Как научиться ездить на заднем колесе
Wheellie (вилли) — так именуется езда на заднем колесе (причем не только велосипеда, а и мотоцикла, но на данный момент лишь о вело).
Итак, поставьте самую мелкую звезду спереди и среднюю позади (1?3 либо 1?4). Вилли нужно ездить, держа один-два пальца на заднем тормозе.
Как верно делать вилли (ездить на заднем колесе):
Из-за чего ставить 1?3? Вследствие того что на 1?4 и выше будет сложнее поймать баланс вперед/назад. В случае если 1?2 либо по большому счету 1?1 — вы просто не сможете разогнаться, станете падать в сторону.
Выберите себе прямой участок дороги, лучше кроме того мало в горку. Катите на маленькой скорости, крутя педали, наклонитесь к рулю. В то время, когда толчковая нога окажется в верхнем положении, делаете одним стремительным перемещением: не поднимаясь с сиденья, рвете руль на себя (поднимаете корпус) в один момент с нажатием на педали (главное упрочнение прилагается толчковой ногой, из верхнего положения в нижнее).
Сделать это нужно так, дабы велосипед не вылетел из-под вас, но и достаточно очень сильно, дабы переднее колесо сходу не опустилось.
Баланс «вперед — назад»:
Главная мысль с дозированием — в случае если вас клонит назад, нужно весьма медлено и достаточно кратко надавить задний тормоз и сходу отпустить. Причем так, дабы по окончании нажатия велосипед не только не поднялся на два колеса, но и не через чур очень сильно опустилось переднее колесо — это самый сложный момент. Сразу после нажатия, которое перенесет баланс вперед, нужно посильнее простого надавить на педали.
И продолжать в том же духе.
Баланс «вправо — влево»:
Для поправки баланса нужно применять руль и колени. С коленями все достаточно легко — в случае если клонит влево, выставляете правое колено в сторону, и напротив. С рулем приблизительно так же, лишь напротив — поворот руля направо переносит вес влево.
В принципе, с рулем вы итак обучитесь, а вот с коленями имеется маленькая загвоздка — в случае если вас через чур очень сильно повело в сторону, вы уже не сможете вернуть баланс отведя колено и педалируя . В этом случае нужно сделать серф (Surf) — все также самое, но не педалируя. При неизменно выставленном отведенном колене эффективность значительно больше, чем при педалировании.
Главные неточности:
Не опасайтесь упасть назад. Попытайтесь посильнее вырывать руль, дабы велосипед «вылетал вперед» и спрыгивайте с педелей, приземляясь на две ноги;
не нужно подниматься с сиденья — в то время, когда едете вилли (до поры до времени). Это так же, как с коленом (возможно так вытянуть велосипед, в случае если вас очень сильно клонит вперед, а позже опять сесть).
не наклоняйтесь к рулю, в то время, когда едете вилли (!) — поясницы должна быть отведена назад, руки прямые. Не смотря на то, что время от времени полезно ехать с мало согнутыми руками — так мало легче поймать баланс вперед/пазад, но и руки стремительнее устают;
тормоз нужно нажимать медлено;
в случае если разгоняетесь — посильнее давите педали, перенесите баланс мало назад и чаще давите тормоз;
Сроки:
Приблизительно семь дней пройдет, перед тем как вы неслучайно проедете 20 метров (пара раз надавите тормоз, не теряя наряду с этим баланс). Это для упертых, а вот ленивые так и не обучатся — пара дней ничего не получается и они теряют интерес. Лучше частенько пробовать в течении дня и всё окажется.