езде должна быть определенная передача. Стоя у велосипедиста не должны очень сильно нагружаться ноги, на каковые приходится давить всем телом.
Запрещено так ехать продолжительное время, а лишь для резкого ускорения либо разминки.
Положение бедер нужно зафиксировать в параллель раме. Совершенное состояние, в то время, когда корпус оказывается неподвижен, а у начинающих колени в большинстве случаев двигаются из стороны в сторону. Такие перемещения содействуют неэффективному кручению педалей. В совершенстве тело не должно двигаться вниз-вверх.
При подъеме на гору и ускорении необходимо добиться ощущения того, как мышечная ткань обнимает целый сустав колена.
Необходимость питья при долгом катании
Всем известен факт, что при долгих нагрузках жидкость из организма скоро теряется, а при катании на велосипеде тем более. Сам же человек этого по большому счету не ощущает. Настоящая жажда может прийти лишь через пара сотен километров.
В анатомии коленной чашки фигурирует особая смазка, благодаря которой оно защищено от стирания.
Эта смазка складывается из воды, исходя из этого так принципиально важно всегда пополнять ее запасы. При регулярном обезвоживании организма сперва воспаляется межхрящевая ткань, а после этого коленный сустав начнёт стираться на сухую. Такое может в полной мере случиться при многочасовой езде.
В следствии возможно получить важную заболевание колена.
Выпивать воду необходимо перед тем как почувствоваться жажда, каждые 15 мин. езды по паре глотков. Хорошим ответом станет питье изотоников, каковые пополнят организм не только водой, но и минералами, и солями.
Запрещено переохлаждать колени
Чтобы коленки не мерзли, необходимо постоянно следить за температурой на улице и одевать утепленные наколенники. Так как благодаря холоду возможно привести к воспалению коленной чашечки. Воспаление возможно кроме того сходу не подметить, так и нагружаяноги. Может показаться, что на улице весьма тепло и нет необходимости наряжаться.
Но в действительности колени будут в опасности, поскольку они не покрыты мышцами, исходя из этого защиты от холода у колен нет.
Перед тем как выехать кататься, нужно разогреться. Особенно, в случае если поездка намечается в начале сезона, в то время, когда приличный километраж еще не накатан. Для этого нужно растереть колени пока не покраснеют и присесть несколько раз.
Затевать поездку нужно с весьма легкой передачи, а первый километр крутить педали не весьма скоро.
Из одежды в поездку нужно забрать штанины из лайкры и надеть их в случае если похолодает. В осеннюю пору в поездке имеется возможность попадания под ливень. В этом случае необходимо зайти в любое кафе и забрать газету, сложить ее в четыре раза и положить как наколенники. Для того чтобы рода защита не будет продуваться ветром.
Кроме этого возможно положить газету под футболку на грудь, так, создав защиту дыхательных органов от ветра.
Контактные педали окажут помощь в сохранности колен
Чтобы лишний раз обезопасить суставы от болей направляться перейти на педали с контактами. Главное отличие таких педалей основано на том, что образуемая нагрузка распределяется равномерно по кругу. В то время как с простыми педалями она иногда прерывается паузами.
Благодаря педалям с контактами возможно их не только толкать, но и подтягивать вверх. Наряду с этим разгружается вторая педаль. В общем, происходит большое уменьшение нагрузки на колено.
Практически все умелые велосипедисты покупают контактные педали.